Отгремел любимый женский праздник 23 февраля. Многие женщины облегченно выдохнули, и теперь готовы спокойно ждать 8 марта, предвкушая приятные сюрпризы для себя.
Чем чаще всего в этом году баловали защитников отечества в качестве праздничного подарка?
По данным маркетплейсов Wildberries и Ozon и крупных сетевых ритейлеров, большинство женщин остались верны традициям и приобретали мужчинам в качестве подарка белье, дезодоранты и средства для бритья. Вещи всегда нужные, хоть и не слишком праздничные.
При этом на 2 месте по популярности оказались товары для активного образа жизни. Спортивные майки, гантели, фитнес-браслеты, кроссовки и спортивные костюмы. Наверняка, многие женщины уверенны, что новый спортивный костюм или кроссовки сподвигнут их избранников заняться своей фигурой, чтобы летом блистать на пляже с атлетичной фигурой и шикарными кубиками пресса.
На третьем месте расположились парфюм и уходовая косметика ( мужские средства для ухода за лицом, наборы для ухода за бородой). Парфюм никогда не выходит из подарочной моды. Некоторым мужчинам просто жалко тратить деньги на новый флакончик одеколона или парфюмерной воды, поэтому женщины берут инициативу в свои руки.
На четвертом месте расположились товары для геймеров : специализированные мыши, клавиатуры, джостики, игровые консоли и сами игры). Сейчас все больше мужчин разных возрастов выбирают компьютерные игры своим основным хобби и предпочитают реальной рыбалке или охоте, пару часов в виртуальном пространстве.
Почетную 5 строку заняли автомобильные товары- оплетки на руль, чехлы, видеорегистраторы и средства по уходу за автомобилем. Лучший друг мужчины- это его автомобиль, поэтому автомобильные товары всегда пользуются большим спросом и благосклонно воспринимаются в качестве подарка.