Найти тему
181 подписчик

"Аферист из Тиндер": история из реальной жизни моей подруги

274 прочитали
Сейчас многие обсуждают документальный фильм производства Великобритании «Аферист из Тиндер», в котором рассказывается, как человек под именем Саймона Леваева (настоящее имя Шимон Хают) разводил...

Сейчас многие обсуждают документальный фильм производства Великобритании «Аферист из Тиндер», в котором рассказывается, как человек под именем Саймона Леваева (настоящее имя Шимон Хают) разводил женщин на деньги. Счет идет на миллионы долларов. Можно только поражаться наивности этих женщин, которые ради него шли даже на то, чтобы брать немалые кредиты в банках и которые они до сих пор оплачивают. Мнимый блеск бриллиантов явно застил им глаза. Не берусь их осуждать, каждая женщина мечтает о большой, чистой и светлой любви не на сеновале, а просто расскажу историю своей подруги, которая попала в лапы подобному мошеннику.

В Фейсбуке в друзья попросился врач по имени Алекс Мартинс, ортопед по специальности, из Канады. Она его зафрендила. Посмотрела профиль: интеллигентное приятное лицо, обезображенное интеллектом, в ленте фото с его коллегами, два фото его детей…

Он начал писать ей в ватсапе. Вот что она узнала: вдовец, жена умерла от рака, двое детей – мальчик и девочка, живут и учатся в частном пансионате Англии. Он устал от одиночества, случайно увидел ее фото в ленте (якобы искал в Фейсбуке своего друга из России) и решил познакомиться. Завязалась переписка. Алекс писал ей каждый день. Забыла упомянуть: судьба забросила его в Сирию, в город Алеппо, куда его направили по линии ООН.

Она отвечала ему на вопросы, которые напоминали собеседование у психолога. Какие мужчины ей нравятся, чего она ждет от встречи с ним, умеет ли готовить, какое у нее хобби, готова ли принять его детей и прочее, прочее. Подругу сразу насторожило то, что буквально на третий день переписки он написал, что влюблен и мечтает о встрече с ней! Что-то слишком быстро, подумала она.

О себе он сообщил, что высокопрофессиональный врач, обаятельный, добрый, заботливый, сексуальный и прочая, прочая (низкой самооценкой товарищ явно не страдает, улыбнулась она), у которого много хобби – танцы, кулинария, путешествия. Напирал на Бога, веру, типа он добрый христианин. Алекс мечтает встретить женщину, которая разделила бы его интересы, приняла бы его детей. Он засыпает теперь только с мыслью о ней…

Затем он стал настаивать на встрече. Причем удивляла его напористость: встреча должна была случиться почему-то именно на ее территории. «Прикинь, нафиг он мне он тут сдался?», - говорила она. Когда вежливо объяснила ему, что хотела бы встретиться на нейтральной территории, он ее не понял. «Почему ты не хочешь, чтобы я приехал?», - и тому подобные вопросы («Разве ты приедешь ко мне в Канаду?» - задал такой сакраментальный вопрос). Поделился планами, что хочет закончить работу в Алеппо и открыть свою частную практику. И почему бы не сделать это в России, ближе, так сказать, к любимой женщине.

Забыла написать: он сказал, что его мать родом из Санкт-Петербурга, поэтому он знает русский язык. На вопрос подруги, а как же она попала в Канаду, ответил, что это было так давно, он и не помнит. Да уж, амнезия не по-детски.

«Как же нам встретиться?» - такова была тема последующей переписки. И вот он, гениальный ход: он находится в военном лагере, доступа к банкоматам нет. Вот его писанина, орфография и прочее сохранено:

«Я действительно не знаю, сколько они потребуют от нас, но я думаю, что это будет минимум 850 евро и максимум 1000 евро за активацию моей карты liberty pass, и у меня нет доступа, чтобы использовать мои деньги, пока мы все еще здесь, в лагере, но как только я покину лагерь, у меня будет доступ к моему банковскому счету, пожалуйста, я хочу, чтобы вы попробовали, и я верну вам деньги, как только я приеду».

«Вы знаете, мой контракт здесь рассчитан на шесть лет, но если мне разрешат отправиться в отпуск, я больше сюда не вернусь, потому что после нашей встречи в вашей стране я уволюсь со службы и получу компенсацию в моей личной частной клинике в любой стране мира по моему выбору».

В ответ, что это обычная уловка мошенников и что его вообще-то направила ООН и причем тут она, он возопил: «Перестаньте так говорить, да, конечно, я был назначен Организацией Объединенных Наций, но причина, по которой мне нужна эта карта liberty pass, заключается в том, что я не собираюсь возвращаться сюда снова, как только подам заявление на отпуск, и они его одобрили. Это карта, которую также называют визой. Для меня это пропускная карта свободы, потому что я дипломатический работник. Пропуск Liberty — это разрешенное отсутствие. Без его активации и выдачи мне не разрешат покинуть лагерь».

Между прочим, он писал с телефона, который зарегистрирован в Ванкувере, а не в каком-то там Алеппо.

«Я действительно хочу, чтобы ты попробовал (прим.: он частенько путал женский и мужской род, понятно, что перевод был с помощью интернета), я знаю, тебе очень трудно доверять мне, но все, что имеет значение, - это то, что нельзя купить за деньги! Все, что для меня важно, - это Доверие, Вера и Чувства. Я хочу вечно быть молодым сердцем, как я чувствую себя, когда я с тобой».

Моя подруга в ответ на эту тираду виртуально расхохоталась ему в лицо, и вот его последний крик надежды: «Вы бросаете меня, потому что я прошу вас о помощи, что вы за женщина?». Финита ля комедия. В разговоре я упрекнула подругу: «Действительно, что ты за женщина такая и как же ты будешь жить после этого?!».

Думаю, все уловки аферистов подобного типа налицо: быстрое признание в любви (времени то нет, ведь наверняка окучивал и других женщин), всякая сентиментальная и романтичная чепуха, и как итог - просьба одолжить деньги, которые он конечно же вернет при первой же возможности.

Мы, обсуждая эту историю, решили, что аферист явно использовал фото с чужого аккаунта. Слышала, что женщинам частенько пишут всякие американские военные, присылают реальные фото с каких-то военных баз, учений и прочее. Вот до чего доходят. Кстати! Ее сразу насторожил вопрос Алекса, а писали ли ей какие-нибудь военные и переписывается ли она с какими-либо иностранцами (видимо, у этого афериста было к тому же амплуа военного, разносторонний товарищ, что сказать). На ее отрицательный ответ он успокоился и понеслось всякое муси-пуси.

Моя знакомая рассказала, как на такого же афериста попала ее соседка, которой было под 60. Она была очарована этим американцем, не скупящемся на красивые слова и комплименты. Потом банально попросил денег. К сожалению, она не знает, чем закончилась эта история. Будем надеяться, что деньги женщина не отправила.

А свой аккаунт Алекс оперативно удалил с Фейсбука сразу же после конца виртуального романа.

P.S.: Леваев по последним сведениям зарабатывать начал вполне легально: он записывает видеооткрытки для любого желающего и уже за первые три дня получил 30 тысяч долларов. Даже не знаю, что и сказать…