Поколение PlayStation 2 стало во многом определяющим. Если на PS1 и Nintendo 64 закладывались самые основы работы с трехмерным пространством, то для PS2, Xbox и Gamecube использование 3D стало нормой, второй стик стал обязательным атрибутом контролера, графика стала мягче, а некоторые игры до сих пор хорошо смотрятся. В это время вышло множество хитов, на основе которых игры делаются до сих пор, но не всем повезло настолько, чтобы о них помнили и по сей день. Сегодня мы расскажем о десяти забытых жемчужинах, вышедших в поколении самой успешной консоли от Sony.
1. Yakuza
Интерес к японской культуре стал всё больше проявляться с середины 90-х, и с тех пор миллионы людей продолжают оставаться преданными ценителями востока. В основном людей интересуют манга и анимэ – основные предметы экспорта японской массовой поп-культуры. Впрочем, Япония – страна, известная не только технологическим прогрессом и уникальным стилем анимации, но и страна, которая помогла миру.
2. Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: Vice City является четвертой по счету игрой из серии GTA. Игра была создана Rockstar North и представлена в 2002 году. GTA: Vice City относится к жанру приключенческого экшена, с некоторыми элементами автомобильного симулятора и шутера от третьего лица. Сюжетная линия Действие игры будет происходить в 1986 году.
3. Grand Theft Auto: San Andreas
Grand Theft Auto: San Andreas – игра, выполненная в жанре Action и представленная Rockstar North. Для игровых консолей PS2 игра вышла в 2004 году, для ПК и других платформ – в 2005. Сюжетная линия Действие игры будет происходить в 1992 году, в штате Сан-Андреас. Здесь царит преступность. Игрокам предстоит играть в роли Карла Джонсона.
4. Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Grand Theft Auto: Liberty City Stories (GTA: Liberty City Stories или GTA: LCS) — компьютерная игра, разработанная в сотрудничестве между Rockstar Leeds и Rockstar North и изданная Rockstar Games. Это девятая по счёту и четвёртая трёхмерная игра серии Grand Theft Auto. Изначально была выпущена как эксклюзив для PlayStation Portable в октябре 2005 года. Позже в июне 2006 года был выпущен порт для PlayStation 2. На момент выпуска рекомендуемая розничная цена порта для PS2 составляла примерно половину цены версии для PSP, потому что в версии для PS2 отсутствует возможность прослушивания в игре музыки пользователя, как в версии для PSP.
Порты для устройств IOS, Android и Fire OS также были выпущены в декабре 2015, феврале 2016 и марте 2016 года соответственно.
5. Grand Theft Auto: Vice City Stories
Grand Theft Auto: Vice City Stories (GTA: Vice City Stories или GTA: VCS) — видеоигра из серии Grand Theft Auto в жанре Action с элементами аркадного автосимулятора и свободой передвижения по игровому миру. Игра была разработана студией Rockstar Leeds совместно с Rockstar North для PSP, а позже и для PS2. Действие игры разворачивается в вымышленном городе Вайс-Сити в 1984 году за два года до событий игры Grand Theft Auto: Vice City.
6. Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto III (сокр. GTA III или GTA 3) — компьютерная игра, разработанная компанией DMA Design[6][7] и выпущенная Rockstar Games. Это третья по счёту и первая трёхмерная игра в серии Grand Theft Auto. Она вышла в октябре 2001 года на PlayStation 2, в мае 2002 на персональных компьютерах (она создавалась с 13 декабря 2001 как версия для ПК), и в ноябре 2003 на Xbox. 4 января 2008 года она стала доступна для скачивания с помощью интернет-сервиса цифровой дистрибуции Steam. Предыдущей игрой серии является Grand Theft Auto 2, а следующей — Grand Theft Auto: Vice City.
События Grand Theft Auto III происходят в вымышленном американском городе Либерти-Сити, прототипом которого послужил Нью-Йорк. Протагонистом игры выступает безымянный преступник, ставший жертвой преступного сговора своей подруги Каталины, и Мигеля, члена колумбийского наркокартеля. В игре присутствуют элементы автосимулятора и шутера от 3-го лица.
7. Shadow of Memories
Хотя в общем и целом создается такое впечатление, что представляет собой этот проект Konami для PlayStation 2 ни что иное, как несколько замороченную вариацию на тему Silent Hill, но, каким-то не совсем понятным, но тем не менее легко объяснимым (вот, блин, парадокс) причинам очень даже популярный у игровой общественности. Вообще, Shadow of Memories уже парочку.
8. Dynasty Warriors 2
Три года спустя выхода Dynasty Warriors команда разработчиков Omega Force готовится выпустить продолжение к этому известному экшену для PlayStation 2. Проект назван просто и без претензий — Dynasty Warriors 2, или же по-японски Shin Sangoku Musou. Авторы детально переработали исходную концепцию игры, превратив файтинг в исторический экшен с элементами стратегии.
