Найти тему
1,8K подписчиков

Рэмус - Мрак внутри - Вампиры - 5 глава

173 прочитали

В высоком, мягком кресле сидел Рэмус, он смотрел в большое окно, подперев кулаком подбородок. Сегодня они прибыли в город Майями, в город - мечты. Вампиры со своими сверх способностями, без труда добыли денег и хорошую одежду. Джулия забронировала им самолет, и они вылетели из Канады. Теперь Рэмус ждал, когда пробудиться Джек. Джулия сидела рядом, она надела облегающее голубое платье, и выглядела как всегда сногсшибательно. Их номер в отеле «Звезда» был на самом последнем - двадцатом этаже, с выходом на крышу. Девушка прошла в двери, на улицу. Когда из комнаты появился Джек, в черной рубашке и брюках. Он посмотрел на всех, слегка прищурившись, не было только Рассела. Но он ушел раньше всех, не дожидаясь даже хозяина. С этим негром было не справиться, он делал, что хотел. И принц решил не навязывать ему пока свои указания.

- Ну, что? - Принц пристально посмотрел на Джека, который важно подошел к столу, наливая крови в бокал. Он поднес его к губам, сделав небольшой глоток, удивленно приподняв брови.

- Что?

Повелитель встал, он был в черном костюме, и белой рубашке с бабочкой. Они сегодня собирались в оперу, куда позвала его Джулия.

- Я спрашиваю, ты видел ее?

- Марго? - Джек улыбнулся, его глаза слегка потемнели. - Да, видел.

- А она тебя? - Принц пытливо смотрел на друга.

- И она. Я ее заинтриговал, она выпрыгнула из окна и побежала в мою сторону. Если бы я захотел, она бы точно была моя. - Джек поставил безразличные глаза на принца, скривив губы, будто ему было от этого противно.

- Даже так. Хорошо, это очень хорошо. - Он потер пальцами подбородок. Злобно ухмыльнувшись. - Будешь продолжать. Джек. Ее нужно немного свести с ума, пусть пострадает. Подумает, кто ты видение или реальность. А потом…

- Что потом? - Джек внимательно смотрел на принца, ожидая ответа.

- А потом ты появишься, вольешься в ее семью, разузнаешь для меня информацию обо всех кто с ними. Я хочу, чтобы ты рассорил Марго и Макса.

- Она мне не нужна. Я не хочу ее соблазнять. - Джек налил себе в бокал еще немного крови из пакета, и, поднеся его к губам, медленно стал пить. Смотря зелеными глазами на принца. Тот понимал, что Джек ненавидел Марго, после ада. Когда вампир вдохнул в него мрак. Но ему было нужно строить план мести, и мрак изнутри давил, не давая вздохнуть.

- Я понимаю дружище! - Рэмус подошел к парню, по-дружески слегка обняв его за плечи. Ведя на крышу, где стояла его возлюбленная.

- Но ты должен перебороть в себе всю неприязнь к ней. Да она тебя бросила, изменила, как только подвернулась возможность. И ты должен появиться и втереться к ней в доверие. Она очень хитра, и будет говорить, что любит тебя. Но ты не должен поддаваться ее чарам. Пусть Макс увидит, какая она на самом деле, а потом, мы уничтожим всю ее семью, вместе с ней.

Джек улыбнулся, смотря на Джулию. Она оглядывала мужчин, которые ближе подходили к ней.

- Мы идем дорогой?

- Да конечно! Только позвоню Расселу. Пусть пригонит машину, а то боюсь, этот вампир доставит нам массу хлопот, своим неуправляемым характером.

Рэмус и Джулия, взявшись за руки, встали на бордюр. Принц посмотрел на Джека, махнув ему рукой, и они спрыгнули вниз. Джек стоял, наблюдая, как принц и Джулия также за руку приземлившись, пошли в сторону гаража. Парень вздохнул, он не хотел видеть эту изменщицу. Ненавидя ее всей душой, и была бы возможность, Джек сам бы свернул ей шею. Но хозяин придумал хитроумный план, и вампир решил его исполнить. Парню стало даже интересно, чем все это закончиться. Вампир подошел к краю и, расставив руки в стороны, будто птица прыгнул вниз, от ветра и скорости его рубаха стала похожа на крылья. Через минуту он стоял на земле, оглядевшись, парень пошел к своей машине, которая стояла припаркованная у обочины. Подойдя к черному Мерседесу, Джек открыл его и быстро сел, заводя автомобиль. Резко трогаясь с места, он направился в особняк.

