Еще один кусочек нашей подлинной истории - рисунок 1793 года Жерара Делабарта под названием "Вид Cтарой площади в Москве". Он был опубликован в альбоме гравюр 1799 года с позволения императора Павла I. По крайней мере, так гласит надпись под этим рисунком, сделанная на двух языках.
Удивительно, но мы видим на этом рисунке непривычную нам античную Москву, которая позже погибла в огне пожара 1812 года. И это та самая площадь, которая сейчас называется "Красной". Считается, что этот художник обучался живописи у известного мастера неоклассицизма Жозефа Мари Вьена в Париже. А в период с 1787 года по 1810 год он жил и работал в России. По его картинам и рисункам были сделаны многие гравюры Москвы до пожара 1812 года. Сведений об этом художнике очень мало и даже неизвестен год его смерти, но зато известно, что он состоит в реестре профессиональных художников России. Основной жанр его картин - исторический городской пейзаж и благодаря этому мы можем увидеть, как на самом деле выглядела Москва конца 18-го столетия.
Во всяком случае здания торговых рядов Старой (Красной) площади выполненые явно в античном стиле, характерном для многих европейских городов. Также, если примотреться, то на башнях и куполах стоят вовсе не привычные нам христианские кресты, а совершенно другие символы, больше напоминающие антенны или устройства для сбора атмосферного электричества. Также на площади имеются интересные столбы со светильниками в верхней части которых мы опять видим странные "шары".
Но интересно на этой картине не только это. Я нашел доказательство того, что Москва не просто выглядела до пожара 1812 года как античный европейский город, но и была именно таким античным городом. Посмотрите внимательно на самый левый край этой картины. А там - в Кремле на здании видна характерная конная статуя, такая же как и возле Исакиевского собора.
И она не имеет никакого отношения к лже-Петру, как и знаменитый "Медный всадник" Санкт-Петербурга, ибо только знаменитого коня Александра Македонского по кличке Буцефал всегда изображают с двумя поднятыми копытами, которые он использовал в бою в качестве оружия. И этой теме я даже посвящал отдельный пост. Так что всадником на Буцефале может быть только Александр Македонский. И мы пока не знаем, почему этот античный царь-полководец был удостоин такой чести, что его статуи оказались в обоих российских столицах.
Вот только в Москве эта статуя, похоже, что погибла во время пожара 1812 года, а в Санкт-Петербурге она сохранилась. Но Романовы решили использовать ее для возвеличивания собственной династии, заменив голову у "Медного всадника" и добавив специальную надпись на постаменте, чтобы никто не сомневался, что это именно "Петр Великий" изображен там не на своей любимой кобыле, а верхом на Буцефале, да еще и в античной тунике, с античным мечом и без стремян.
Кстати, предположу, что гибель античной статуи в Москве и "переобувка" "Медного всадника" в Санкт-Петербурге произошли примерно в одну эпоху. Ибо еще в "Киевском Синопсисе" - историческом сборнике, посвященном истории России, изданном в 1823 году есть упоминание о том, что Александр Великий (тот, который Македонский) имел тесные контакты с нашими предками: "Славяне в храбрости и мужестве своем день ото дня крепко подвизающеся, воеваша еще и противу древних Греческих и Римских кесаров и всегда славную восприемлюще победу, во всяческой свободе живяху; пособствоваху же и великому Царю Александру Македонскому и отцу его Филиппу, подбиваши под власть света сего державу. Тем же славных ради дел и трудов воинских даде Александр Царь Славяном привилей или грамоту на пергамени златом написанную в Александрии, вольности и землю им утверждающи, пред Рождествои Христовым году 310".
Вот кстати, еще одна картина этого художника 1795 года "Вид Спасских ворот и окрестностей их в Москве". Здесь мы можем видеть весь удивительный спектр различных устройств на куполах, некоторые из которых также очень сильно отличаются от традиционных христианских крестов, что еще раз подтверждает версию о том, что это не религиозная символика, а устройства явно технического назначения.
Также в правой части картины на дальнем плане видно интересное здание античного вида с огромной "луковицей" вверху и мощным устройствойством сверху нее. И, знаете, мне лично не верится, что это здание имеет религиозное предназначение.
А вот уже гравюра с картины этого же художника 1797 года под названием "Вид Моховой улицы и дома Пашкова в Москве". Видимо это здание в античном стиле и есть тот самый "дом Пашкова". Но эта картина еще гораздо более информативна, чем две предыдущие в отношении "запретных технологий". Так, даже без увеличения, хорошо видно что на куполах ближайшей церкви мы опять видим отнюдь не привычные нам кресты, а очень интересную форму устройств, венчающих "луковицы".
