Когда я что-то переживаю, первая это чувствует Ляля. Она начинает мне сопереживать и не отходит от меня ни на шаг. Куба тоже чувствует мамкину хандру, но его действия прямо противоположны - он начинает меня веселить. А мне-то веселиться на хочется. Мне-то хочется похандрить!
Последняя в этом списке - Маняха, она вообще ничего не замечает, хоть ты самоубейся на её глазах. Только хмыкнет и посоветует поменьше привлекать к себе внимания.
А у меня переживания. Со вчерашнего дня с меня сняли гипс, но тут же надели лангет Ортез. Впрочем, переживания начались даже раньше. Хандра началась с того дня, как я эту лангетку купила по наводке хирурга. У нас в поликлинике нет травматолога, поэтому меня наблюдает хирург.
Замечательный лангет, ничего не скажу. Немецкий. Качественный. Ещё досанкционный. Только цена у него - как расход на бензин до Майкопа и обратно.
— Десять литров на сотню по трассе! — тут же попугайничает Куба папкины подсчёты моих майкопских поездок, — Много жрёт!
— Я в деньгах имею ввиду, а не в бензине, — машу я на Кубу здоровой рукой и хандрю дальше.
Вот с тех пор у меня наступила жестокая меланхолия. Вчера она усугубилась лицезрением своей сломанной руки. Когда зелёный пластиковый гипс был снят в процедурном нашей поликлиники, мне чуть не поплохело. Рука под гипсом оказалась чёрная...
— Это от грязи, ты же эту лапку не мыла! — утешает меня Ляля.
— Это от синяка! — не поддаюсь я на утешения.
Мало того, что она чёрная, так она ещё и не держится! До тех пор, пока мою переднюю конечность не засунули в раковину лангетки, я её второй рукой поддерживала, как будто это младенчик какой... Прямо плакать хотелось.
— Доктор, сколько мне осталось? — робко спросила я врача и тот открыл мне суровую правду:
— Месяц-полтора. А вы что хотели, это же запястье.
Теперь по утрам мне прямая дорога в кабинет физиотерапии. 5000 шагов туда-обратно, хоть это хорошо. Семь дней электрофореза и десять дней магнита.
— Это тебе за грехи Бастет послала, — сообщила мне сегодня Маняха, нализывая свою правую переднюю лапку, — Все, кто кошек не уважает, ломает себе лапы и хвосты. Панятна?!
Последний вопрос был обращён к собакам. Так, на всякий случай, чтобы напомнить им, кто в доме главный. Куба и Ляля напряглись.
— Мы уважаем... — начал было Куба, но Маняха снова отвлеклась на меня.
— Ничего так просто не происходит, — завела она старую песню о кармических последствиях неуважения кошек, — Лялька не случайно тебе в ноги бросилась и ты не просто так упала. Думай, почему так произошло.
Я думаю. Думаю о том, что перелом этот позволяет мне пользоваться моими основными рабочими инструментами - компьютером и камерой. Лангет поддерживает запястье и я могу спокойно работать. Правда, нужно делать частые перерывы.
Думаю о том, что Эдик - молодец. Приходит с работы и начинает помогать мне по дому. Я же ни хлеб порезать не могу, ни бельё развесить.
С собаками справляюсь. Ходим только на гигиенические прогулки, а по выходным Эдик возит нас на тренировки и на природу, что очень укрепляет его связь с Кубой и Лялей. Это как отец и дети - пока отец занят своей работой, дети для него - декорация. А как только детям надо памперсы менять и в школу возить, так сразу появляется нежное отцовское чувство. С питомцами происходит подобно.
Думаю о том, что мне сильно повезло. Падение могло закончиться более серьёзной травмой.
А ещё думаю, что в такие моменты проверяются близкие. Кто-то раскрывается новыми гранями души. Спасибо им за это.
И Ляльке спасибо, что решила запутаться у меня в ногах. Теперь у меня есть время подумать )))
— Я ещё могу! — ахает Ляля от осознания своей востребованности.
Нет-нет, спасибо ))) Повторения - не нужно )))
— Прекращай малахолить, — обрывает кошка мои размышлизмы, — И без твого нытья тошно. Лучше расскажи, как тебя шпионом работать не взяли.
Собаки, услышав слово «шпион», тут же побросали свои важные дела и прискакали слушать. Только мне пока нечего рассказывать, мне эту историю ещё вспомнить надо. Но она была интересная, это я точно помню.
На фото Маняха в тазу, на свежем белье, готовится дать мне волшебный пендель, чтобы не ныла.