В далёком 2013 году агентство СПб Медиа появилось на рынке как команда специалистов по настройке контекстной рекламы. Тогда практически для любого бизнеса реклама в Яндексе и Google была единственным и полноценным инструментом привлечения продаж. Работая с клиентами, наше внимание было сфокусировано только на поведении пользователя в поиске и рекламных сетях, и мы настраивали контекст, опираясь на его поведенческие характеристики.
С развитием технологий, растущей насмотренностью и, как следствие, увеличением пути покупателя от первого контакта до совершения заказа, стало понятно, что роль контекстной рекламы тоже меняется - она перестаёт быть универсальным решением. Столкнувшись с такой тенденцией на практике, мы начали осваивать другие инструменты digital-маркетинга, тестируя их эффективность для разных задач.
В 2021 году мы подошли к новому формату работы с клиентами - маркетинговому планированию. Даже если клиент обратился за услугой контекстной рекламы, мы начинаем работу не с подбора ключевых фраз, а с маркетинговой стратегии. Как это выглядит?
Теперь в фокусе нашего внимания - покупатель, его психологический портрет и мотивация, а также предложение заказчика - с внутренней и внешней средой. Мы вернулись к фундаментальному маркетингу, где всё начинается со SWOT-анализа, изучения тенденций рынка и целевой аудитории. Мы поняли, что такой подход позволяет, в первую очередь, избежать ошибок в будущем (а они могут стоить целого бизнеса). Во-вторых, полностью меняется формат взаимодействия с заказчиком: выстроив маркетинговую стратегию, мы сами формулируем задачи и подбираем инструменты, а значит и степень нашей ответственности растёт. В-третьих, мы смотрим на предложение клиента глазами покупателя - такой взгляд со стороны порой способен внести существенные корректировки в бизнес-процесс.
Сегодня СПб Медиа - маркетинговое агентство. Совместно с клиентами мы занимаемся качественным развитием проектов, реализуя все маркетинговые задачи 🙌🏻