Всем привет на связи Артём волк+! Недавно вышел первый (экспериментальный) снапшот 1.19 и шумиха вокруг него уже поутихла, а потому сегодня, я расскажу тебе несколько вещей, которые удивили меня в нём. И так, поехали!
Вопрос дня
Как вы относитесь к СВО (спец. военная операция) на Украине?
Варден не один
Варден - это новый моб, добавленный в снапшоте. Имеет огромное здоровье и сильную атаку.
Но в земле он не один. Варденов много и они повсюду. Да, звучит как пессимистский слоган, но это реальность. И если вы шумно себя ведете, то вас могут прийти успокоить сразу несколько таких махин. Но это же позволяет получить Вардена в любом месте мира. Правда, главное следить чтобы он вас не заметил. А если заметил, то вы можете убежать. Если вы будете бежать и прыгать одновременно, то ваша скорость будет больше скорости вардена. Но это так на заметку.
Кстати, Варден не такой опасный как его представляют. Да, у него много здоровья и мощная атака, но спастись от него можно.
Анимации
Но всё же Варден достаточно проработанный моб. А в плане анимаций вообще супер!
На каждое действие своя уникальная анимация! Вылезает из земли, напрягает руки, даже частицы от блоков отлетает - вообще круто. А когда принюхивается - наклоняется, выгибает корпус и чувствуется, что он нюхает воздух. Правда, это немного нелогично как по мне, но опустим это. Когда просто ходит или бегает тоже анимации проработанные. Плюс есть анимация биения сердца, которая синхронизируется со звуком, что добавляет атмосферы. По-моему у этого моба больше всего анимаций в игре и они самые проработанные.
В этом плане Хранитель реально крутой. Не зря его столько времени делали…
Баг?
Сейчас пойдут мои придирки к генерации нового данжа, потому что это скорее всего баг.
По крайней мере я надеюсь, что это баг. Дело в том, что пещеры вокруг нового города выглядят слишком плоско. Особенно страдает потолок, но иногда и плоскими становятся стены. Такое чувство будто его WorldEdit. И причем такая плосковатость встречается достаточно часто. По сути это баг, но исправят ли его разрабы? По хорошему надо будет переработать его генерацию и сделать так чтобы город подстраивался под ландшафт и местность вокруг него выглядела естественно. Но в первом снапшоте, я думаю такое простительно.
Особенно меня поразила плосковатость города в видео Неркин. Я даже подумал (на секунду), что он не смог найти город и потому вставил его в пещеру.
Можно и нельзя
А вот, что это, мне остается только гадать. То ли баг, то ли фишка от разработчиков.
Новый усиленный сланец нельзя добыть. То есть его можно сломать, но добыть не получится. Только в инвентаре креатива. Но вы все равно можете использовать его в своих постройках не используя читы. Потому что этот блок можно переместить поршнем. При этом обсидиан и (вроде бы) рамка портала в край нельзя. Чтобы это значило🤔? Конечно, не знаю кто будет тягать этот блок поршнем до самого дома, но вдруг. Лично я его бы утащил в озеро лавы. Зачем? Не знаю, просто так.
Но я думаю, что это все же баг. Разрабы просто забыли про передвижение поршнем и всё!
Все для тебя)
А вот этот пункт удивил меня и удивил приятно. Потому что в городе многое сделано для игроков.
И пусть некоторые этого не ценят, но мне нравится эта небольшая помощь игрокам. Начнем со снежков в сундуках. Они нужны, они важны. Чем вы будете отвлекать вардена? Ими, но они очень быстро заканчивается и такое подспорье очень может помочь. Или те же дорожки из шерсти. Во-первых, они позволяют передвигаться без опаски призвать этого босса, а во-вторых вы можете забрать эту шерсть себе. Она генерируется в два слоя, и если вы забираете один, то второй продолжает быть доро́гой.
Лично мне это нравится. В случае чего, такое подспорье модет спасти не один десяток жизней Стивов…