ПОМНЮ ОДНО СВОЕ ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ... Ну, знаете, когда познакомились в Интернете, списались, завязалось общение, проштудировали аккаунты друг-друга, симпатия выросла еще больше, созвонились, живое общение просто очаровало...
И вот, настает день Х (икс) - встреча! Я стою в назначенном месте, кудри, духи, каблуки и ко мне подходит... ГОПНИК! Говорю, иди своей дорогой, у меня тут свидание! А он говорит, что свидание с НИМ! Здесь уже день Х (икс) превратился в день Х(хэ)!
К чему это я? К лид-магниту!
Лид-магнитом в моей истории - бесплатным пробником (что-то, что дается бесплатно и убеждает потенциального клиента в высоком качестве продукта) - стало общение с парнем в Интернете, по телефону и круто оформленный аккаунт соцсети. Это все в роли лид-магнита и привело меня - клиента - на “сделку” - свидание.
НО! Продукт был просто отвратным и лид-магнит оказался фейком.
Продолжение читаем в карусели! ☝️☝️☝️
#анализконкурентов #целеваяаудитория#аватарклиента #маркетингдляпрофи#digitalmarketing #anastasiaup_pro#омаркетингепонятнымязыком #smm#ретаргетинг #рекламавинстаграм#рекламавсоцсетях #рекламавinstagram#рекламаспб #ремаркетинг#настройкатаргета #контентплан#контентпландляинстаграм#контентмаркетинг #каксоставитьконтентплан#целеваяаудитория#какнайтицелевуюаудиторию #контент#контентдляинстаграм #очемписатьпосты