По дороге он думал о Марго, как ему лучше над ней подшутить. Чтобы она поверила, что он призрак. Машина свернула, и Джек подъехал чуть ближе к воротам, едва не наткнувшись на парочку, на двух байках. Джек притормозил, оставив машину за большими кустами, росшими на обочине. Осторожно пробираясь к воротам. Послышался женский смех, Вампир всматривался, он видел, как Марго вышла под ручку с Максом. На ней было красное, легкое платье. Девушка на мотоцикле быстро сходила в дом, и через несколько минут, на ней было черное, очень короткое платье, ее спутник, поцеловал подругу, и пригласил сесть в машину, которую уже подогнал Серж. Там сидела Сьюзи. Марго была за рулем своей Феррари. Они куда-то собирались, видимо на вечеринку. Джек притаился, когда автомобили проехали мимо него. Через несколько минут парень сидел за рулем Мерседеса, он преследовал своих врагов,

Через некоторое время вампиры припарковались возле трехэтажного ресторана «Кристалл». Вокруг звучала музыка, здание сверкало неоновыми огнями. Из-под земли били фонтаны, звучала классическая музыка. Друзья шумно вышли, и, обнявшись, направились по ступеням вверх. Здесь была карнавальная вечеринка, и каждый пришедший должен был надеть маску, которая выдавалась при входе. Марго подошла к портье в черном костюме, который предложил ей множество разнообразных масок. Девушка взяла красивую черную с блестками маску, похожую на кошачьи глаза, и серебристую выбрала для Макса. Серж и Сьюзи надели белые, закрывающие почти все лицо. А Дэн и Крис выбрали фиолетовые очки. Все направились в огромный зал. Выглядел он шикарно, потолок был сделан в виде ночного неба, где из него сияли золотые и голубые звезды. Кругом стоял полумрак, и вампиры быстро найдя свой стол, который стоял в углу у стены сели на белые стулья. Стол был украшен белой скатертью, на которой стояла черная ваза с красными розами. Все было очень красиво и стильно. Сегодня здесь должна была петь знаменитость, но это было засекречено, пока она не появиться.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Официант в белом подошел к столу, и вампиры сделали свой заказ. Как всегда любимого красного вина и для вида несколько десертов. Друзья в предвкушении ждали, кто сегодня будет на сцене. Там появился конферансье, мужчина лет сорока, в черном фраке с красной бабочкой. В руках он держал маску, которая была прикреплена к палочке. Зал замер, все взгляды устремились на него, с любопытством слушая.

- Дамы и господа, леди и джентльмены, я рад, что вы сегодня пришли на этот вечер! Я вижу, что все гости сегодня инкогнито, как и положено на карнавальном вечере. - Он приподнял маску, надевая ее на лицо, разглядывая всех через нее. Мужчина улыбнулся, - Да, я вижу, никто не нарушил правила. И сейчас, я хочу объявить вам нашу прекрасную и несравненную леди. Она тоже к нам пришла в маске и поэтому, я думаю, вы сами узнаете ее. Встречаем, аплодисментами! - Мужчина отвел правую руку в сторону, немного отойдя от занавеса, который медленно стал раздвигаться. На сцене была кромешная темнота, и лишь в некоторых местах мерцали золотистые звезды, создавая эффект неба. Через минуту тихо заиграла музыка и на сцене осветили серебряным светом ее. В белом, атласном платье до пола, с глубоким вырезом на груди, на изящной шее висела драгоценная подвеска. Свет поднимался выше, показывая черные волосы, уложенные по плечам, Чувственные губы, черная, блестящая маска, из которой смотрели выразительные, темные глаза. Она развела руки в стороны, немного кланяясь вперед, медленно затянув песню красивым сопрано. Это было потрясающе. Зрители с восторгом наблюдали за сценой. Когда песня закончилась, все встали, бурно аплодируя. На сцене появился ведущий, который быстро подбежал к диве, взяв ее за руку.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

- Я надеюсь, вы узнали нашу прекрасную, несравненную, певицу Кейт! - Девушка сняла маску, послав всем воздушный поцелуй, одарив гостей ослепляющей улыбкой.

