Найти тему
Камал Сотавов

Как продавать свои услуги и товары через ТикТок в 2022

Оглавление

На сегодняшний не секрет, что в Тик-Ток можно продавать все и я как раз этим и занимаюсь - продюсирую экспертов, которые продают свои услуги или товары. А Тик-Ток - это дополнительный канал для привлечения покупателей или клиентов.

Привет читателям канала! Меня зовут Камал Сотавов. Я - Продюсер в Тик-Ток, спикер по Tik-Tok и мобильной съемке в Like-Центр, Skillbox, Нетология. Снимаю видео для компаний: Ozon, Audi, Яндекс, Like-Центр, Летуаль. Автор курса по заработку в Tik-Tok. Основатель продакшена по продвижению экспертов и бизнеса в Tik-Tok и Reels.

Автор канала - Камал Сотавов
Автор канала - Камал Сотавов

Я выделяю 3 способа, как продавать свои услуги и товары через Тик-Ток. Давайте разбираться.

🔻 1. КОНТЕНТ ЗАСЛУЖИВАЮЩИЙ ДОВЕРИЯ.

Создавайте такой контент, после которого вашим зрителям захочется перейти на ваш Инстаграм и написать в Директ «Хочу купить!»

Необходимо показывать через контент, что вы профессионал, и насколько полезен ваш продукт, но не продавать его в лоб.

Пример 1

Я создаю ролики с гениальным монтажом, ко мне приходят запросы на обучение монтажу или заказы рекламного видео.

Пример 2:

Психолог-коуч рассказывает о том, как выйти из депрессии, дает максимальную пользу и тот зритель, который чувствует отклик, сам незамедлительно обратится с запросом.

Снимай максимально полезный, интересный, вау-контент и продажи будут 100%.

🔻2.ПАССИВНАЯ ВОРОНКА.

В описании под видео направляй на свой инстаграм. Делай призыв к покупке, к регистрациям, но не в каждом ролике.

По ссылке в профиле вставь продающий сайт/лендинг.

Часть из тех кто смотрит твои видео будут переходить по ссылке в профиле, если будет верный call to action (призыв к действию) в описании страницы.

🔻3. ПРОДАЮЩИЕ ВИДЕО.

Создавай креативные, полезные, интересные ролики, где очень нативно интегрирована продажа. Даже рекламный ролик можно снять так, чтобы его хотелось пересматривать.

Главное не частить с рекламными роликами, это убьет охваты.

Придерживаемся правила: 90% контента и 10% продажи, как и в общем по аккаунту.

из личного архива автора
из личного архива автора

Хочешь узнать, как снять рекламный ролик, который захочется посмотреть всем?⠀

Пиши в комментах огонечек🔥, и я добавлю тебя в свой закрытый телеграм канал, где я опубликовал такой ролик и инструкцию по его созданию, а также там много других полезных чек-листов с моего платного курса.

Для того, чтобы твой канал в Тик-Ток выстрелил, достаточно моих советов. Но если тебе нужна помощь эксперта, то пиши в директ инстаграма и мы обязательно найдем правильное решение для твоего бизнеса.

Если тебе интересна эта тема подписывайся на канал и ставь лайк, чтобы не пропустить еще больше полезного контента.

Очень скоро Яндекс.Дзен начнет показывать статьи преимущественно подписчикам канала. Если вы читаете блог, но еще не подписались, нажмите на кнопку подписаться, чтобы не потерять канал из ленты.

#тикток #тиктокэксперт #видео #тик ток #тик ток видео #развлечение #личный бренд #продюсер #tik tok #тиктокеры