9. Wave Rally
Этот нелицеприятный факт заставляет с повышенной осторожностью отнестись к новому проекту этой команды, но будем надеяться, что Opus учтет все свои ошибки и не наступит на одни и те же грабли дважды. Итак, Wave Rally есть ни что иное, как гонки на водных мотоциклах. На оригинальность данное произведение, естественно, не претендует — все это мы
10. Resident Evil 4
Мульти платформенная компьютерная игра в жанрах third person shooter и survival horror позволит вам приятно провести время от мирской суеты, произведенная разработчиками от студии «Capcom Production Studio 4». Сеттинг четвёртой части разворачивается в 2004 году, когда Леон Скотт Кеннеди, правительственный агент, отправлен с миссией в Европу. Спасти Эшли Грэхэм, дочь Президента США, похищенная таинственной оккультной
11. Run Like Hell
Но теперь, похоже, положение потихоньку начинает исправляться. Жанр survival horror набирает популярность, и произведений, готовых пугать потребителей стадами полуразложившихся зомби, становится больше день ото дня. В их число входит и Run Like Hell — весьма перспективная смесь Resident Evil и Aliens. На сей раз нам предстоит влезть в шкуру капитана Ника Коннера, коротающего свои дни
12. Thunderstrike: Operation Phoenix
Время идет, Sega CD давно уж нет, а вот Thunderstrike по-прежнему здравствует и готовится к покорению новой консоли от Бопу. Сиквел, носящий гордый подзаголовок “Operation Phoenix”, в плане геймплея мало чем будет отличаться от своего прародителя. По-прежнему перед носом вашей крылатой боевой машины станут маячить толпы агрессивно настроенных оппонентов, среди которых особое распространение получили танки
13. Pro Rally 2002
На сегодняшний день ситуация с раллийными играми постепенно начинает выравниваться. Еще недавно единственным нормальным проектом был World Rally Championship. Но вот появилось продолжение знаменитой серии V-Rally, да и третий Colin McRae не за горами. Тем не менее, существует еще целая масса поделок, которые стремятся за лидерами, но получается это у них как-то криво. Pro Rally
14. FIFA World Cup 2002
Каждый год EA Sports неизменно преподносит геймерам свое фирменное блюдо — очередной спортивный симулятор. Выход нового FIFA, NHL или NBA -явление столь же закономерное, как смена времен года. Мимо внимания этой конторы не прошло и главное спортивное событие этого лета — Чемпионат мира по футболу. Сие мероприятие, как всегда, подвигло разработчиков из EA Sports создать
15. Top Gun: Combat Zones
Cразу оговорюсь, дабы не вводить никого в заблуждение. Top Gun: Combat Zones (в дальнейшем TG) не имеет ничего общего с кинофильмом Top Gun, снятым в 1986 году студией Paramount Pictures, с Томом Крузом в главной роли. Разве что схожесть названий. Тем не менее, действие игры происходит в одноименной академии военно-воздушных сил США, где вам предстоит
16. Gungriffon Blaze
Раздражало в игре практически все, но особенно уровень графики. На первый взгляд, вообще казалось, что умельцы из Game Arts просто оптимизировали под PS2 старый сатурновский движок. Малое количество полигонов на моделях, блеклые, низкодетализированные ландшафты… Да, все это было на скриншотах и в многочисленных роликах, которые я просмотрел после релиза игры. И именно по этим причинам
17. Stuntman
Дабы удовлетворить вполне естественную людскую потребность в автомобилях и одновременно уберечь порядочных граждан от потенциальных лихачей, разработчики один за другим штампуют всевозможные гонялки. Но особой любовью в народе традиционно пользуются так называемые экстремальные автосимуляторы. Игры подобного жанра в основном различаются между самой по степени аркадности. Ведь одно дело — футуристический боевик, и совсем другое
18. Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht
Друзья мои, я решил купить себе PS2! Почему? Да потому, что на ней будет Xenogears — любимая Хаппосайская РПГ всех времен и народов. На прошедшей выставке ЕЗ Namco, наконец-то, показала первые видеоролики из Xenosaga Episode I. Der Wille zur Macht — вторая инсталляция серии (которую в дальнейшем планируется расширить до шести игр) и является приквелом
19. Barbarian
Жаль, что я не заметил, когда именно разработчики начали описывать свои новые проекты в выражениях, напоминающих о рекламе кофе. Согласитесь, приятно, когда обещают соединить тонкий вкус настоящего бесшабашного файтинга и аромат необыкновенно глубокого RPG’шного сюжета. Но вот верить обещаниям в обоих случаях нужно одинаково осторожно. На самом деле в Barbarian действительно заметно смешение жанров, разве
20. Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King
Привлекательна свой стилистической задумке самих разработчиков, и применением новых технологических инструментов для интерфейса типа — cel-shading, что без сомнения позволит вам оценить этот продукт во всей ее привлекательности и удачному применению к самому месту и возможностям вашего героя. Да именно они и готовы вас и удивить и получит от вашего героя максимум побед и увлеченных
21. Ace Combat 5: The Unsung War
В этом продукте собраны более 50 видов самолетов, которые готовы для выполнения вашего задания. Бои проходят конечно же среди вымышленных наций Осеа и Юктобания. Все внимание в этой игре приковано к персонажу по имени Блейз. Осеанский боевой пилот, возглавляющий подразделение из 4-х самолетов. Под своим эксклюзивным названием «Боевые псы». Цель без сомнения очевидна: подавить противника
22. Kingdom Hearts 2