Также, можно хорошо рассмотреть уникальную конструкцию фонарей освещения, которые установлены на столбах забора. И вполне понятно, что никакие это не "урны с прахом". Также, можно рассмотреть уже знакомые устройства, расставленные по периметру крыши античного здания. Но и это еще не все.
Я уже рассказывал об интересных обелисках с медными шарами в навершии. Так вот и здесь они тоже присутствуют. И я здесь вижу здесь аж целых три подобных технических устройства, которые, конечно же, не могут быть никакими "памятными знаками" или "религиозными символами".
Также можно хорошо разглядеть в левой части гравюры тоже уже знакомые нам "шары", венчающие античные колонны и портик. Думаете, что это все делалось для красоты в декоративных целях? А вот мне в это совершенно не верится, что уже не раз встречаемая композиция таких обелисков с подобными "шарами" на столбах или колоннах - это чистое совпадение.
А вот это уже картина, выполненная по рисунку все того же Жерара Делабарта 1797 года под названием "Вид в сторону Каменного моста". На переднем плане мы видим уникальную античную кладку из белого напиленного камня, которая многое может нам рассказать об античных технологиях строительства белокаменной Москвы. Прекрасно видно, что подобные каменные блоки могут быть только результатом промышленного производства и они очень хорошо подогнаны друг к другу, несмотря на различные размеры. Также видны все те же "нестандартные кресты" на куполах и башнях.
Но, не только они представляют здесь интерес. На дальнем плане изображен знаменитый каменный арочный мост, построенный по античным технологиям и считавшийся "восьмым чудом света". Я уже посвящал этому мосту отдельный пост. Но сейчас нас интересует не сам мост, а его система освещения, использующая все те же "запретные технологии".
И хотя их видно не четко, но вдоль всей длины этого моста мы видим стоящие примерно через каждые два арочных пролета не то столбы. не то колонны все с теми же странными "шарами" в навершии. И выполняют они тоже явно не декоративную функцию.
А вот еще одна гравюра по рисунку этого же художника 1796 года под названием "Вид каменного моста и его окрестностей. И здесь мы можем рассмотреть эти устройства уже поподробнее.
Ну вот, видите - это отнюдь не "обман зрения" и не "галлюцинация". Эти уникальные устройства действительно стояли вдоль всей длины этого моста по-крайней мере до войны с Наполеоном 1812 года. А вот еще одна картина этого художника под названием "Вид с балкона Останкинского дворца" Точную ее дату мне найти не удалось, но наверняка она относится к той же эпохе 1790-х годов.
Также мне не удалось ее найти в хорошем разрешении, но даже так достаточно хорошо видны все те же столбы с "шарами" в навершии вдоль всего забора, ограждающего территорию этого дворца. Так что явно историки нам чего-то не договаривают, скрывая от нас правду или же сами ее не знают, а потому и рассказывают сказки на основе своих домыслов и догадок. Но в этом случае не стали бы стаи наемных "троллей" атаковать альтернативщиков, стараясь дискредитировать любые независимые исследования нашего прошлого. А это - явное свидетельство того, что кто-то очень сильно боится, что мы докопамся до правды. Только это все равно рано или поздно, но неизбежно произойдет.
И видимо, вовсе не случайно Ф.Вигель, описывая в своих изданных в 1865 году "Воспоминаниях" церемонию коронации императора Александра I в сентябре 1801 года, писал о ней следующее: "...Влага, наполнившая воздух, отражала чудесно великолепную иллюминацию, которая ночью зажглась из края в край Москвы, и восторг при виде сего бесконечного зарева мог только равняться ужасу с коим одиннадцать лет спустя, бегущие жители смотрели на ее пожар... В продолжении шестидневного пребывания императорской фамилии, цепь празднеств и увеселений в Москве почти не прерывалась. Бояре, то есть богатые, чиновные и знатные люди, живущие в Петербурге, придерживались тогда еще обыкновения иметь в старой столице огромные городские и славные загородные дома; им удобно было и в ней угощать царя. Но никто не превзошел в великолепии богатейшего из них, графа Шереметева; от заставы, называемой у Креста, до селения его Останкина, на три версты путь ярко был освещен..." Так что остатки этих античных технологий явно еще сохранялись до пожара 1812 года и лишь после него исчезли с улиц Москвы.
Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"