Найти тему
5,3K подписчиков

Как удалить идентификатор рекламы на Android

Всем доброго дня! При посещении сайтов в интернете мы видим персонализированную рекламу. Какие сайты посещали, те товары нам начинают предлагать.

Лично я к рекламе отношусь негативно. Я сам прекрасно знаю, чего мне нужно. Без навязывания. А здесь ещё и навязывают.

Кроме расширений антирекламы в браузерах, рекламный идентификатор можно отключить на самом смартфоне на #Android. Обзор буду делать на #Honor 9X

Всем доброго дня! При посещении сайтов в интернете мы видим персонализированную рекламу.  Какие сайты посещали, те товары нам начинают предлагать. Лично я к рекламе отношусь негативно.

Сделать это очень просто. Заходим в Настройки ➣ Конфиденциальность

Всем доброго дня! При посещении сайтов в интернете мы видим персонализированную рекламу.  Какие сайты посещали, те товары нам начинают предлагать. Лично я к рекламе отношусь негативно.-2

Нажимаем Дополнительные функции ➣раскрываем меню

Всем доброго дня! При посещении сайтов в интернете мы видим персонализированную рекламу.  Какие сайты посещали, те товары нам начинают предлагать. Лично я к рекламе отношусь негативно.-3

Нажимаем Реклама

Всем доброго дня! При посещении сайтов в интернете мы видим персонализированную рекламу.  Какие сайты посещали, те товары нам начинают предлагать. Лично я к рекламе отношусь негативно.-4

Нажимаем "Сбросить рекламный идентификатор"

Всем доброго дня! При посещении сайтов в интернете мы видим персонализированную рекламу.  Какие сайты посещали, те товары нам начинают предлагать. Лично я к рекламе отношусь негативно.-5

Нажимаем ОК

Всем доброго дня! При посещении сайтов в интернете мы видим персонализированную рекламу.  Какие сайты посещали, те товары нам начинают предлагать. Лично я к рекламе отношусь негативно.-6

Активируем "Отключить персонализацию рекламы"

Всем доброго дня! При посещении сайтов в интернете мы видим персонализированную рекламу.  Какие сайты посещали, те товары нам начинают предлагать. Лично я к рекламе отношусь негативно.-7

Нажимаем ОК

Всем доброго дня! При посещении сайтов в интернете мы видим персонализированную рекламу.  Какие сайты посещали, те товары нам начинают предлагать. Лично я к рекламе отношусь негативно.-8

Ну и далее чтобы видеть минимум рекламы можно установить браузер Brave на Android. В нём содержится встроенный блокировщик рекламы

AssistantTODAY на Android. Как удалить?
ALEXSHER - Обзор IT21 февраля 2022
Как удалить системное приложение "Темы" на Android
ALEXSHER - Обзор IT15 февраля 2022
Как удалить "Sim - меню" на Android
ALEXSHER - Обзор IT7 февраля 2022
Приложение ANDROID ACCESSIBILITY SUITE на Android. Как удалить?
ALEXSHER - Обзор IT5 февраля 2022

Подписывайтесь на наш YouTube канал

Теги для поиска #android #honor #реклама #убрать рекламу #смартфоны

Также рекомендуем:

Полезные настройки Android, которые выключены по умолчанию. Как включить?

Сколько времени вы проводите в своём смартфоне. Показываю на своём устройстве

Выгодный тариф Tele2, который вы не найдете на официальном сайте

Как отключить рекламу на Android

Всем доброго дня! При посещении сайтов в интернете мы видим персонализированную рекламу.  Какие сайты посещали, те товары нам начинают предлагать. Лично я к рекламе отношусь негативно.-9