- Благодарю, всех за теплый прием. А теперь! Давайте будем танцевать! - Певица громко сказала это в зал. Вокруг послышался шквал аплодисментов, и девушка вновь запела, теперь уже ритмичную песню. Люди в масках начали выходить на танцевальный пол.

Вампиры еще раз выпили вина. Серж пригласил Сьюзи танцевать. К ним тут же присоединились остальные. Образуя круг, друзья развлекались по полной программе. Когда закончилась очередная песня, вампиры уже достаточно разгоряченные, ждали следующей песни. И тут неожиданно на сцене появился Дэниел, его лицо излучало радость. Было заметно, что он, что-то говорил мужчине во фраке, а тот его внимательно слушал. Певица Кейт, улыбнулась, поняв, чего хотел парень.

- Дорогие гости! - Заговорила в микрофон певица. - Здесь один гость, очень просит, песню, которая есть в моем репертуаре. И я, конечно, исполню ее, для его девушки Кристин! - В зале послышался крик восторга, это так отреагировала Крис. Зал шумно зааплодировал. Посмотрев на девушку, в маске. Дэн с довольным видом, спустился по ступеням вниз. Вампиры были в восторге, но они не знали, что это еще не все сюрпризы которые им подготовила эта парочка. Зазвучала музыка, и все вокруг узнали песню из знаменитого кинофильма «Грязные танцы» The Time of My Life "Время моей жизни». Заиграла медленная, мелодичная мелодия и серебряный голос Кейт полился через весь зал. Дэн пригласил свою девушку, выводя в середину зала. Вампиры расступились. Они не ожидали от таких крутых байкеров, гонявших на мотоциклах, такого.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Парень прижал к себе подругу, и та грациозно прогнулась в такт мелодии. Вокруг все разошлись, оставляя танцоров, солистами этого номера. Парочка красиво задвигалась, партнер вел свою партнершу, и они превратились в единое целое. Крис вновь выгнула стан, Дэн нежно держал ее за талию, ее волосы коснулись пола. Зрители бурно зааплодировали, даже Кейт со сцены в восторге развела руки в стороны, выходя в зал к танцующей паре. Марго стояла в стороне, ей очень нравился танец, который неожиданно для всех демонстрировали ее друзья. Девушка повернулась в сторону, и вдруг недалеко от себя, в толпе разгоряченной публики, она увидела мужчину. Он стоял во всем черном, и маска закрывала пол лица. Но его удлиненные волосы, зачесанные назад, широкоплечая фигура, ввела ее в шок. Он повернул на мгновение в ее сторону голову и Марго ахнула. Его зеленые глаза, смотрели на нее. Это, она успела заметить. Это точно был Джек! У Марго екнуло все внутри, ноги подкосились. Она взглянула на Макса, который все еще увлеченно смотрел на пару. В то время когда Крис, просто необычайно высоко закинула ногу на плечо напарника, и тот провел рукой по ее изящному стану. Девушка решила воспользоваться этим и незаметно уйти, чтобы подойти к тому человеку и посмотреть кто это. Когда она осторожно вышла из толпы, Марго поняла, что на том месте, где недавно находился воображаемый Джек, уже никого не было.

Вампирша огляделась вокруг, она подошла к выходу из зала, заглянув туда, но там были одни лишь незнакомые люди. Девушка слегка покачала головой, она решила пройти в туалет и немного поправить макияж. «Опять она сходит с ума» подумала Маргарет. Призраки прошлого вновь стали являться к ней.

- Джек… - неуверенно вслух произнесла девушка, открывая дверь комнаты. Там не было никого. Марго посмотрела на свое отражение, поправив прическу, и подкрасив помадой губы, вышла из комнаты. Она торопилась к друзьям, когда в дверях, на выходе заметила вновь этого призрака. Он повернулся в ее сторону, и ей показалось, что его губы улыбнулись. Парень резко скрылся за дверью. И здесь, Марго уже не могла терпеть, она быстро выбежала из зала, буквально вылетая на улицу, чуть не столкнув женщину, входящую в зал. Та качнулась, злобно выругавшись. Девушка извинилась и не дожидаясь, быстро спустилась по лестнице.

