Каждый автомобилист хотел бы иметь автомобиль с просторным салоном, но к сожалению автомобили С и Д класса стоят весьма недёшево, особенно новые. Ну а автомобили Б класса естественно просторным назвать нельзя, ну если не считать конечно Ладу Весту. Один из бюджетных автомобилей, который стоит вменяемые денег на вторичном рынке это Nissan Almera, в кузове G15.
Японец с Французко-Румынскими корнями продавался в России с 2012 по 2019 год, сейчас на вторичном рынке цены на седан стартуют с отметки 400 тыс.руб., хорошие обслуженные экземпляры, последних годов выпуска, на небольших пробегах владельцы продают за 750-800тыс.руб.
Кузов Nissan Almera на мой взгляд выглядит вполне неплохо, тут Nissan постарались и взяли кузов от Японского Nissan Bluebird Sylphy. Фары головного освещения галогеновые, имеют раздельный цоколь, на ближний и дальний, лампа ближнего света Н11, на мой взгляд это сомнительное решение, качество освещение среднее.
Для многие автомобилистов, кто планирует долгую эксплуатировать автомобиля, важна устойчивость кузова к коррозии, тут у Nissan Almera все хорошо, метал устойчивый к коррозии и оцинкован по технологии Гальванической оцинковки.
А вот салон Nissan я считаю выбрали не самый лучший, установив его от Renault Logan первого поколения. А соответственно все огрехи эргономики Альмере достались от Логана. Комфорта водительского сиденья хватает для не длительных поездок, в дальней дороге спина устает. Руль может регулироваться только по углу наклона, водительское сиденье может оснащаться регулировкой по высоте. Подлокотника нет даже в максималке. Материалы отделки самые бюджетные, что могут быть, шумоизоляции тоже можно сказать нет. Но вот по пространству в салоне, Альмера превосходит даже некоторые автомобили С класса, просторно как спереди, так и на втором ряду. Багажник также большой, его объем 500 литров.
Оснащение седана богатым по современным меркам назвать нельзя, у Альмеры нет уже привычных нам электронных систем стабилизации, лишь ABS, подушки безопасности всего две. Максимум, что можно получить, это электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, мультимедийную систему, электростеклоподъемники.
Но есть у Альмеры плюсы и их не мало, подвеска седану также досталась по наследству от первого Лагана, она крепкая, энергоемкая и недорогая в обслуживании. Дорожный просвет 160 мм, задние тормоза барабанные.
Nissan Almera оснащался одним из самых надежных моторов Renault, надежности могут позавидовать многие современные иномарки. Двигатель 1.6 л. имеет объем 102 л.с., чугунный блок цилиндров, ременной привод газораспределения, 16-клапанов с гидрокоменсаторами. Средний ресурс мотора до первого капитального ремонта около 400 тыс.км., но и более большие пробеги для данного агрегата не редкость.
Ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом самого двигателя, сцепления меняется как правило на пробеге около 150 тыс.км.
Автомат 4-ступенчатый, коробка хоть и медленная и давно устаревшая, но достаточно надежная и при адекватной эксплуатации и замене эксплуатационной жидкости раз в 50-60 тыс.км. ходит до первого ремонта около 200 тыс.км.
Стоит ли покупать Nissan Almera в 2022 году? Nissan Almera выглядит в 2022 году устаревшим, не может похвастаться модными опциями и хорошей шумоизоляцией, но седан имеет устойчивый к коррозии кузов, крепкую подвеску, надежные основные агрегаты, а это в этом ценовом диапазоне самое главное. Поэтому если хочется получить максимальной ремонтопригодности, надежности, а также просторный салон и практичность, то Almera на мой взгляд неплохой вариант.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.