Найти в Дзене
Мяч!Медиа

Почему гибридные мероприятия — это будущее фандрайзинга?

Оглавление

Гибридные мероприятия предлагают уникальные преимущества, которые вы не можете получить с онлайн-мероприятиями или мероприятиями только в прямом эфире. О них в telegram-канале «Лайфхаки фандрайзинга» рассказала консультант по фандрайзингу и основательница Клуба фандрайзеров Анастасия Ложкина.

1. Гибкость учитывает все предпочтения

Не все доноры имеют одинаковые потребности и предпочтения. Гибридное мероприятие дает донорам возможность адаптировать опыт под себя. В результате вы сможете привлечь больше участников на свое мероприятие.

2. Удерживайте участников более вовлеченными

Заинтересовать участников онлайн-мероприятиями может быть непросто. Гибридная модель предлагает больше возможностей для взаимодействия, включая взаимодействие с активными компонентами.

3. Баланс физического взаимодействия и удобства

Физическое взаимодействие необходимо для некоторых мероприятий, таких как кулинария. Но удобство необходимо для привлечения большого количества участников. Гибридное мероприятие дает вам гибкость для обеспечения физического взаимодействия и предлагает удобный онлайн-вариант для тех, кто в нем нуждается.

4. Снижение затрат

Большие личные гала-концерты стоят дорого. Вы должны арендовать большое помещение для проведения мероприятия, закупить материалы и предоставить достаточно персонала, чтобы лично принять большое количество людей. Гибридные мероприятия занимают значительную часть сбора средств в Интернете, сокращая ваши расходы.

5. Расширенный охват

Гибридное мероприятие привлечет тех, кто любит живые впечатления, и тех, кто живет слишком далеко, чтобы присутствовать лично, или тех, чье расписание не позволяет личное присутствие.

6. Более гибкие уровни спонсорства

Гибридные мероприятия по сбору средств предлагают множество возможностей для спонсорства, включая живые компоненты и платформу для ваших мероприятий. Цифровое спонсорство также может быть оптимизировано для аналитики, что дает спонсорам еще больший стимул.

Источник: Анастасия Ложкина, Telegram-канал Лайфхаки фандрайзинга