Найти в Дзене
Маша Г.

Мегафон и проблемы с интернетом

В начале февраля пришло уведомление, что функция «копилка» заканчивается и нужно перевести тариф на безлимитный интернет. Хорошо, с трудом это получилось сделать, потому что были сбои в приложении. Через день, еду на работу утром и решила включить навигатор, посмотреть что там по пробкам и как лучше ехать. Не грузится навигатор, проверяю другие программы, соц сети работают. Что произошло?

Звоню в поддержку, минут 15 общалась с оператором, говорит все у вас нормально, перезагрузите устройство. Перезагрузила, все осталось без изменений. Приехала на работу, пишу в поддержку, - опять все нормально, сбоев нет.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

В переписке они писали, что вам придёт СМС или позвонит оператор, по решению проблем, но ничего так и не было.

На работе, дома - есть вай вай, можно работать, а в машине уже нет и в других местах, приходилось с телефона раздавать.

Вот подходит 20ое число, списание абонентской платы. Очередной раз пишу в поддержку, т.к. за что происходит списание если по сути интернетом я не могу пользоваться.

Вчера также общалась с оператором

-10
-11
-12
-13
-14
-15

Сегодня увидела, что баланс увеличился, но с интернетом проблема так и остаётся.

Кстати, про очередном общении с оператором по телефону, мне сказали, что сим карта может повредиться!? Как? Если симка сразу же была вставлена в айпад и больше я ее не вытаскивала оттуда.

Интересная проблема, которую никто не может решить, придётся ехать в офис…