Найти в Дзене
ФОМ

ВЫШЛА В СВЕТ НОВАЯ КНИГА – «НА ПУТИ К АНТИХРУПКОСТИ: КАК КОМПАНИИ ПЕРЕЖИВАЮТ КОРОНАВИРУС»

Для российского бизнеса коронакризис стал настоящей проверкой на прочность. Новая реальность изменила бизнес-процессы в компаниях, стандарты безопасности, поведение клиентов. Во многих организациях сотрудников перевели на удаленную работу, появилось социальное дистанцирование. Не все компании оказались готовы к такому развитию событий: введение ограничений многих застало врасплох. Однако даже в ситуации неопределенности некоторые бизнесы смогли не просто выжить, а стать лучше, сильнее после пережитых потрясений, или, если воспользоваться метафорой Нассима Николаса Талеба, продемонстрировали свойства «антихрупкости». О выживании компаний в кризис рассказывается в новой книге серии «Социология пандемии» – «На пути к антихрупкости: как компании переживают коронаВирус».

В ней представлены результаты исследований, проведенных в рамках работы
направления «Корпорации и пандемия» Проекта коронаФОМ с апреля 2020 года по июнь 2021 года включительно. Многомерная мозаика реакций и рефлексий отражена в серии интервью с корпоративными лидерами. В книге также приведены примеры успешных бизнес-практик и перечислены способы адаптации компаний к новой пандемической реальности. Кроме того, книга содержит практические рекомендации и методики, которые способны помочь компаниям извлечь пользу из кризисных ситуаций. Поэтому издание может быть полезно руководителям компаний, коучам, специалистам по бизнесу и менеджменту, а также всем, кто стремится к развитию своего дела даже в кризис.

Приобрести печатный или электронный вариант книги «На пути к антихрупкости: как компании переживают коронаВирус» можно в книжном магазине ФОМа Книги ФОМ / ФОМ.

#социологияпандемии #коронаФОМ #бизнес #книги #coronavirus