Друзья всем привет и спасибо что читаете эту статью. Сегодня я расскажу вам причину поломки которая меня мучила около месяца и в интернете я ни нашел ответа на свой вопрос.
Ответы были конечно но это все было ни то и не помогало мне решить мою проблему которая периодически пропадала и я радовался что решил ее но когда она вылезала вновь я понимал что ни чего я не решил и мне становилось грустно от безысходности.
Ошибок не было, диагностика ни чего не показывала. В сервисах пожимали плечами и говорили(как ошибка вылезет так и приезжай) Расскажу как все начиналось.
Осенним днем я выезжал с очередной моей поездки в лес я провалился в колею и самому выехать не получалось пришлось просить лесовоз вытащить меня. Когда меня вытащили я заметил что машина стала работать как то не так, но я не предал этому значения и поехал домой. По дороге внезапно машина затроила и перестала реагировать на газ, но не глохла и продолжала работать. Заглушив и подождав немного она завелась и поехала как ни в чем не бывало. Приехав домой я начал осмотр но ничего не нашел и оставил как есть.
Затем неделю спустя проблема вновь появилась но уже на долго не пропадала и проявлялась очень часто и ездить было не возможно. Особенно в городе. И было принято решение решать эту проблему. Начал со свечей и бронепроводов но увы не помогло. Затем датчик коленвала и датчик фаз и тоже не чего. Тогда один знаток сказал что это дмрв не работает и что его замена точно это решит.
На тот момент у меня не было лишних денег ( дмрв стоит около 3000 руб) и я решил отложить ремонт до лучших времен. И вот они наступили я побежал в магазин и купил дмрв с радостью и с мыслью что опять я на колесах я летел в гараж. и вот долгожданный момент пробный выезд и о да все работает и моя проблема решена.
Приехав домой с хорошим настроением и немножко отметив свою победу я лег спать. Утром неспеша я собирался в лес покататься и взяв все необходимое я поехал и о боже опять затроила и перестала ехать кое как добравшись до гаража и сломав всю голову я грешил что дмрв оказался бракованным. В общем решил не заморачиваться и ехать домой. Я вызвал такси и поехал домой по дороге разговорились с таксистом, я рассказал ему о своей проблеме и он мне говорит а ты попробуй датчик кислорода замени либо поменяй их местами если изменения будут значит всему виной датчик кислорода, у него на какой то машине тоже была такая проблема.
На следующий день я приехал в гараж и стал менять датчики кислорода (лямба зонд) у меня их два один перед катализатором второй после. Поменял я их местами завел и что вы думаете загорелся чек но машина работала исправно (Хотя чек до этого не горел и диагностика ошибок не выявила) В общем решил я покататься с горящим чеком и проверить авто как мне советовал таксист. И да машинка едет и работает как и прежде. Так я отъездил две недели и ни разу машина не подвела. Чтоб на верняка убедиться я поехал на диагностику и ошибка по лямбе именно по той которая изначально стояла на втором месте после катализатора. Но почему ошибки не было раньше когда я датчики еще не менял местами на что диагност пожал плечами и взяв 800р за диагностику удалился. А я поехал купил датчик который тоже стоит не мало 2600р и то это аналог оригинальных не было я его заменил и чек тихо мирно погас после скидывания клеммы. Вот такая вот друзья история произошла.
Потратил я на все про все около 10000 р а цена вопроса была 2600. Спасибо что прочитали возможно что мой опыт поможет кому то избежать подобных неисправностей, сохранит нервы и деньги которые лучше потратить на семью а не выкидывать на ветер.
Всем спасибо Всем удачи на дороге!!!!!
Друзья всем привет и спасибо что читаете эту статью. Сегодня я расскажу вам причину поломки которая меня мучила около месяца и в интернете я ни нашел ответа на свой вопрос.
Ответы были конечно но это все было ни то и не помогало мне решить мою проблему которая периодически пропадала и я радовался что решил ее но когда она вылезала вновь я понимал что ни чего я не решил и мне становилось грустно от безысходности.
Ошибок не было, диагностика ни чего не показывала. В сервисах пожимали плечами и говорили(как ошибка вылезет так и приезжай) Расскажу как все начиналось.
Осенним днем я выезжал с очередной моей поездки в лес я провалился в колею и самому выехать не получалось пришлось просить лесовоз вытащить меня. Когда меня вытащили я заметил что машина стала работать как то не так, но я не предал этому значения и поехал домой. По дороге внезапно машина затроила и перестала реагировать на газ, но не глохла и продолжала работать. Заглушив и подождав немного она завелась и поехала как ни в чем не бывало. Приехав домой я начал осмотр но ничего не нашел и оставил как есть.
Затем неделю спустя проблема вновь появилась но уже на долго не пропадала и проявлялась очень часто и ездить было не возможно. Особенно в городе. И было принято решение решать эту проблему. Начал со свечей и бронепроводов но увы не помогло. Затем датчик коленвала и датчик фаз и тоже не чего. Тогда один знаток сказал что это дмрв не работает и что его замена точно это решит.
На тот момент у меня не было лишних денег ( дмрв стоит около 3000 руб) и я решил отложить ремонт до лучших времен. И вот они наступили я побежал в магазин и купил дмрв с радостью и с мыслью что опять я на колесах я летел в гараж. и вот долгожданный момент пробный выезд и о да все работает и моя проблема решена.
Приехав домой с хорошим настроением и немножко отметив свою победу я лег спать. Утром неспеша я собирался в лес покататься и взяв все необходимое я поехал и о боже опять затроила и перестала ехать кое как добравшись до гаража и сломав всю голову я грешил что дмрв оказался бракованным. В общем решил не заморачиваться и ехать домой. Я вызвал такси и поехал домой по дороге разговорились с таксистом, я рассказал ему о своей проблеме и он мне говорит а ты попробуй датчик кислорода замени либо поменяй их местами если изменения будут значит всему виной датчик кислорода, у него на какой то машине тоже была такая проблема.
На следующий день я приехал в гараж и стал менять датчики кислорода (лямба зонд) у меня их два один перед катализатором второй после. Поменял я их местами завел и что вы думаете загорелся чек но машина работала исправно (Хотя чек до этого не горел и диагностика ошибок не выявила) В общем решил я покататься с горящим чеком и проверить авто как мне советовал таксист. И да машинка едет и работает как и прежде. Так я отъездил две недели и ни разу машина не подвела. Чтоб на верняка убедиться я поехал на диагностику и ошибка по лямбе именно по той которая изначально стояла на втором месте после катализатора. Но почему ошибки не было раньше когда я датчики еще не менял местами на что диагност пожал плечами и взяв 800р за диагностику удалился. А я поехал купил датчик который тоже стоит не мало 2600р и то это аналог оригинальных не было я его заменил и чек тихо мирно погас после скидывания клеммы. Вот такая вот друзья история произошла.
Потратил я на все про все около 10000 р а цена вопроса была 2600. Спасибо что прочитали возможно что мой опыт поможет кому то избежать подобных неисправностей, сохранит нервы и деньги которые лучше потратить на семью а не выкидывать на ветер.
Всем спасибо Всем удачи на дороге!!!!!