Найти тему

Не моё – не жалко

Изображение из открытх источников
Изображение из открытх источников

Многие ногтевые феечки начинают свой творческий путь с работы в салоне или студии. Это удобно:

- рабочее место есть;

- материалы тоже предоставили;

- оборудование закуплено;

- даже инструменты.

Конечно, так не во всех местах. Но во многих.

Получается, что мастер приходит на всё готовое. Его задача – качественно выполнять свою работу и тем самым удерживать клиентов.

Но есть у многих «наёмных» мастеров одна общая неприятная черта – пренебрежительное отношение к тому, что даёт салон. Это выражается в мелочах:

- использовать гель-лак и не протереть бутылочку после себя;

- засра***ь весь стол и не убрать это. А застывший гель-лак очень сложно потом оторвать от стола;

- неаккуратно обращаться с инструментами: кидать кусачки, ронять фрезы и т.п.

Но самая боль для владельцев салонов и студий – это обращение с оборудованием. Ведь оно обычно стоит не 300 рублей. И даже не 1000.

Что я встречала в своей практике:

  1. оставлять маникюрный аппарат включённым в то время, когда мастер им не работает;
  2. кидать как попало ручку аппарата;
  3. не чистить оборудование от пыли;
  4. забывать в нём фрезы;
  5. разворачивать реверс на ходу. Так делать нельзя, кроме тех случаев, когда аппарат предусматривает это.

Всё это может привести к поломке аппарата. Перегрев, механические повреждения и т.п.

Ощущение, что во многих сидит лишь одно убеждение:

Не моё – не жалко.

Мастера, не надо так. Ведь чем хуже вы обращаетесь с оборудованием студии, тем больше шансов, что:

- вам урежут зарплату. Ведь нужно за чей-то счёт чинить оборудование;

- попросят купить своё личное. А это снова расходы, только уже для вас;

- купят то, что подешевле. Ну, чтобы не жалко было, если сломаете. И вам придётся работать на хреновом оборудовании.

Относитесь уважительно к чужому имуществу. Всегда и везде.