Работа нескольких команд над одним проектом конечно же впечатляет, особенно когда оно плодотворное. А у этого продукта по всей видимости так оно и происходит. Логическое продолжение сюжета вполне оправдывает надежды и ожидания игроков. Ведь компания Square Enix со своей командой потрудились на славу. Разработка вот уже второй серии прекрасного царства Диснея, богата на различные логические
23. Devil May Cry
Видеоигра, готовая покорить своим логическим подходом к выполнению стратегий, разработанная компанией Capcom – довольно известной в индустрии игровых продуктов, выпустила в 2001 году эксклюзивно для консоли PlayStation 2. Первая игра в одноимённой серии и вторая в основной хронологии. Этот продукт был распродан двумя миллионами копий и получил высокие оценки от критиков. Главный герой Данте —
24. Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Логическое продолжение хорошо налаженного процесса разработки игрушек на преступно-военную тематику, позволяет японцам выпустить 3-тью часть этой замечательной игрушки. Местом действия уже этого продукта является Советский Союз времён Холодной войны. Нейкед Снейк – будет здесь главным героем, оперативник отряда FOX, которого как окажется величают еще и Биг Босс. Экспериментальное супероружие – это основная цель, уничтожить которую
25. Gran Turismo 4
Видеоигра и гоночный симулятор, разработанный компанией Polyphony Digital, позволит вам насладиться виртуальной скорость, которая тоже может захватить вас и увлечь прекрасным процессом на при поворотах, обгонах и других маневрах. Этот продукт Входит в линейку Sony Greatest Hits. Игровой процесс как и в прошлых играх, имеет главных игровых режима, которые и делают этот продукт своеобразным и
26. Resident Evil 2 Survivor: Code Veronica
Resident Evil Survivor 2 Code: Veronica, (Gun Survivor 2 Biohazard Code: Veronica в Японии) — видеоигра, шутер от первого лица, разработанный Capcom в сотрудничестве с Namco для Японии и Европы. Несмотря на то, что она не связана с сюжетом Resident Evil, в игре встречаются персонажи, локации и враги из Resident Evil Code: Veronica. Кроме того, в игре есть Тиран Немезис, который встречается, когда у вас закончилось время для прохождения локации. Игра вышла в 2000 году для игрового автомата Sega Naomi, а через год была портирована на PlayStation 2
27. Call Of Duty: Finest Hour
Call of Duty: Finest Hour (с англ. — «Зов долга: Звёздный час») — видеоигра в жанре шутера от первого лица для игровых консолей Xbox, PlayStation 2 и GameCube. Разработчиками игры является компания Spark Unlimited, а издателем — Activision. Основан на оригинальной Call of Duty для PC, но с совершенно новой историей. Музыку к игре сочинил Майкл Джаккино.
28. Call Of Duty 2: Big Red One
Call of Duty 2: Big Red One — видеоигра в жанре трёхмерного шутера от первого лица на тему Второй мировой войны, разработанная компанией Treyarch, и изданная компанией Activision для GameCube, PlayStation 2 и Xbox в 2005 году. Игра дополняет оригинальную Call of Duty 2, вышедшую в том же году на PC и Xbox 360, и рассказывает о боях, в которых участвовала 1-я пехотная дивизия США, известная как «Big Red One».
29. Call Of Duty 3
Call of Duty 3 (рус. «Зов долга 3») — игра в жанре шутер от первого лица, третья в серии Call of Duty. Call of Duty 3 была выпущена для игровых консолей седьмого (Xbox 360, PlayStation 3 и Wii) и шестого (PlayStation 2 и Xbox) поколений. Игра была разработана компанией Treyarch и издана Activision начиная с ноября 2006 года.
30. Call Of Duty World At War: Final Fronts
Call of Duty: World at War – Final Fronts (с англ. — «Зов долга: Мир в войне – Завершающие фронты») — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, спин-офф оригинальной Call of Duty: World at War для PlayStation 2[8]. Игра разработана британской студией Rebellion Developments и изданной компанией Activision в ноябре 2008 года[7]. Это последняя игра серии Call of Duty, выпущенная на игровую консоль шестого поколения PlayStation 2.
У спин-оффа Final Fronts имеется своя собственная сюжетная кампания, включающая в себя 13 миссий[8], повествующих о военных действиях армии США в Тихоокеанском театре Второй мировой, Арденнских сражениях в Европе, а также британских войсках, которые продвигались через реку Рейн в Германию.
31. Conflict Zone
Conflict Zone - это стратегическая игра в реальном времени на военную тематику, разработанная MASA Group и опубликованная Ubi Soft для Dreamcast, PlayStation 2 и Microsoft Windows.
32. Conflict Desert Storm
Conflict: Desert Storm — шутер от 3-го лица, разработанный студией Pivotal games и изданный SCi в 2002 году. Игра была локализована в России компанией Бука.
Игра стала первой в знаменитой серии Conflict, посвящённой различным спец.операциям войск США, НАТО и ООН. В течение 15 миссий четырём героям (Бредли, Фоли, Коннорсу и Джонсу) придётся выполнять различные миссии в городских и пустынных условиях. Отличительная особенность игры - тактика. Даже на лёгком уровне сложности без тактических манёвров победить невозможно. Игра постепенно знакомит нас с новыми героями и их возможностями. Играя за отдельно взятого бойца игрок должен отдавать команды остальным членам группы. В то же время можно в любой момент переключатся между всеми бойцами. У каждого солдата есть свой инвентарь, причём они могут обмениваться предметами по желанию игрока.
33. Conflict Desert Storm II
Conflict: Desert Storm II — оригинальное название Conflict: Desert Storm II: Back to Baghdad(рус. Конфликт: Буря в пустыне 2: Возвращение в Багдад) — выпущенная в 2003 году видеоигра, описывающая события войны в Персидском заливе.
