Найти тему
Кинолюбитель

Пропавшая (мини–сериал 2021)

Оглавление

Рейтинг:

  • Кинопоиск - 6,4

Жанр: #триллер #драма

Вадим Перельман окунает нас в прекрасную тьму, где процветают мрак и тишина. История интригует своей интересной подачей, сочетание контраста здесь как нельзя лучше. По синопсису и по названию мы знаем о возвращении пропавшей дочери, которая 10 лет была неизвестно где. Экспозицию режиссёр оставляет для зрителя, озаряя её ярким, белоснежным тоном и пугающей реальностью. Девушки в масках и белых платьях, где-то там на троне сидит Флоренс Пью.

-2

Интересно автор показал разницу между яркой сектой и мрачной реальностью. Завязка положительно ввела героев, сделав акцент на семье, куда вернулась дочь. Саспенс сопровождается амнезией девочки, а детективные расследования её долгой пропажи вводят множество дополнительных деталей. Сериал набирает стремительные обороты, а вернувшаяся дочь дополняет всю историю ничего не выражающим взглядом. Впрочем, Лизка Янковская только вливается в кино. Дедушка Олег пока ещё не озарил её. Хотя для роли потерянной (морально) и для концепции сюжета её отрешённость смотрелась неплохо.

-3

Первый посыл подвоха заложен в количестве серий — за четыре серии авторы должны дать ответы на вопросы. Расследование возвращения сопровождается закономерностью, всплывают схожие ситуации, поэтому много людей подключаются к этой проблеме. Таинственные враги сопровождают тех или иных персонажей. Перельман создал отличную завязку. Параллельно тайны возвращения внимание уделяется проблемам в семье. Встреча с братом для Янковской была удивительна, состояние родителей выражалось в противоборстве действий. Мать — радуется, отец — проверяет факты.

-4

В таком сумбуре сюжет мрачно бегает от разгадки к разгадке, оставляя за собой ряд вопросов. А тем временем, финал близко. Интрига с новой силой захватывает сериал, когда ты видишь, что появление дочери — это не случайность, это что-то спланированное, и как часть системы всё работает согласно какому-то тайному плану.

-5

Проблема приходит в заключении сериала. За три серии Перельман только подстегнул зрителей, только вкусно преподнёс тайную секту и обнажил проблемы в семье главных героев, поэтому финал ожидался сильно, но вопрос рождался сам собой: как за последнюю серию дать то, чего хочет зритель? Мало нам секты и пропавших людей, развязка затрагивает неожиданные факты личной жизни семьи, заодно поясняя некоторые флэшбэки. В целом, конструкция семейных отношений отличная: помимо пропавшей дочери каждый супруг хранит свои тайны. А тайны эти до того неловкие и противоречивые, что откровенность в картине плюсом отражается на восприятии всей истории.

-6

Развязку ты ожидаешь, а внезапные подробности главных героев только сильнее подстёгивают любопытство. Но режиссёр в итоге оставляет зрителя с вопросами. Открытая концовка поначалу кажется залогом на второй сезон, но у нас концепция мини-сериала. Сейчас уже думаешь, что завершающий элемент с главным персонажем закрыли, преподнеся странное поведение дочери как основной фактор кульминации, но остальные как же? Нам показали довольно много персонажей, которые включены в эту сеть пропажей, секты и некой светлой локации, которая была в экспозиции. А дальше ничего. Как обрезанный продукт.

-7

История довольно интересная, но ей не дали полностью раскрыться. Какая задумка у Перельмана? Показать необычную Янковскую в обычной жизни и вывести из этого странные последствия. Поэтому и второстепенные персонажи служат только декорациями в этом моно-спектакле. Разочарование в целом от брошенной структуры, ведь было куда идти, были зацепки на большое продолжение, но автор захотел заострить внимание только на героини. Жаль, потенциал был: в сопровождении с красивыми тёмными кадрами, прекрасным интерьером дома и мраком бетонных джунглей выглядело всё отлично.

#кино #ВадимПерельман #Пропавшая