Найти тему
AvtoParadise

Новая Mazda CX-5 2022 года: кроссовер, который показал китайцам "как надо делать машины"

Mazda никогда не торопилась и никогда не гонялась за конкурентами. Вместо этого она реализует свою концепцию медленно, но последовательно. На этот раз это была модель CX-5, которая получила тонкое, но очень важное обновление. Мазда показала, что китайским автомобилям еще далеко до японского уровня.

Mazda CX-5 2022. Экстерьер/интерьер

Нынешнее поколение Mazda CX-5 находится на полпути своего жизненного цикла и только что подверглось рестайлингу. Дебют автомобиля состоялся осенью 2016 года в Токийском автосалоне, а уже в 2017 году он пошел в производство на заводе в Хиросиме.

Внешний вид CX-5 второго поколения сильно напоминает своего предшественника (2012-2017 гг.), но имеет определенно более агрессивные, динамичные линии, что было дополнительно подчеркнуто в обновленной версии.

Отличия от «старшей» версии можно увидеть, прежде всего, в бамперах, которые стали тонкими и изящными. Также новой является решетка радиатора, которая теперь имеет трехмерную структуру с мотивом крыльев, падающих под абажуры.

Фары также были переработаны, и это особенно заметно в более высоких комплектациях. Передняя и задняя маркировка приобрела современный вид, хотя многие думают, что раньше она была лучше и больше подходила для Mazda. Дело вкуса.

Дополнительные бонусы

Также в дополнение к новому цвету кузова - Zircon Sand - клиенты могут выбрать одну из двух версий специального оборудования.

Одна из них — версия Newground, отличающаяся прежде всего серебристыми вставками на бамперах и боковых юбках, черными вставками на колесных арках, черными корпусами зеркал, а также зелеными деталями на решетке радиатора.

Стандартно автомобиль оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, но в качестве опции мы можем найти и 19-дюймовые диски. В интерьере для этой версии также характерны элементы зеленого цвета в виде швов, вентиляционных отверстий и так далее.

-2

Второй новой версией оборудования является Homura, отличающаяся черными элементами экстерьера, такими как корпус решетки радиатора, нижняя часть бампера, колесные арки, дверные молдинги и зеркала. В стандартной комплектации мы также находим 19-дюймовые диски черного цвета, и салон также черный. Вишенкой на торте являются красные акценты и строчка обивки.

Салон

В салоне все сделано со вкусом и можно просто наслаждаться. Места тоже будет предостаточно, ведь это представитель сегмента D. Колесная база в 2700 мм обеспечивает достаточно места, а багажное отделение вместимостью 506 литров (до 1620 литров при сложенных спинках) достаточно даже для большой семьи.

В центральной консоли производитель применил беспроводную зарядку в стандарте Qi, в багажнике появился двойной пол, облегчающий организацию пространства и погрузку. Также была улучшена шумоизоляция, особенно демпфирована работа подвески на неровностях.

Mazda CX-5 2022. Двигатель и опыт вождения

Линейка двигателей Mazda CX-5 скромна, но двигатели этой модели ценятся водителями.

Что-нибудь изменилось? Да, дизель 2.2 Skyactiv-D уже давно исчез из предложения. Что касается бензиновых двигателей, то под капотом может работать 2-литровый двигатель Skyactiv-G мощностью 165 л.с. или 2,5-литровый Skyactiv-G мощностью 194 л.с. Из КПП: на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач с таким же количеством передач. Система полного привода i-Active AWD также не является обязательной.

Это правда, что это машина не для динамичных водителей, но на вялость жаловаться нельзя. Самая мощная версия с бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом с 0 до 100 км/ч разгоняется за 9,3 секунды и достигает 195 км/ч. Когда дело доходит до расхода топлива, этот двигатель должен довольствоваться в среднем 7,5-8 л/100км.

Звукоизоляция на самом деле была улучшена, и поездка стала еще более расслабляющей. Это, вместе с уникальным характером Mazda, которая словно обнимает водителя, заботится о нем и пассажирах, делает приятным преодоление следующих километров, едем ли мы по трассе или застреваем в пробке. Кроме того, отлично работает новая система поддержки круизов и трафика.

Mazda CX-5 2022. Резюме

Китайским конкурентам еще долго расти до уровня японских автомобилей. Учитывая, что цена на китайцев сейчас выросла, а автомобили остались на прежнем уровне, то выбор кроссовера не так очевиден.

Mazda CX-5 существенно не изменилась, но внесенные изменения значительно освежили предложение и сделали автомобиль готовым еще к 2-3 годам рыночной борьбы. Улучшенная звукоизоляция, интересные варианты оснащения и такие же великолепные материалы отделки салона с очень приятными ходовыми качествами делают эту модель по-прежнему интересной альтернативой для тех, кто ищет неординарный автомобиль.

Авто
268,3 тыс интересуются