Игра переносит игрока в команду спецназа из четырёх человек либо британских SAS, либо 22-й армии США Delta Force. Игрок должен пройти 10 миссий, спасая своих товарищей, попавших в плен, или уничтожая баллистические ракеты угрожающие миру на планете. Одновременно можно управлять только одним членом команды, однако при помощи некоторых функций можно отдавать команды всем остальным. Разные приказы, такие как «следуй за мной» или «Открыть огонь» могут быть использованы для управления персонажами, не управляемыми игроком в данный момент (между членами команды можно переключаться по желанию). Игрок может использовать различные тактики передвижения, такие как двигаться незаметно и методично расстреливать противников по одному, используя глушитель, или бежать в полный рост на врага, стреляя из пулемёта по различным силам иракских военных. Игрок может не ограничиваться оригинальным арсеналом, он может найти много оружия и амуниции противника. Например, во многих миссиях приходится искать РПГ и другое противотанковое оружие для уничтожения техники противника.
34. Need For Speed: Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted (рус. Жажда скорости: Самый разыскиваемый; сокр. NFSMW) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадной автогонки, разработанная студией EA Canada и изданная компанией Electronic Arts для консолей, персональных компьютеров и мобильных телефонов в 2005 году. Выход игры был приурочен к началу продаж новой консоли Xbox 360, диск с игрой поставлялся в комплекте с приставкой[9]. В России Most Wanted издавалась компанией «Софт Клаб», первоначально с русской документацией[1], а с 2006 года — полностью на русском языке[К 2]. Версия игры для PlayStation Portable была выпущена под названием Need for Speed: Most Wanted 5-1-0.
Действия игры происходят в вымышленном городе Рокпорт, в котором игроку предоставлена свобода передвижения. По сюжету главный герой выигрывает гонки и продвигается вверх по «Чёрному списку» гонщиков, чтобы вернуть свой автомобиль BMW M3 GTR, отвоёванный Рэйзором обманным путём. Need for Speed: Most Wanted сочетает в себе уличные гонки, а также тюнинг автомобилей с оптимизацией настроек и полномасштабные полицейские преследования. Для продвижения по сюжету игрок должен выигрывать гонки «Чёрного списка» и уходить от полицейских преследований, за что зарабатывает очки, тем самым набирая рейтинг среди других гонщиков «Чёрного списка».
35. Bratz: The Movie
Bratz: The Movie - это 6-я видеоигра, выпущенная на основе линейки игрушек Братц. Несмотря на название, игра не имеет никакого отношения к одноименному фильму.
"Свет, Камера, Братц! Присоединяйтесь к ним, когда они познакомятся с музыкальными знаменитостями, разработают потрясающую моду и выпустят самый горячий журнал за всю историю! Поделитесь своим опытом в блеске и гламуре становления настоящей кинозвездой!"
"Пришло время девочкам Братц выйти на красную дорожку! Присоединяйтесь к Хлое, Джейд, Саше и Ясмин, когда они зажигают на взрывных музыкальных шоу, расхаживают по модной взлетно-посадочной полосе в стильных нарядах, разработанных вами, и публикуют самый горячий журнал за всю историю! Их тяжелая работа дает им возможность раз в жизни сняться в их собственном фильме! Поделитесь своим опытом в блеске и гламуре становления настоящими кинозвездами!"
36. The Sims 2: Castaway
The Sims 2: Castaway (рус. «The Sims 2: Робинзоны») — консольная игра, разработанная компанией EA Redwood Shores и выпущенная Electronic Arts 22 октября 2007 года; издателем версии для PSP в России и близлежащих странах выступает компания Soft Club. В русском варианте издания игра не была локализована, все тексты были оставлены на английском языке. Игра выпущена для игровых приставок PlayStation 2, PlayStation Portable, Nintendo DS и Wii. Также была разработана упрощенная версия для мобильных телефонов с поддержкой Java.
The Sims 2: Castaway является спин-оффом — ответвлением от основной игры The Sims. В отличие от основных игр серии, Castaway в некоторой степени ограничивает рамки игры и вводит в нее новые особенности. Главной темой стало пребывание симов — так именуются персонажи серии игр — на необитаемом острове. Игровой процесс завязан на стратегии выживания и добычи ресурсов[2].
В 2008 году для персонального компьютера была издана похожая игра под названием The Sims Castaway Stories (рус. «The Sims. Истории робинзонов»).
37. The Sims 2
The Sims 2 — однопользовательская видеоигра в жанре симулятора жизни, которая была разработана студией Maxis и выпущена компанией Electronic Arts. В США игра вышла 14 сентября 2004 года для Microsoft Windows и 13 июня 2005 года для Mac OS X[⇨]. Кроме того, в 2005 и 2006 годах состоялся выпуск ряда одноимённых игр для консолей: PlayStation 2, Xbox, GameCube, PlayStation Portable, Nintendo DS и Game Boy Advance[⇨]. Игрок контролирует, по собственному желанию, одного или несколько персонажей (симов), о которых он должен заботиться, чтобы они развивались, были довольными, богатыми и продолжали свой род, то есть требуется добиться того же, к чему стремятся многие люди в реальной жизни[⇨].
The Sims 2 является продолжением игры The Sims — самой продаваемой игры в мире для ПК, которая, в свою очередь, вышла 4 февраля 2000 года[15]. Однако главный недостаток The Sims заключался в её плохой и низкобюджетной графике, что в общем плохо сказывалось на репутации игры, поэтому когда успех первого симулятора стал очевидным, в 2001 году, команда разработчиков начала работу над новым проектом — The Sims 2, чьим главным достоинством должна была стать наоборот качественная графика в противовес The Sims. Также команда Maxis уделила особое внимание усовершенствованию искусственного интеллекта симов, сделав возможным задавать черты характера и жизненные цели каждому персонажу. Одна из главных целей, при создании The Sims 2, заключалась в привлечении мужской игровой аудитории[⇨].
