Найти в Дзене
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

😏🤯🔥Как подготовиться к вебинару, который взорвет мозг аудитории?

Вебинар - дело не простое. Помимо технической части, где ВАЖНО ПРОВЕРЯТЬ БОЛЕЕ 100 параметров (рассказать, какие? пишите в комментариях +), важно прописать себе примерный сценарий вебинара, который строится по определенному шаблону.

ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ В КРУТОМ, КАЧЕСТВЕННОМ, ПРОДАЮЩЕМ вебинаре?

1. Знакомство. Кто вы, что вы, регалии, заслуги. НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ! Хвалите вмеру, доказывайте на деле.
2. Интерактив. С первой минуты приучайте ставить плюсики, огонечки, быть на связи, задавать вопросы. Вовлекайте!
3. ПЕТЛЯ! Причем ее открытие... Это четкая программа вебинара, которая точно заинтересует. НО не рассказывайте все и сразу, пообещайте сюрприз, бонус, остановитесь на самом интересном и переключитесь на основную тему вебинара.
4. Основной контент. Объясните, почему выбрана эта тема, чем она важна, вскройте боли аудитории, вызовите на эмоции, расскажите, что у вас также (или было такое). А вот теперь расскажите о продукте, но коротко. Затем сразу переходите к работе с возражениями, отличиям от конкурентов, описанию результатов при покупке вашего продукта.



Продолжение читаем в карусели! ☝️☝️☝️

#анализконкурентов #целеваяаудитория#аватарклиента #маркетингдляпрофи#digitalmarketing #anastasiaup_pro#омаркетингепонятнымязыком #smm#ретаргетинг #рекламавинстаграм#рекламавсоцсетях #рекламавinstagram#рекламаспб #ремаркетинг#настройкатаргета #контентплан#контентпландляинстаграм#контентмаркетинг #каксоставитьконтентплан#целеваяаудитория#какнайтицелевуюаудиторию #контент#контентдляинстаграм #очемписатьпосты