- Я точно знаю, это был Джек. Ну, где же ты? - Вслух проговорила она. Когда недалеко, возле голубого фонтана, вновь возникла темная, знакомая фигура. Вампирша кинулась к нему, призрак будто играл с ней, он бросился в сторону. Чувствуя, что Марго бежит за ним.

- Джек! - Крикнула она, видя, как быстро удаляется фантом от нее. Ее скорость превысила все ее ожидания. Мужчина бежал вдали, но вампирша не упускала его из вида. Еще немного и Марго оказалась на пляже, осматриваясь по сторонам. Она упустила его. Марго с досадой смотрела на темный океан, над которым висел диск серебристой луны. Луна освещала бушующий океан, который бросал волны на берег. Глаза Марго светились как у дикой кошки при свете ее свете, слезы текли по щекам. Смотря на великолепие ночной природы. Девушка сняла высокие туфли, и босиком пошла по прохладному песку. Ей хотелось окунуться в воду и смыть с себя это бредовое наваждение.

Как вдруг на одной из надвигающихся волн, появилась фигура серфера, он катился вниз. Марго выпустила из рук туфли, смотря на эту потрясающую картину.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Это был Джек, точно, его фигура умело стояла на доске, луна освещало его крепкое тело. Девушка раскрыв от удивления глаза, шагнула вперед, когда парень спрыгнув с доски в воду, медленно пошел навстречу к ней, пробираясь сквозь волны. Через минуту перед ней предстал ее возлюбленный, его волосы как всегда были зачесаны назад, тело блестело от воды в лунном свете. Он подошел к ней, почти вплотную и тут Марго в испуге отступила. Что с ней случилось? Она сама не знала. Но ее ноги побежали от него в другую сторону. Парень нагнал ее, быстро схватив за руку, останавливая.

- Марго! Ты не рада меня видеть? - На его лице мелькала слабая улыбка, глаза прямо смотрели на красавицу, со свойственным ему прищуром.

- Джек, это правда, ты? И я не схожу с ума? - голос ее слегка дрожал от неуверенности.

Парень притянул ее к себе, его руки сомкнулись у нее на талии, и он жадно поцеловал ее в губы. Девушка не сопротивлялась, она вообще не могла пошевелиться. Чувствуя его прикосновение.

- Теперь ты веришь, что это я? - Он все еще не отпускал ее, держа в своих объятьях, чувствуя, как она пытается высвободиться.

- Но как, Джек? Ты же погиб. Прости, я очень рада тебя видеть и чувствовать, - ей с трудом, но все же удалось вырваться из его крепких объятий, и теперь, она отошла на два шага назад. Джек усмехнулся, и Марго показалось, что его глаза посмотрели на нее с ненавистью.

- Я понял, ты не рада. Я видел тебя с твоим новым бой-френдом. Он лучше меня? - В его голосе звучали злобные нотки.

- Да Джек, у меня появился парень, Макс. Я думала, ты сам все знаешь. Когда ты был на той стороне. Помнишь ты сам сказал, чтобы я продолжала жить. - У девушки вновь по щекам потекли слезы, видя как Джек, отвернулся от нее и подошел к своим вещам лежащим недалеко на серых камнях.

- Как ты сказала? На той стороне? Смешно Марго. - Он с сарказмом засмеялся, - Я не мог тебе ничего сказать оттуда, - его глаза посмотрели наверх, - Я был в аду. Ты, наверное, была не в себе и сама все это придумала.

Вампирша не хотела, чтобы парень уходил. В душе творился пожар. Джек, сейчас стоял перед ней, настоящий, реальный. А у нее теперь был Макс, которого она тоже любила. Но эта любовь пришла к ней, только после потери возлюбленного.

- Джек прости! Не исчезай! Я не переживу больше этого.

Парень надел брюки, посмотрев на нее, - И что будет, если я останусь. У тебя есть замена. - Он с иронией ухмыльнулся, покачав головой.

- Прошу! - Она всхлипнула, вытирая слезы. С океана подул сильный ветер, взъерошив волосы в стороны. Джек вновь подошел к ней. - Ты будешь со мной? Или с ним?

Девушка знала, что нужно ответить, или вся эта иллюзия могла бы вмиг раствориться. - Да, я буду с тобой. Я люблю тебя.

