10K подписчиков

Комиксы про роботов. Часть 2

31K прочитали

Уж очень нравится авторам комиксов тема роботов. Чуть ли не каждый день мне попадаются всё новые и новые зарисовки про эти высокотехнологичные механизмы. Я и сам пополнил это множество, нарисовав комикс специально для этой подборки. В общем, думаю, скоро будет и третья часть.

Зарисовки попадаются новые, а ход мысли у авторов всё тот же: больше всего их волнует, могут ли роботы испытывать чувства? С этих комиксов и начнём. У Элизабет Пич и Джонатана Кунца, авторов комиксов War and Peas есть целая серия работ про робота с человеческими чувствами. Пару из них я уже выкладывал в прошлой подборке, вот ещё парочка.

Уж очень нравится авторам комиксов тема роботов. Чуть ли не каждый день мне попадаются всё новые и новые зарисовки про эти высокотехнологичные механизмы.
Уж очень нравится авторам комиксов тема роботов. Чуть ли не каждый день мне попадаются всё новые и новые зарисовки про эти высокотехнологичные механизмы.-2

Уж очень нравится авторам комиксов тема роботов. Чуть ли не каждый день мне попадаются всё новые и новые зарисовки про эти высокотехнологичные механизмы.-3

Художник комиксов Safely Endangered Крис Маккой предположил, что робот не только может обладать чувствами, эти чувства ещё можно и задеть…

Уж очень нравится авторам комиксов тема роботов. Чуть ли не каждый день мне попадаются всё новые и новые зарисовки про эти высокотехнологичные механизмы.-4

И мы плавно переходим к ещё одной животрепещущей теме - замещение рабочих мест роботами. Отличный комикс на этот счёт есть у Райана Крамера

Уж очень нравится авторам комиксов тема роботов. Чуть ли не каждый день мне попадаются всё новые и новые зарисовки про эти высокотехнологичные механизмы.-5

Павел Пако - автор серии Мозги Трески в своём комиксе допустил, что возможно роботы уже среди людей, и может они и сами не подозревают об этом

Уж очень нравится авторам комиксов тема роботов. Чуть ли не каждый день мне попадаются всё новые и новые зарисовки про эти высокотехнологичные механизмы.-6

А вот в работе Евгения Федотова (Кошки-Мышки) роботу предложили не работать вместо людей, а отдыхать. Что же из этого вышло?

Уж очень нравится авторам комиксов тема роботов. Чуть ли не каждый день мне попадаются всё новые и новые зарисовки про эти высокотехнологичные механизмы.-7

В комиксе, который нарисовал я, робот тоже скорее запрограммирован на досуг, нежели на работу. Да и чувствами человека он при этом не обделён.

Уж очень нравится авторам комиксов тема роботов. Чуть ли не каждый день мне попадаются всё новые и новые зарисовки про эти высокотехнологичные механизмы.-8

Немалый пласт смешных зарисовок посвящён теме захвата роботами власти над людьми и миром. Пока что выложу только один из них, остальные пойдут в следующую подборку. Работа Toothy Bj

Уж очень нравится авторам комиксов тема роботов. Чуть ли не каждый день мне попадаются всё новые и новые зарисовки про эти высокотехнологичные механизмы.-9

Наверно, потому что нам по несколько раз в день приходится сталкиваться с этой надоедливой штукой, никак не хотят заканчиваться комиксы про роботов и капчу. Автор LINDAI

Уж очень нравится авторам комиксов тема роботов. Чуть ли не каждый день мне попадаются всё новые и новые зарисовки про эти высокотехнологичные механизмы.-10

Наконец, очень волнующий вопрос лично для меня, как для человека, работающего с юмором - научатся ли роботы шутить смешнее людей? Комикс от Poorly Drawn Lines

Уж очень нравится авторам комиксов тема роботов. Чуть ли не каждый день мне попадаются всё новые и новые зарисовки про эти высокотехнологичные механизмы.-11

Благодарю за внимание! Ждите следующей подборки. Кстати, у меня есть статья на тему юмора от искусственного интеллекта

И, конечно, оставляю ссылку на первый выпуск подборки про роботов