В далёком 2013 году агентство СПб Медиа появилось на рынке как команда специалистов по настройке контекстной рекламы. Тогда практически для любого бизнеса реклама в Яндексе и Google была единственным и полноценным инструментом привлечения продаж. Работая с клиентами, наше внимание было сфокусировано только на поведении пользователя в поиске и рекламных сетях, и мы настраивали контекст, опираясь на его поведенческие характеристики. С развитием технологий, растущей насмотренностью и, как следствие, увеличением пути покупателя от первого контакта до совершения заказа, стало понятно, что роль контекстной рекламы тоже меняется - она перестаёт быть универсальным решением. Столкнувшись с такой тенденцией на практике, мы начали осваивать другие инструменты digital-маркетинга, тестируя их эффективность для разных задач. В 2021 году мы подошли к новому формату работы с клиентами - маркетинговому планированию. Даже если клиент обратился за услугой контекстной рекламы, мы начинаем работу не с по