116,8K подписчиков

Скоро будем ездить, как в былые времена - пока машина колеса "под себя" не сложит. А мы подлатаем и другую "рухлядь" возьмем

3,5K прочитали

Всегда стараюсь быть в курсе последних событий в автомобильном мире нашей страны и эти свежие новости особо то не радуют. Изо дня в день читаю о том, как в очередной раз то в одном автосалоне, то в другом вновь задирают цены на новые автомобили.

И пускай всеобщее подорожание уже давно не новость, все об этом прекрасно знают, покупатели уже начали голосовать "рублем". Он, к сожалению, в последнее время - штука крайне нестабильная, поэтому и в автосалонах народу поубавилось. Если раньше многие готовы были покупать по несусветным ценам совершенно "пустые" по комплектации автомобили, то теперь в автосалонах пусто, как в степи.

Зашел я в один популярный автосалон в своем городе с хвалеными "корейцами" и увидел следующую картину - намарафеченные машины, несколько невеселых менеджеров и ни одного реального покупателя.

Автосалон Hyundai в Туле
Автосалон Hyundai в Туле

Ситуация не радужная и происходит это практически в каждом регионе нашей необъятной. Сейчас машины готовы покупать только либо сильно обеспеченные финансами граждане, либо предприятия и организации, которые ни на какие подорожания внимания не обращают: "контора платит, берем, что надо".

И в связи с геополитической и не самой лучшей экономической обстановкой многие автолюбители вынуждены продолжать "до дыр" занашивать свой давно не новый автопром. Поэтому теперь даже вот такой подобный "автохлам", который все еще "обитает" во дворах многих городов, для некоторых стал иметь еще большую ценность. Ведь для кого-то это тот самый единственный личный транспорт, без него никак, а сменить просто не на что.

Всегда стараюсь быть в курсе последних событий в автомобильном мире нашей страны и эти свежие новости особо то не радуют.-2

И как бы не винили дефицит полупроводников, подорожание сырья или взлетевший курс доллара, машины уже не подешевеют до прежнего уровня. Для многих из нас, в том числе и для меня, покупка новой машины без долгов и кредитов теперь становится несбыточной мечтой.

Искать крайних среди автодилеров или виновных в таком резком росте цен здесь и сейчас уже нет смысла. Итог получился следующий - единственным доступным рынком для покупки автомобиля становится вторичный рынок с б/у автомобилями. И за дилеров здесь тоже не стоит переживать, они уже давно торгуют "уезженными" машинами из-под каршеринга и такси, которые им привозят в трейд-ин как частники, так и организации. Практически за любым таким автосалоном есть целое поле б/у машин, поэтому дилерам не страшен никакой кризис, они все равно останутся в прибыли.

Всегда стараюсь быть в курсе последних событий в автомобильном мире нашей страны и эти свежие новости особо то не радуют.-3

А вот кто останется не у дел, так это простые автолюбители и в реальности мы скоро вернемся в былые времена, когда новая машина - это что-то недоступное для простого обывателя. К личному транспорту мы настолько сильно привыкли, что бросать его не будем, поэтому ездить на б/у машинах нам до тех пор, пока они колеса "под себя" не сложат.
А выход останется один - подлатаем, продадим и другую "рухлядь" возьмем, но посвежее, а может и сами будем "укатывать" их "до последнего".

Все это пока что не больше, чем рассуждения, и к такому исходу мало кому из нас хотелось бы прийти. Все мы хотим жить в мире и достатке, но если ситуация никак не изменится, то судя по всему, ездить нам либо на новых "Жигулях" в самых дешевых комплектациях, либо в очередной раз по гаражам пересобирать свои 20-30 летние иномарки, в которых пока еще есть, что пересобрать.

Всегда стараюсь быть в курсе последних событий в автомобильном мире нашей страны и эти свежие новости особо то не радуют.-4

Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет, обязательно делитесь своими рассуждениями в комментариях, будет интересно почитать.

Поддержите статью лайком и не забудьте подписаться на канал.

Спасибо за внимание.