38. Playboy: The Mansion
Playboy: The Mansion — игра-симулятор на платформах PlayStation 2, Microsoft Windows и Xbox, разработана компанией Cyberlore Studios, релиз игры осуществили компании Groove Games и ARUSH Entertainment под лицензией Playboy Enterprises.
В игре Playboy: The Mansion игрок выполняет роль Хью Хефнера, основателя Playboy Magazine и Playboy Enterprises, именуемого в игре как Hef. По ходу игры он строит империю Playboy, начав с небольшого журнала стремясь к известности.
Игрок может создать знаменитый Playboy Mansion по своему вкусу и имеет возможность проводить съёмки Playboy Playmate в таких местах, как Грот и Игорный клуб. ХеФ, а также другие персонажи в игре, могут строить три вида отношений с другими персонажами: случайные, деловые и романтичные. Каждый месяц, игрок должен издать новый номер журнала. Журнал состоит из: фото на обложку, фото на разворот, эссе от знаменитости, интервью со знаменитостью, иллюстрированное приложение. Игрок должен нанять фотографов и журналистов, чтобы выпустить новый номер журнала. У персонажей существуют свои интересы, такие как спорт, музыка и другие, благодаря чему журналисты пишущие на эти темы будут производить статьи более высокого качества.
39. Tomb Raider: Underworld
Tomb Raider: Underworld (рус. Расхитительница Гробниц: Подземный мир) — компьютерная игра в жанре Action-adventure, девятая в серии Tomb Raider. Разработана компанией Crystal Dynamics, издана компанией Eidos Interactive. Игра является сиквелом Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary.
40. Tomb Raider: Angel Of Darkness
Tomb Raider: The Angel of Darkness (в локализации Lara Croft Tomb Raider: Ангел Тьмы, встречается также наименование без имени главной героини и с порядковым номером VI[2][6][17][К 1]) — шестая игра из серии Tomb Raider[19], разработанная британской студией Core Design и изданная Eidos Interactive в 2003 году для консоли PlayStation 2 и PC. Позже была портирована на Mac. В России русскоязычную версию игры распространяла компания «Новый Диск». Проект выполнен в жанре приключенческого боевика с ролевыми и стелс-элементами. Игровой процесс отметился такими нововведениями, как появление режима маскировки, системы улучшения навыков главной героини, а также возможности выбора реплик в диалогах с неигровыми персонажами.
41. Medal Of Honor: Rising Sun
Medal of Honor: Rising Sun - видеоигра-шутер от первого лица, пятая часть серии Medal of Honor, выпущенная EA Games в ноябре 2003 года. Восходящее солнце садится во время Второй мировой войны, во время войны на Тихом океане. Он имеет возможности одиночной и многопользовательской игры (многопользовательская игра прекращена с ноября 2006 года) В режиме одиночной игры игрок берет на себя роль Джозефа Гриффина из Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов.
Медаль почета: Восходящее солнце - это шутер от первого лица. В нем есть два многопользовательских режима, Deathmatch: бесплатный для всех матч и командный Deathmatch, в котором игрок может выбирать команды. Многопользовательская онлайн-игра была одним из наиболее успешных элементов игры, появившимся в то время, когда онлайн-игры для PlayStation 2 не были широко доступны, онлайн-режим привлекал и удерживал лояльных игроков вплоть до его закрытия в январе 2007 года. В игре также есть кампания для двух игроков[2], которая следует тому же сюжету (за исключением того, что саботаж Суперкарьера опущен) и позволяет игроку возрождаться, если другой игрок все еще жив. Здесь, однако, не хватает многих вещей, которые есть в основной кампании, включая инструмент для укрепления, мачете и большинство ваших товарищей по команде. Также доступен многопользовательский режим в автономном режиме, где до четырех человек могут играть друг против друга[2] и вместе с ботами с искусственным интеллектом.
42. Medal Of Honor: European Assault
Medal of Honor: European Assault - это видеоигра-шутер от первого лица, восьмая часть серии Medal of Honor. European Assault был выпущен для GameCube, PlayStation 2 и Xbox 7 июня 2005 года. История игры была написана Джоном Милиусом. Сюжет основан на лейтенанте Уильяме Холте, оперативнике Управления стратегических служб, и следует за его развертыванием в войсках союзников во Франции, Северной Африке, Советском Союзе и Бельгии.
Игра получила в целом положительные отзывы.
43. Socom 3 U. S. Navy SEALs
SOCOM 3 U.S. Navy SEALs - это видеоигра в жанре тактического шутера, разработанная Zipper Interactive и изданная Sony Computer Entertainment эксклюзивно для PlayStation 2. Это продолжение SOCOM II: Морские котики США.
Онлайн-серверы для этой игры, наряду с другими играми для PlayStation 2 и PlayStation Portable SOCOM, были закрыты 31 августа 2012 года.
SOCOM 3 Морские котики США - это тактический шутер от третьего лица. Существует 14 различных одиночных миссий. В SOCOM 3 "Морские котики США" можно играть на пяти уровнях сложности. В начале игрок может выбрать только один из трех из них. Если игрок завершит игру на Commander, он может разблокировать уровень сложности Captain (который разблокирует уровень сложности Admiral после успешного завершения).
Каждая миссия имеет основные, второстепенные, бонусные и перекрестные цели, которые совместимы с игрой Sony PSP SOCOM: Огневая группа морских котиков США Bravo.
