1)ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ЕГО ПОТРЕБНОСТИ, НЕ ТОЛЬКО ОСНОВНУЮ ПОТРЕБНОСТЬ, НО И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ.
2)УЗНАТЬ ЕГО УБЕЖДЕНИЕ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОКАЗАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ.
3)СТАЛКИВАЛСЯ ЛИ ОН С АНАЛОГИЧНЫМ ПРОДУКТОМ В ПРОШЛОМ БЫЛ ЛИ ОПЫТ. ЕСЛИ ДА ТО КАКОЙ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.
4)УЗНАТЬ О ЕГО ЦЕННОСТЯХ, ТО ЕСТЬ ЧТО ДЛЯ НЕГО ВАЖНЕЕ ВСЕГО.
5)ОПРЕДЕЛИТЬ ЕГО ФИНАНСОВЫЕ СТАНДАРТЫ- А ИМЕННО КАКОЙ УРОВЕНЬ ФИНАНСОВОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ И ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТИ ПОЗВОЛИТ ЕМУ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ХОРОШО.
6)ВЫЯСНИТЬ ЕГО ПРОБЛЕМЫ.
7)НУЖНО УЗНАТЬ ВСЕ О ЕГО ТЕКУЩЕМ ПОЛОЖЕНИЕ В ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ.