Что делать, если нет нормальных бюджетов на запуск онлайн-продвижения вашего товара?
Заработать денег на трипваерах и круто стартануть!
Рассказываю, как это можно сделать.
У вас есть основной продукт, который вы хотите продавать. Еще у вас должен быть лид-магнит - нечто бесплатное-полезное для потенциального клиента в обмен на его контактные данные или подписку.
Так вот денег можно заработать, вклинивая товар-трипваер между лид-магнитом и основным товаром.
Например, вы продаете услугу персональные экскурсии. Ваш лид-магнит - карта с уникальным маршрутом, разработанным вами. Потенциальный клиент скачивает лид-магнит, понимает, что это очень крутая карта и что ему все очень нравится, но не готов пока платить деньги за индивидуальную экскурсию. Это нормально.
А вот теперь - ТАДААААААААА! Предложите за 69/49/59/109/269 рублей - сами назначьте цену, но чисто символическую - например, запись ваших комментариев к локациям! То есть человек гуляет по вашей бесплатной карте с отмеченными интересными локациями ... И ... слушает крутые факты об этих локациях! ВСЕГО ЗА 69 (условно) рублей!
Это и есть пример товара трип-ваера. С точки зрения психологии, этот товар устанавливает ваши финансовые отношения с клиентом и снимает психологическую стигму неготовности тратить деньги. Если человек оплатил вам один раз 69 рублей (или еще какая-то сумма), то в следующий раз он будет готов заплатить вам практически любую сумму!
Всем digital!
#анализконкурентов#целеваяаудитория #аватарклиента#маркетингдляпрофи#digitalmarketing #anastasiaup_pro#омаркетингепонятнымязыком#smm #ретаргетинг#рекламавинстаграм#рекламавсоцсетях#рекламавinstagram #рекламаспб#ремаркетинг #настройкатаргета#контентплан#контентпландляинстаграм#контентмаркетинг#каксоставитьконтентплан#целеваяаудитория#какнайтицелевуюаудиторию#контент #контентдляинстаграм#очемписатьпосты