Найти в Дзене

Не стоит обращать внимание на то, что вы видите. Обращать внимание. Внимание, как обособленное нечто, что в вас туда-сюда по тел

Оглавление

Из книги "О внимании. Для всех идущих. Доступно к чтению на ЛитРес"

Добавьте описание
Добавьте описание

О помощи

Никого не стоит никуда приводить, ни к вере, ни к знаниям. Если человек пошёл по пути идиота, жизнь сама предоставит ему это. Истина сама охраняет себя. Бессовестные люди никогда не станут нравственными, без личного желания и действия со своей стороны. Тут нет проблем. Нравится кому жить в мраке невежества, пусть. Зато у них есть шанс перестать ломать дурака и измениться самим.

Ответ:

Кириллу и Мефодию тоже наверняка не стоило транскрибировать азбуку для остальных? Не они её создали, но время через них, или само состояние истины, — абсолютно. У человека есть выбор только тогда, когда он устал, ленив, и похотливо испытывая опр. эмоцию = мог от нее отказаться. Пойти сквозь лень гулять — к истине, звездам, небу, в единство. Сделать сквозь усталость благое для того, кто его очевидно не заслуживает. Переступить через себя, - в борьбе и противостоянии с собой, познавать самого себя настоящего. Это и зарождает его грядущее. Отказ от искушения, дурящих сознание переживаний и порождает тягу к знанию в грядущем.

Это единственное что мог сделать человек. Отказаться от навязываемых игрой ума порицаний, видений, скрепленных любой эмоцией страсти или отвержения. Отказ — значит сознательное осознание процесса, на поводу которого придется долгое время, живя в неведении и страхе перед грядущим, - пребывать, фактически познавая себя и своё тело с нуля. К вопросу “о бессовестных”, — если создать условия для их роста, и прозрения, живущих в неведении, или "институт" знания, подсказку, — у них всегда будет шанс, и рано или поздно, прибегнуть к изреченному знанию "просвещенного". Потому как, и первый и второй он от времени; дух учит плоть, плоть учиться у духа. То, что она, плоть, отвергает учение, значит, что её время не пришло, — потому как насильно даже дух не заставит учению. Это всё в совокупности впоследствии и окажет на них влияние.

-2

Сколько раз замечал, как спустя три, пять месяцев, некогда порицающий доносимое через меня, приходил и менял свою позицию. Покуда одухотворенным стал, и не более. То, что человек не увидит даже в спасении, больше, чем должен — это аксиома. Всему свой миг для перемен; не человек выбирает этот миг, а само состояние времени подводит человека к переменам. Но ТО, что для него спасение, нужно создать условием — это факт, и неизбежность каждого, идущего на три шага впереди всех остальных. Один зарождает идею, другие её используют в своих целях. Каких именно не важно; важность в создании условия. Безвозмездной отдаче. Тогда рост будет постоянным, плавным, без перегрузок. Ничто не будет давить, хоть этого вокруг и будет казаться бесчисленное множество. Само время будет помогать. Потому как плоть во времени. Её задача не более чем осо-знать это воочию. Стать лицом (осо) знания (реальности). Свет, познающий самого себя, учит каждого знанию, в зависимости от готовности плоти.

О силе испытаний

Мир энергии… понимания, гармонии, когда я это проговариваю, то в области макушки в голове( почему-то если мне идёт какая-то информация, она исходит именно оттуда) в той области, именно читая ваши строки, вижу вихри, маленькие и средние и большие, они состоят из тонких бело-серых нитей, какие-то вихри быстро крутятся, какие-то медленно, и все они разные, густые, жидкие, пушистые, а вокруг вакуум будто пустота…

Ответ:

Не стоит обращать внимание на то, что вы видите. Обращать внимание. Внимание, как обособленное нечто, что в вас туда-сюда по телу всю жизнь гуляет. Внимание, это то, что крадет интерес. Это то, что и заставляет волноваться, или испытывать переживания. Или радость. Чем усилено (умом), какой нотой, вибрацией, краской, то и осязаете. Но от этих скачек нужно избавляться. Иначе всю жизнь будете жить в заложниках ума именно по этой причине. Что будет вечно казаться, мерещиться.  Эти мистические переживания ума, в своей основе будут дополненной реальностью одной сплошной иллюзии. Или спецэффекты ума, для придания красочности. Но то, что вы осязаете в тот момент, когда себя вытрезвляете словами намерения: отрешенность, пустоту, вакуум, рассеянность, томность — это чувство нужно использовать, как точку стремления (за эталон), вытрезвления впоследствии: особенно когда вас будут докучать сомнительные идеи и мысли, посещать болезненные рецидивы воспоминаний из прошлого, или иные, навязчивые идеи, в том числе панические атаки, если таковые бывают.  Всё внимание. Все энергия. Вы либо с ней обособленный организм, либо ее существо жизни. Но не нужно обращать внимание на то, что вам кажется, видится; только на чувственное осязание, которое дарует ясность, трезвость. Иначе можно заблудиться в том, чего в действительности не существует. Потому как именно мозг детализирует избыток энергии – грезы, образы воочию. По такому же шизофренией больному кажется, что с ним кто-то говорит, он кого-то видит, и так далее.

Из книги "О внимании. Для всех идущих. Доступно к чтению на ЛитРес"

Еще больше статей на:

https://sponsr.ru/qigod/