Cointelegraph.com News
Puma стала последней в растущем списке крупных брендов, которые приобрели децентрализованный URL-адрес и раскрыли свой нефункциональный токен, или NFT, изменив свой Twitter на Puma.eth. Бренд спортивной одежды зарегистрировал доменное имя в службе имен Ethereum, или ENS.
Среди других крупных брендов с доменами .ETH - Budweiser, дочерняя компания Anheuser-Busch InBev, которая в прошлом году купила Beer.eth через ENS на OpenSea за 30 ETH. А когда сеть ресторанов быстрого питания White Castle зарегистрировала домен whitecastleofficial.eth, бывший директор по операциям ENS даже написал в Твиттере о своем восторге.
Все имена .ETH - это НФТ, которые можно "легко подключить к постоянно расширяющейся экосистеме NFT", как говорится в сообщении ENS Medium. Среди преимуществ имени ENS - возможность получать любую криптовалюту, токен или актив на основе блокчейна, а также возможность указывать на децентрализованный веб-сайт и хранить информацию профиля, например, аватар, адрес электронной почты или адрес Twitter.
Название ENS от Puma - это один из нескольких шагов, связанных с НФТ, которые компания сделала в последнее время. Согласно странице Puma.eth OpenSea, Puma инвестировала в различные коллекции NFT, вдохновленные кошками, включая Cool Cats NFT, Lazy Lions, Gutter Cat Gang и CatBlox.
На момент публикации Puma занимала 13-е место в списке лидеров .eth, в котором перечислены самые посещаемые Twitter-аккаунты с именами .ETH. На первом месте находится parishilton.eth, закрепленный за знаменитостью Пэрис Хилтон, а на втором - shaq.eth, принадлежащий бывшему игроку NBA Шакилу О'Нилу.
Puma является одним из крупнейших мировых брендов спортивной одежды наряду с Nike и Adidas, которые с большим успехом вошли в пространство Web3. Nike приобрел бренд виртуальных кроссовок и коллекционных товаров RTFKT, а Adidas Original's запустил NFT-сотрудничество с Bored Ape Yacht Club, PUNKS Comic и gmoney.
По данным Dune Analytics, на момент написания статьи в службе имен Ethereum было создано в общей сложности 724 096 имен ENS, причем наибольшее количество ежемесячных регистраций пришлось на последние несколько месяцев. У конкурента ENS, компании Unstoppable Domains, зарегистрировано более 2 миллионов доменов, согласно сайту компании, и она недавно запустила свой собственный сервис единой регистрации для Ethereum и Polygon под названием Login. Поскольку все больше DApps, кошельков, бирж и торговых площадок поддерживают имена пользователей NFT, пользователи Web 3 все чаще используют децентрализованные URL для цифровой идентификации.