44. Tom Clancy's Ghost Recon 2
Tom Clancy’s Ghost Recon 2 — игра из серии Tom Clancy’s Ghost Recon для платформ Xbox, PlayStation 2 и Nintendo GameCube.
В одиночной кампании игрок принимает на себя роль лидера команды «Призраки», капитана Скотта Митчелла. Митчелл охарактеризован как «непревзойденный солдат», будучи ветераном нескольких вооруженных конфликтов и может использовать оружие любого класса, включая автоматы, карабины, пистолеты-пулемёты, снайперские винтовки и многое другое. В нескольких миссиях игрок один и должен выполнять задания без помощи других членов команды. В нескольких миссиях игроку будет оказываться помощь в виде воздушных ударов, которые он может вызвать.
45. Tom Clancy's Ghost Recon: Jungle Storm
Tom Clancy’s Ghost Recon: Jungle Storm (с англ. — «Шторм в Джунглях») — игра в жанре тактический шутер, разработанная компанией Red Storm Entertainment и изданная Ubisoft Entertainment в 2004 году как самостоятельная игра эксклюзивно для PlayStation 2 и Nokia N-Gage. Она полностью включает в себя «Tom Clancy’s Ghost Recon: Island Thunder» вместе с восемью новыми однопользовательскими миссиями, происходящими в Колумбии и дополнительными многопользовательскими картами. Издание также включает в себя обучение и новые тактические уроки, а также пять новых карт из дополнения «Tom Clancy’s Ghost Recon: Desert Siege» (так как отдельно они не издавались на приставке).
2010 год. Ситуация обострилась спустя месяц после событий Island Thunder. Теперь в стране воюют между собой три стороны — повстанцы, военные и правительство. Отряд «Призраков» возвращается и продолжает свою работу.
Чтобы предотвратить этот бессмысленный акт насилия, «Призраки» атакуют последний крупный лагерь MFLC на холмах, который окружает большую радиовышку. С помощью миротворцев и захваченного персонала на башне «Призраки» закрыли канал для вербовки агентов на Кубе, проложив им обратный путь, чтобы они врезались в сердце MFLC и окончательно прекратили свое существование. Игра рассказывает в мельчайших подробностях о том, что происходит после того, как MFLC наконец побеждены, но, предположительно, их поражение закрывает мятеж, поднятый другими повстанческими группировками и FARC по всей Колумбии.
46. Alone In The Dark
Alone in the Dark (рус. «Один в темноте», рабочее название — Alone in the Dark: Near Death Investigation; в России локализованная версия для PC вышла под названием «Alone in the Dark: У последней черты»; расширенная и дополненная версия для PS3 носит название Alone in the Dark: Inferno) — компьютерная игра в жанре Survival horror, разработанная компаниями Eden Games и Hydravision Entertainment и выпущенная компанией Atari в 2008 году. Игра является пятой в одноимённой серии игр.
Игра была выпущена для платформ Xbox 360, PC, PlayStation 2 и Wii в Европе, Северной Америке и Австралии в июне 2008 года. Расширенная версия игры под названием Alone in the Dark: Inferno была выпущена для платформы PlayStation 3 осенью 2008 года и содержала в себе новые сцены и элементы геймплея[3].
Геймплей в Alone In The Dark сильно отличается от прошлых игр серии. Вся игра поделена на эпизоды, и игрок сам решает в каком из них ему предстоит играть. В начале каждого эпизода игроку демонстрируют главные моменты прошлых эпизодов с надписью «В предыдущих сериях Alone In The Dark…».
47. Xenosaga Episode III: Also Sprach Zarathustra
Xenosaga Episode III: Also Sprach Zarathustra - ролевая видеоигра, разработанная Monolith Soft и опубликованная Namco Bandai Games для PlayStation 2 в 2006 году. Это последняя запись как в трилогии Xenosaga, так и в более крупной серии Xenosaga, которая является частью франшизы Xeno. Завершая повествование об эпизоде I и Эпизоде II Ксеносаги, в Эпизоде III Сион Узуки и боевой андроид КОС-МОС выясняют происхождение враждебного инопланетного Гнозиса, за которым охотятся бывшие работодатели Сиона и четыре могущественных человека, называемых Заветами. Игровой процесс перенесен из первых двух игр, в нем представлено исследование окружающей среды с помощью линейного повествования, в то время как сражения следуют пошаговой системе с несколькими системами прокачки и сражениями как с человеческим отрядом, так и с мехами.
Концептуальная работа над Xenosaga Episode III началась во время более поздней разработки Xenosaga Episode II в 2004 году. Цель команды разработчиков состояла в том, чтобы решить проблемы, поднятые фанатами и персоналом в предыдущем
Xenosaga Episode III - это ролевая видеоигра, в которой игроки берут под свой контроль группу персонажей; во время игры они исследуют различные среды, от городов и поселков до подземелий.[1] В ходе игры заполняется База данных, в которой хранятся записи о терминологии, персонажах, сюжетных событиях и более ранних событиях из прошлых игр Xenosaga.[2] В игре представлено множество квестов, включая основное повествование и побочные квесты, принятые от неигровых персонажей. Участники могут приобретать предметы и снаряжение в магазинах, расположенных в дружественной обстановке на протяжении всей игры. Сегменты игрового процесса разделены последовательностями сюжетов, которые рассказываются как в традиционных видеороликах с полным движением, так и в сегментах с озвученными текстовыми полями в игровых средах.