Джек наклонился к ней, взяв ее лицо в свои ладони, крепко поцеловав в губы. Марго потерялась во времени. Она почувствовала как он, схватив ее на руки, и быстро куда-то побежал. Через мгновение они оказались в гроте, в том самом, где когда-то были счастливы вместе. Он поставил девушку на камни, внимательно смотря на нее.

- Ты будешь моей сейчас?

Марго кивнула, когда почувствовала, как сильные руки парня сорвали с нее платье, и они упали на песок. Джек любил ее страстно и немного грубо. В один миг ей стало даже больно, когда она почувствовала, как острые клыки любовника вонзились в ее в шею, выпивая кровь. Но эта была вампирская любовь, от которой нельзя было умереть вампирам. Лишь небольшая слабость и боль чувствовалась во всем теле. Она, молча, смотрела на мужчину лежащего рядом. Из расщелины на них падал лунный свет. Девушка привстала, смотря на лежащего, на песке Джека. Скажи ей еще вчера, что сегодня произойдет такое, она бы точно не поверила. Он смотрел на нее, слегка прищурившись, покусывая нижнюю губу.

- Что ты на меня так смотришь?

- Джек, прошу, расскажи, как ты оказался здесь.

Парень встал, надев рубашку, затем брюки. Свысока смотря на Марго.

- А, что рассказывать. Я очнулся на пляже, ночью, недавно. Сначала, я даже не понял, где я, и кто. Но потом постепенно память восстановилась. Может меня выбросило из ада? Кто знает?

- Да, это невероятно Джек. Я очень рада, что ты вернулся.

- И ты готова быть со мной и бросить своего любовника? - Его губы растянулись в улыбке, обнажив клыки, пристально посмотрев на нее. Девушка обиженно взглянула на него, натягивая снизу на себя свое платье, которое было немного помято, да и порвано у левого плеча. Заметив это, она вздохнула.

- Джек, я люблю тебя, очень. Верь мне.

- Тогда представь меня своим друзьям, или как там у вас называется - семье. - Он подошел к ней вплотную, надменно посмотрев на нее. Марго видела Джека, и в то же время ей казалось, что он очень изменился. Вампир смотрел на нее не так как прежде. В нем чувствовалась жестокость и что-то еще пугающее. А как он укусил ее, будто хотел и вправду выпить всю ее кровь.

- Джек, я обещаю тебе, что скоро представлю тебя всем. Только пойми, мне нужно как-то их подготовить и сказать Максу о нас.

Джек кивнул, согласившись. - Давай, я подвезу тебя к твоему дому. Тут недалеко стоит моя машина. Он взял Марго за руку, и они вместе вышли из грота, луна постепенно скрылась. Небо заволокло тучами, и раздался громкий раскат грома. Вампиры быстро побежали по лестнице наверх, но дождь все же окатил их как из ведра. Это было похоже на первую встречу влюбленных. Оказавшись у машины, они сели. Марго засмеялась, парень тоже, с них стекала вода. Джек повернул ключи зажигания, заводя Мерседес, плавно трогаясь с места.

В душе Марго все пылало, она смотрела на парня рядом с собой, который с каменным лицом сидел за рулем. Но это был Джек. Возможно, его чудесное возвращение повлияло на его характер, а может и на память. Но девушка решила помочь ему вспомнить и понять все, что было раньше между ними. Мужчина остановил автомобиль. Дождь все еще лил как из ведра, молнии яркими стрелами сверкали в небе, освещая землю, окатывая громкими раскатами грома.

- Тебя подвезти ближе или ты выйдешь сейчас? - Джек внимательно взглянул на нее.

- Думаю не нужно, я дойду, не растаю. - Девушка улыбнулась, потянувшись к парню, целуя его. Марго почувствовала его холодные губы, которые не дрогнули при поцелуе. Их взгляды встретились.

- Марго может не нужно ничего? Забудем все, что произошло. Я думаю, и тебе так будет лучше, не нужно говорить ничего друзьям. - Джеку хотелось как можно больнее обидеть Марго. Он видел ее удивленное лицо, в душе даже засмеявшись.

- Как, Джек? Тогда зачем все это произошло? Там на пляже. Зачем ты просил остаться с тобой?

