Сегодня мы сравниваем два одинаковых Renault Duster. Ну, почти: просто под капотом у одного бьется бензиновое сердце, а у другого = дизельное! Интересно? Тогда поехали с нами! Начнем, как обычно с цены и сразу отдадим полбалла дизелю: он у нас дешевле, хотя и не намного. 0,5 : 0 На бензиновом Дастере едет наш ведущий Дима Федотов и он очень доходчиво объяснил свой выбор: хочу, говорит, заправляться спокойно и не думать, что бензин может вдруг замерзнуть. А с соляркой такое бывает сплошь и рядом. Хорошо, если она сразу не течет из пистолета на АЗС, а если морозы ударят потом? Однако, мы посмотрели еще на стоимость фирменного ТО. Оказалось, что после 60 000 км цифры разительно расходятся и на этот раз в пользу бензинового Дастера. Если за тот с вас возьмут около 20 000 рублей, то за дизельный потребуют вдвое-втрое больше. И вот – алаверды – полбалла возвращаются бензиновому варианту. 0,5 : 0,5 А стоимость топлива и его расход? Оказалось, что реальная экономия на скромном аппетите дизеля