48. Xenosga Episode II: Jenseits von Gut und Böse
Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Böse - это ролевая видеоигра, разработанная компанией Monolith Soft для PlayStation 2. Она была опубликована в Японии (2004) и Северной Америке (2005) компанией Namco, а в Европе - Sony Computer Entertainment Europe (2005). Это вторая запись в трилогии Xenosaga и является частью более широкой метасерии Xeno. Продолжая непосредственно события эпизода I Ксеносаги, Эпизод II Ксеносаги показывает, как главные герои Шион Узуки и младший продолжают бороться с заговорами Организации U-TIC и безумной Альбедо Пьяццоллы. Игровой процесс перенесен из первой игры, включающей исследование окружающей среды посредством линейного повествования, в то время как сражения следуют пошаговой системе, включающей систему комбинаций кнопок, несколько систем прокачки и сражения с участием как пеших персонажей, так и пилотирования большого меха под названием "E.S.".
49. Tom and Jerry in War of the Whiskers
Tom and Jerry in War of the Whiskers - это боевая видеоигра, разработанная VIS Entertainment, изданная NewKidCo и распространяемая Warner Bros. Интерактивные развлечения для PlayStation 2, GameCube и Xbox. Это продолжение 3D-мультяшной боевой видеоигры "Том и Джерри в кулаках Фурри" для Nintendo 64 и Microsoft Windows. Это позволяет одновременно играть до четырех игроков. Это была единственная игра NewKidCo за всю историю, а также единственная игра "Том и Джерри", выпущенная с рейтингом "Т". В то время как версия PlayStation 2 была выпущена во всех основных регионах, версии GameCube и Xbox были эксклюзивными только для Северной Америки. Игра получила смешанные отзывы критиков: оценки Metacritic составили 63/100, 64/100 и 50/100 на PlayStation 2, GameCube и Xbox соответственно.
Цель игры состоит в том, чтобы победить противника за определенное количество времени и раундов. Существует три типа игрового процесса. Первый - режим вызова, в котором игрок сражается с набором персонажей (противники - враги персонажа, выбранного из классических мультфильмов о Томе и Джерри) до тех пор, пока либо Монстр Джерри, более крупный и страшный мутировавший Джерри, либо Робот-Кот, одно из творений Тома, не будет сражен и нокаутирован. Другой - Versus, где проводится основной бой один на один. Последний - битва тегов, где игрок работает в одиночку или с другом, чтобы сразиться с двумя врагами.
50. Mercenaries 2: World in Flames
Mercenaries 2: World In Flames (с англ. — «Наемники 2: Мир В Огне») — компьютерная игра в жанре шутер от третьего лица с открытым миром, где действие происходит в беллетризированной войной Венесуэле. Игра является продолжением первой части Mercenaries Playground of destruction, вышедшей 11 апреля 2005 года на платформах Playstation 2 и Xbox.
51. Mercenaries: Playground of Destruction
Mercenaries: Playground of destruction – Компьютерная игра в жанре Шутер от третьего лица с открытым миром, разработанная компанией Pandemic Studios и изданная LucasArts 11 апреля 2005 на платформах Playstation 2 и Xbox. 31 августа 2008 года было выпущено продолжение Mercenaries 2: World in Flames.
52. Sniper Elite
Sniper Elite (с англ. — «Снайперская элита») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре тактического шутера от третьего лица, разработанная британской компанией Rebellion Developments и выпущенная на территории России издательством «Бука» в 2006 году. Главным героем выступает снайпер по имени Карл Фейрберн, заброшенный в тыл врага. Его задача — остановить создание ядерного оружия нацистской Германии.
Перемещение главного героя осуществляется в режиме от третьего лица. При этом снайперский геймплей представлен от первого лица. Скорость передвижения регулируется колёсиком мышки. Изначально вооружение протагониста включает в себя снайперскую винтовку и пистолет, оснащённый глушителем. Новые виды оружия можно находить в особых ящиках или снимать с убитых врагов. Речь идёт о базуке, пистолете-пулемёте, противотанковом оружии, ручных гранатах, минах с часовым механизмом, динамитных шашках и растяжках.
53. Sniper 2
54. Brothers In Arms: Earned In Blood
Brothers in Arms: Earned in Blood — видеоигра жанра тактический шутер, сиквел Brothers in Arms: Road to Hill 30 и вторая игра серии Brothers in Arms, разработанная компанией Gearbox Software для платформ PC, PlayStation 2 и Xbox. Игра была портирована на Wii в 2008 году.
В Earned in Blood игроку предстоит управлять сержантом Джо «Рыжим» Хартсоком (бывшим капралом в команде Бейкера), который являлся участником высадки в Нормандии в предыдущей игре. Earned in Blood включает несколько новых многопользовательских миссий, новых видов оружия и транспорта, и новый кооперативный режим. AI врагов был также значительно улучшен, а дизайн уровней стал более открытым, в отличие от оригинальной игры.
Сюжет, по существу, является «отражением» событий, происходивших ранее. Полковник Маршалл расспрашивает десантников, прошедших путь в 15 дней после дня «Д». История разделена на три части. Первая часть игры — воспоминания о пребывании Хартсока в команде сержанта Мэтта Бейкера, в течение первоначальных событий дня «Д». Вторая часть начинается, когда он берет командование над вторым отрядом третьего взвода во время освобождения и обороны Карентана, и заканчивается объединением 82-й и 101-й воздушно-десантных дивизий в городе Баупт. Последняя часть проходит в Saint-Sauveur-le-Vicomte. Хотя первая часть игры проходит под командованием Бейкера, не каждая из операций включена в Road to Hill 30. Игрок командует солдатами с фамилиями Десола, Аллен и Гарнет из 3-го отряда и некоторыми солдатами из 2-го. Целиком 2-й отряд отдается игроку под управление после операции «Battle of Bloody Gulch» (Hill 30).
