Найти тему
Авто из Японии

Брутальный минивэн от Subaru: 4WD, клиренс 17,5 см, классический АКПП и зашкаливающая мощность движка.

Обычно пишу про минивэны от Тойоты, Хонды, иногда Ниссан. А про Субару ни разу не писал, как будто у них минивэнов нет.

Так вот, у Subaru тоже есть минивэн. Только, если у Тойоты эти микрики все в обвесах, красивенькие, то у Субару - что-то такое брутальное, в лучших традициях фирмы.

Как я себе представляю процесс создания этой модели:

"- Нам нужен минивэн.
- Может просто в Форестер или Аутбек добавим пару сидений?
- Нет, надо отдельную модель.
- Ок, а какой она будет?
- Да, типа 7-миместного Аутбека и будет)))"
- И зачем тогда отдельную модель???

Так и появилась на свет Subaru Exiga. А потом, на ее базе, появился Exiga Crossover, который особо ничем не отличается, и даже ниже на полсантиметра))

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Сначала то Эксига была довольно обычным минивэном с клиренсом 15 см и 2-литровым движком на 150 лошадок.

Но, нас интересует последняя версия 2012-2015 годов. Более мощная, более крутая.

Жаль, в
2015 их производство остановили и перешли на тот самый Эксига Кроссовер. Но, это немного другая машина, а мы сегодня про минивэн.

По дизайну у Exiga - классика субаровского жанра:

Теперь по "начинке" этой версии. Как уже сказано выше: клиренс 17,5 см, полный привод, 5-ступенчатый автомат. И - турбовый движок 2 литра аж на 225 лошадей.

Короче, те, кто просили у меня "минивэн повыше и помощней, а то снег у нас сильный" - вот это вам точно подойдет!

Да, еще здесь во всех комплектациях есть EyeSight - это субаровский аналог систем безопасности Хонда Сенсинг или Тойота Сефети сенс. То есть - адаптивный круиз, контроль выезда из полосы и все такое.

Ну, а теперь по цене.

Модель производилась до 2015, так что считаем вариант 2014 года.

Сама машина укладывается где-то в
450 000 рублей. И пошлины на ее 2 литра примерно 880 000 рублей. Итого - 1 330 000 рублей, цена конечная во Владе
Была такая цена с утра))) Сейчас уже курс взлетел еще сильней. так что без понятия, сколько она теперь выходит.

Да, у нее есть еще версия с атмосферником 2,5 литра на 173 лошади, но там пошлины уже свыше 1 140 000 рублей - это не выгодно.

А так получается высокий, мощный, брутальный и при этом комфортный минивэн. Только налог на 225 лошадей высоковат, но тут уж извините - сами просили "помощней"))

Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Авто
268,3 тыс интересуются