Найти тему
Акула Медиации

Время экстремального тайм-менеджмента

События последних дней мало кого оставили равнодушными. В разной степени они коснулись практически всех. У кого рейс отменили, у кого няня «заграничная» не вернулась, у кого портфель сократился в половину или и того хуже - «зазвонил» margin call. Пока писала текст, Мосбиржа вообще закрылась.

Мы зависли в новостных и биржевых лентах, мессенджеры взрываются сообщениями, постоянно звонит телефон.

Но никто не отменял текущие дела. И сейчас преуспеют, как впрочем и всегда, те, кто умеет «собрать мозги в кучу» и решать свои основные задачи, не распыляясь на эмоции.

Мне, как маме мальчика призывного возраста, а также владелице некоторого портфеля ценных бумаг.. и прочее, прочее, прочее.. тоже есть по поводу чего попереживать.

Степень магистра политологии вообще открывает горизонты обсуждений, прогнозов, споров. Я училась в РАНХИГСе в 2014 году, когда конфликт с Украиной только начался. Мы с однокурсниками настолько были погружены в тему с самого начала. Стоит им только написать, зависнем надолго…

А кто будет работу работать?

Поэтому у меня настало время для принудительной рабочей дисциплины.

Мои правила «экстремального тайм-менеджмента»:

1. Телефон на беззвучном режиме. Мои клиенты и родные знают, что звонить мне малоэффективно. Лучше писать или наговаривать сообщения в ватсап. Перезвоню или напишу когда смогу. Приучила к такому формату общения всех не сразу, но результат стоил усилий.

2. Расписание дня максимально детализировано, временной шаг 15 минут.

3. Работа по «правилу помидора». Адаптирую под себя и текущие задачи. В течение рабочего отрезка времени думаю только о работе и не отвлекаюсь больше ни на какие раздражители.

4. Обращаю пристальное внимание на продолжительность встреч и (особенно!!!) телефонных звонков. Поговорить 3 минуты по делу, а потом еще полчаса обсуждать текущую ситуацию – реальная засада.

5. Перерывы!!! Не забываю делать 2-3 хороших перерыва. Хороших – это значит действительно разгрузит мозг, переключиться и отдохнуть.

Вот мои приемы для эффективной и комфортной работы на ближайшее время. В добрый путь всем!