Отряд Хартсока состоит из остатков исходного 2-го отряда (капрал Франклин Пэддок, рядовой Дин Винчелл и рядовой первого класса Джеймс Марш) и остатков 1-го отряда (капрал Джейкоб Кэмпбелл, рядовой Уилл Пэйдж, и рядовой Дэррик МакКоннелл). Кроме того, в первой части игры игрок будет в команде капрала (позже сержанта) Шеймуса Дойла из 82-й дивизии.
55. Brothers In Arms: Road To Hill 30
Brothers in Arms: Road to Hill 30 (с англ. — «Братья по оружию: Дорога на высоту 30») — компьютерная игра в жанре тактического шутера от первого лица, разработанная компанией Gearbox Software и изданная компанией Ubisoft в 2005 году. Локализацией и изданием игры на территории стран СНГ занималась компания «Бука».
Первая игра в серии игр Brothers in Arms.
В целом, геймплей игры схож с другими тактическими шутерами, за исключением некоторых аспектов, которые были изменены для большего реализма.
Ключевой особенностью игры является реализация тактики ведения боя взвода парашютистов США времён Второй мировой войны. Игрок может отдать приказ прикрывающей группе вести «огонь на подавление» противника, а в это время, возглавляя штурмовую группу, обойти с фланга для полного уничтожения врага.
56. Shellshock: Nam' 67
Shellshock: Nam '67 - видеоигра-шутер от третьего лица 2004 года, разработанная Guerrilla Games и изданная Eidos Interactive для Microsoft Windows, PlayStation 2 и Xbox.
Игра начинается в январе 1967 года в Сайгоне, Южный Вьетнам. CH-47 "Чинук", на борту которого находится Калеб "Кэл" Уокер, главный герой игры, и другие военные, приземляется на авиабазе Таншоннят в южном Сайгоне. Уокер вместе со своим товарищем по отделению, рядовым "Психо" Ковальски, выбран полковником Солтером, командиром, для участия в воздушном нападении на лагерь вьетконговцев в провинции Кон Тум. Уокер и Ковальски передаются под командование лейтенанта О'Брайена вместе с другим сержантом по прозвищу "Коротышка". Когда Калеб и его отделение проходят через этот район, инцидент с дружественным огнем, связанный с ошибочными координатами миномета, заставляет другого сержанта по имени Томпкинс присоединиться к отряду. Вместе с помощью отряда специальных операций, состоящего из сержанта Рамиреса, "Тик-Так" и "Глазного яблока", они помогают Уокеру и остальным очистить лагерь VC. Лагерь вскоре после этого превращается в огневую базу, которая служит штаб-квартирой для Уокера и его подразделения.
57. Streets Of Rage
Streets of Rage (рус. Улицы Ярости), в Японии известная как Bare Knuckle: Ikari no Tekken (яп. ベア・ナックル 怒りの鉄拳 Бэа Наккуру Икари но Тэккэн) — видеоигра жанра beat 'em up, выпущенная компанией Sega в 1991 году для игровой системы Sega Mega Drive. Первая игра из тетралогии Streets of Rage. Была впоследствии переиздана для Sega Game Gear в 1992 году, Sega Master System в 1993 году и Sega CD также в 1993 году. Музыка к игре написана японским композитором Юдзо Косиро, известным по работе в видеоиграх Ys и Sonic The Hedgehog для Master System и Game Gear.
Действие игры происходит в крупном городе, власть в котором захватил жестокий преступный синдикат. Синдикат становился всё сильнее и сильнее, и уже даже полиция и правительство города находились в руках преступников. Лидер бандитов при этом оставался для всех инкогнито. Насилие, грабежи и разрушения стали обычным делом для города, на улицах которого было небезопасно даже днём.
58. Spider-Man: Web Of Shadows
Spider-Man: Web of Shadows (рус. Человек-Паук: Паутина теней) — компьютерная игра в жанре экшн от третьего лица, разработанная компаниями Treyarch и Shaba Games и изданная Activision в 2008 году. Игра основана на персонаже, супергерое комиксов Marvel, Человеке-Пауке. По сюжету главный герой должен спасти Нью-Йорк от захвата симбиотов под предводительством его заклятого врага — Венома. Это первая игра про Человека-Паука, где предоставлен выбор решений, который повлияет на развязку игры (4 альтернативные концовки).
59. Dead Of Alive 2
Небольшое японское издательство Тесто никогда еще за всю историю своего существования не выходило на рынок с проектом, который не только заведомо считался бы абсолютным хитом, но и мог бы коренным образом изменить тот или иной жанр. И хотя сериалы Ninja Gaiden или Monster Rancher оказались достаточно успешными и неизменно приносили свою долю известности и прибыли
60. Vampire Night
Сотрудничество Namco и Sega принесло странные плоды. Всю работу по созданию Vampire Night проделало сеговское подразделение Wow (бывшее Sega АМ1), известное по серии House of the Dead. В результате получился шутер со световым пистолетом, до боли напоминающий вышеозначенный HotD. Новая упаковка, но старое содержание, теперь уже с вампирами в главных ролях. Как известно, театр начинается
#игры #playstation 2 #ps2 #playstation 5 #видеоигры #games #список #подборка игр #подборка #компьютерные игры