И пусть вас не пугает слово “взятка”. Здесь его использую в наилучшем (если такое возможно) значении!
Итак! Мы сейчас говорим о понятии reciprocity - взаимность, взаимная благодарность.
Что это? Зачем и как применимо в маркетинге?
Весь процесс продажи вашего товара или услуги - это управление рациональными и эмоциональными состояниями потенциального клиента. Так вот, чтобы клиент у вас все-таки купил, вам для начала важно сформировать его доверие, показать свою компетентность, показать, что ваш продукт решает его проблему, а также
ЗАСТАВИТЬ ЕГО ПОЧУВСТВОВАТЬ reciprocity - благодарность вам, за то, что он еще даже кошелек не открыл, а вы для него уже столько сделали!
Вот эту-то задачу и выполняет ЭТИЧЕСКАЯ ВЗЯТКА, а, проще говоря, ЛИД-МАГНИТ! Все верно! Этическая взятка - это иное название лид-магнита - бесплатной “няшки-вкусняшки” для потенциального клиента, которая будет полезной, качественной, будет отражать вашу экспертность и продавать основной продукт.
Всем digital!
#анализконкурентов #целеваяаудитория#аватарклиента #маркетингдляпрофи#digitalmarketing #anastasiaup_pro#омаркетингепонятнымязыком #smm#ретаргетинг #рекламавинстаграм#рекламавсоцсетях #рекламавinstagram#рекламаспб #ремаркетинг#настройкатаргета #контентплан#контентпландляинстаграм#контентмаркетинг #каксоставитьконтентплан#целеваяаудитория#какнайтицелевуюаудиторию #контент#контентдляинстаграм #очемписатьпосты