У большинства мощных ламповых комбиков и усилителей имеются два входа: High and Low Input. Но большинство музыкантов пользуется только высокочувствительным входом с высоким входным сопротивлением (импедансом). Зачем же тогда второй низкочувствительный вход? Давайте попробуем разобраться. Схема с двумя инструментальными входами – довольно любопытная вещь, хотя далеко не все производители гитарного оборудования применяют её. Небольшой урок истории немного помогает нам понять эволюцию такого схемотехнического решения. В начале 50-ых годов на гитарных усилителях можно было найти даже три входных разъёма. Инженеры тех лет предполагали, что их усилители могут быть использоваться гитаристом и вокалистом одновременно. Именно поэтому они размещали микрофонный вход рядом с инструментальным на передней панели прибора. В отличие от гитарных звукоснимателей, микрофоны того времени были устройствами с низким импедансом. Соответственно поэтому и требовалось подавать сигнал на второй каскад усиления,