Когда после долгого перерыва поступает новый заказ на услуги, радуешься, как ребёнок первому снегу.
Но радовался я не долго, в итоге заказ сорвался. А заказчик предложил пойти поучиться. Я и сам давно хотел пройти обучение на таргетолога. Но зачем нужны современные профессии?
А вы на канале МОТИВАТОР +, меня зовут Александр, и я продолжаю писать для вас статьи про жизнь, мотивацию и Дзен.
Перечень услуг фрилансеров постоянно расширяется. Прогресс на месте не стоит. Постепенно развивая свой канал, я получал большой опыт. Этим опытом, я стал делиться со своими клиентами.
Да, за деньги. А что тут такого? Аудит каналов Дзен довольно распространённая услуга среди местных блогеров. У меня нет недовольных клиентов, да и цены приемлимые.
Почему люди готовы платить за, казалось бы, простые вещи?
Но в этом материале я бы хотел поговорить о другой услуге - создание каналов Дзен под ключ. Простая, но в тоже время интересная работа, которую, как оказалось, выполнить по силам не каждому.
И да, некоторые готовы просто заплатить деньги за создание канала, чем тратить своё время на «метод тыка».
Клиенты обращаются ко мне с разными целями. Одни хотят иметь канал, чтобы в последующем создать источник заработка. Другие — для привлечения аудитории к конкретному продукту, в том числе и духовному.
Особый случай
А в этот раз предложили создать канал для продвижения публикаций на другом сайте. Идея на самом деле хорошая. Написал небольшой материал, разместил ссылку в конце — получи бесплатный трафик.
Но поговорив с клиентом, мне пришлось рассказать ему обо всех подводных камнях. Ему нужно было повысить посещаемость на сайте, где он публикует материалы из своей юридической практики.
Причем надо было сделать это сразу, чтобы заработать на ежедневных конкурсах публикаций.
Я объяснил, что создав канал на Яндекс.Дзен, ему сначала придётся, как минимум полгода, его развивать, чтобы привлечь трафик на сайт.
Клиент задумался, от услуги отказался, но все же попросил помощи. Я посоветовал ему обратиться на известную биржу для фрилансеров Кворк. Где специалисты смогут ему помочь за определённую сумму. В его случае лучшим вариантом будет обратиться к опытному таргетологу.
Клиент всегда прав, даже когда не платит
Клиенту настолько понравилось, как я вёл с ним переговоры, и как объяснял плюсы и минусы своей услуги в конкретном случае, что он попросил найти для него знакомого таргетолога или научиться мне самому.
Знакомого таргетолога у меня нет. Но в любом случае, клиент остался доволен. А несмотря на то, что он мне в итоге ничего не заплатил, я тоже остался доволен. Я помог человеку. И он, по факту, остался моим потенциальным клиентом.
Этот случай ещё раз подтверждает, что современные профессии не теряют свою актуальность. Количество людей, которые готовы эти услуги оплатить не уменьшается. А для того, чтобы заработать на этом поприще, нужно ещё многому поучится.
Всем добра! Пишите в комментариях хотели бы вы научиться современным профессиям? А может у кого-то уже есть опыт?
Буду благодарен за лайк, подписку и репост.