Многие ногтевые феечки начинают свой творческий путь с работы в салоне или студии. Это удобно:
- рабочее место есть;
- материалы тоже предоставили;
- оборудование закуплено;
- даже инструменты.
Конечно, так не во всех местах. Но во многих.
Получается, что мастер приходит на всё готовое. Его задача – качественно выполнять свою работу и тем самым удерживать клиентов.
Но есть у многих «наёмных» мастеров одна общая неприятная черта – пренебрежительное отношение к тому, что даёт салон. Это выражается в мелочах:
- использовать гель-лак и не протереть бутылочку после себя;
- засра***ь весь стол и не убрать это. А застывший гель-лак очень сложно потом оторвать от стола;
- неаккуратно обращаться с инструментами: кидать кусачки, ронять фрезы и т.п.
Но самая боль для владельцев салонов и студий – это обращение с оборудованием. Ведь оно обычно стоит не 300 рублей. И даже не 1000.
Что я встречала в своей практике:
- оставлять маникюрный аппарат включённым в то время, когда мастер им не работает;
- кидать как попало ручку аппарата;
- не чистить оборудование от пыли;
- забывать в нём фрезы;
- разворачивать реверс на ходу. Так делать нельзя, кроме тех случаев, когда аппарат предусматривает это.
Всё это может привести к поломке аппарата. Перегрев, механические повреждения и т.п.
Ощущение, что во многих сидит лишь одно убеждение:
Не моё – не жалко.
Мастера, не надо так. Ведь чем хуже вы обращаетесь с оборудованием студии, тем больше шансов, что:
- вам урежут зарплату. Ведь нужно за чей-то счёт чинить оборудование;
- попросят купить своё личное. А это снова расходы, только уже для вас;
- купят то, что подешевле. Ну, чтобы не жалко было, если сломаете. И вам придётся работать на хреновом оборудовании.
Относитесь уважительно к чужому имуществу. Всегда и везде.