Откуда видеопродакшн берет свои крутые сценарии и идеи? Иногда заказчик приходит с уже готовыми концепциями, но чаще всего их нежно выращивают в креативном отделе.
Этап первый. Работа над будущим сценарием начинается с запроса в виде брифа. О чем будет ролик? Кому показываем? Продолжительность, сроки, бюджет – все эти и многие другие параметры мы детально анализируем.
Этап второй – исследование позиционирования бренда. Это доскональное изучение специфики и свойств продукта, чтобы выделить и лаконично передать его основные преимущества. Это всегда необходимо для погружения в мир целевой аудитории. Потому что успех креатива зависит от умения составить точечный психологический портрет конечного потребителя, почувствовать его главные потребности, жизненные приоритеты и даже распорядок дня.
Третий этап. Команда проводит креативные сессии для подготовки предложений. Это мозговой штурм с несколькими специалистами, где из множества идей каждая проходит отбор по конкурентоспособности.
Четвертый этап. После выборки самых эффективных концепций запускается их тестирование с привлечением представителей целевой аудитории. И только после получения от них обратной связи идеи трансформируются в концепции, а те, в свою очередь – в готовый сценарий.
Еще больше материалов о производстве видео – на нашем сайте https://www.dtgroup.ru