- Знаешь, в порыве страсти можно наговорить, что угодно. - Он криво улыбнулся. Взявшись за руль, посмотрев в лобовое стекло. Марго была в бешенстве, она дернула ручку машины, пытаясь ее открыть. Джек остановил ее, взяв за руку.

- Не обижайся малыш, я пошутил. Просто я подумал, может тебе не нужно столько проблем из-за меня.

- Джек, неужели ты не понял, что я люблю тебя! И всегда любила! - Ее глаза потемнели, лицо стало еще бледнее, чем было. Освещая очередным разрядом молний, которые раскроили темное небо пополам.

- Хочешь, я завтра же представлю тебя своей семье?

- Нет, любимая. Я понял, что ты все еще любишь меня, но с представлениями давай повременим. Лучше приходи завтра на наше место, мы с тобой погуляем, поговорим. Я буду ждать тебя. - Он поцеловал ее в губы, теперь со всей той страстью, которой ждала девушка. Марго оторвалась от губ возлюбленного, согласно кивнув. Хотя ждать и скрывать это, ей не хотелось. Ведь она жила вместе с Максом, и он любил ее.

Вампирша быстро вышла из машины, посмотрев на Джека сквозь стекло, будто до сих пор боялась, что он исчезнет. Машина плавно развернулась, а Марго направилась к дому, под ливневым дождем, промокшая и грязная. Через некоторое время она оказалась у дверей, машин друзей на ее счастье еще не было, и она поспешила снять с себя всю одежду и принять душ, чтобы смыть следы ее измены.

Марго быстро влетела в комнату, стягивая платье, прилипшее от воды к телу. Девушка краем уха услышала, как в доме зазвенел смех Сьюзи. Видимо все пришли домой. Она лихорадочно стянула через низ всю одежду, бросая его в угол. Второпях входя под душ, включив воду. Струйки холодной воды успокаивали, и отрезвляли. Только так она могла прийти в себя. Дверь приоткрылась, и в комнату вошел Макс, он приоткрыл шторку, где стояла его возлюбленная. Девушка уже успела натереться гелем и стояла в вся пене, ее глаза недовольно сверкнули.

- Макс, выйди! - Это она крикнула ему в лицо, при этом кинув в него мочалку. Парень даже опешил, ведь она никогда так себя не вела. Он поднял с пола мягкую губку, посмотрев на пятно, образовавшееся от пены, на рубахе.

- Дорогая, что с тобой? Почему ты ушла с вечеринки?

Девушка стояла под душем, и ее кожа стала ледяной, от воды. Но это было даже нужно в ее состоянии.

- Макс, я устала, оставь меня в покое… - она услышала, как дверь закрылась и Марго вздохнув, выключила воду. Ступив на мягкий розовый коврик, она подошла к зеркалу, немного протерев его рукой. Смотря на себя, она провела по шее пальцами, видя укус вампира. Из ран до сих пор при надавливании вытекала кровь. «Почему они не заживают? Ведь у вампиров такие укусы почти сразу затягивались». - Девушка сняла с крючка махровый халат Макса, так как его ворот был высоким и надела его, скрывая ранки. Тихо вошла в комнату. На кровати сидел Макс, в руках он держал портрет Марго, он влюбленно рассматривал его. Девушка решила не оставаться в комнате, но парень опередил ее, взяв за руку.

- Родная, что случилось? - Он другой рукой обнял ее за плечо, потянувшись, пытаясь поцеловать. Но Марго была слишком встревожена и занята своими мыслями. Она резко оттолкнула вампира двумя руками, что тот едва удержался на ногах. Его глаза удивленно смотрели на нее, ведь он не сделал ничего плохого.

- Макс прошу, оставь меня в покое и вообще, я не в настроении! - Она подошла к двери и хлопнув ею, скрылась из вида. Девушка быстро вбежала в комнату для гостей, где часто бывала раньше, когда не хотела видеть Рэмуса. Она села на кровать, в глазах стояли слезы. Марго знала, что Макс не заслужил такого отношения, и, что она была во всем виновата. Нужно было признаться, но Джек не позволил ей пока, завтра она уговорит его показаться, и как бы ни было больно Максу, ему придется принять это. Ведь она любила Джека больше жизни.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

6 глава здесь

#рэмус #вампиры #любовь