К нам на разбор и диагностику салона обратилась Ольга - руководитель небольшого салона красоты в городе Воронеж.
⠀⠀
Сама Ольга в прошлом топ-мастер, в настоящее время оставила работу специалиста, чтобы полностью сосредоточиться на управлении бизнесом.
⠀
К нам пришла с целью увеличения прибыли.⠀
⠀
Выручка была нормальная, но за вычетом всех расходов почти ничего не оставалось.
⠀
Ольга не могла понять в чем же причина?
⠀
Она постоянно на работе, проходимость салона высокая, у неё работают прекрасные сотрудники, да и денег на рекламу не жалеет.
⠀
При детальном рассмотрении оказалось, что причина кроется в низкой возвратности клиентов в салон в купе с высокими расходами на рекламу.
⠀
Стали копать дальше. ⠀
⠀
И вот что выяснили. ⠀
⠀
В салоне красоты трудится прекрасная девушка Лена. Душа компании, красавица и просто хороший человек. ⠀
⠀
... с самой низкой возвратностью клиентов.
⠀
А ведь к ней, к такой хорошей, Ольга новых клиентов активно направляет!
⠀
Справедливости ради надо отметить, что у остальных мастеров салона этот показатель тоже был не на высоте, но до Лены им было далеко. ⠀
⠀
Что же получается? ⠀
⠀
Руководитель вбухивает деньги в маркетинг, а милая сотрудница сливает клиентов? ⠀
⠀
Ольга была в шоке. ⠀
⠀
Но знание цифр помогло правильно оценить ситуацию, пелена с глаз упала. ⠀
⠀
Цифры и факты это основа грамотного ведения бизнеса ⠀
⠀
Хотите роста? Полюбите цифры.⠀
⠀
90% руководителей салонов красоты ведут свой бизнес интуитивно. ⠀
⠀
Со знанием цифр Вы оставите конкурентов позади.
⠀
А Вы знаете свои цифры? ⠀
Не сливайте клиентов и деньги, регистрируйтесь на наши бесплатные онлайн презентации инструментов.
Инструменты по работе с базой клиентов и возвратностью.
Техники увеличения среднего чека.