Семейные споры такие эмоциональные, как же тебе удаётся не выгорать? — спрашивают меня мои знакомые.
⠀
Семейка - это действительно психологически очень тяжело. Драма 24/7.
⠀
Но надо уметь различать усталость и выгорание.
⠀
Я по-прежнему могу спокойно работать по 12 часов. Затащить кассацию после того, как четыре судьи уже отказали в наших требованиях.
⠀
Прийти после домой, расстегнуть белую офисную рубашку и наслаждаться с подружкой джином. И я в этот момент на седьмом небе от счастья.
⠀
Вот это про приятную усталость. А выгорание - это совсем другое. Оно у меня случилось поздней осенью. После этого я многое пересмотрела.
⠀
Сейчас каждый семейный спор для меня - это сериал, в котором я режиссёр. Чем больше эпизодов, спецэффектов, действующих лиц, сюжетных линий — тем больше вау-эффект и соответственно финансирования.
⠀
Для меня действительно ключевым моментом стали деньги. Я наконец-то призналась себе, что я нифига не аниматор. И деятельность у меня мрачненькая.
⠀
Теперь я честно оцениваю эмоциональную степень конфликта у супругов. Внимательно вслушиваюсь, что из себя представляет оппонент. Оцениваю уровень осознанности у сторон.
⠀
И да, теперь я закладываю деньги на психолога и отдых. И это збс.
⠀
Поддерживаю ли я до сих пор движ и фантазии клиентов написать письмо Путину, их желание поболтать о своих отношениях и интимных подробностях? Да, конечно, но теперь я это биллю.
⠀
Кто-то соглашается, кто-то отваливается. Но зато мне при любом раскладе хорошо.
⠀
И, что самое главное, я расту как профессионал: больше времени остаётся на повышение квалификации, меньше энергии уходит на эмоциональные встряски.
⠀
Я знаю, что те проекты, за которые мы берёмся мы делаем на максималочках.
А все потому что меньше подгружаемся в трясину чужих истерик.