Найти тему
Бренды мира с Leonidom4.20

Хайповые, но переоцененные: ТОП-3 неоправданно дорогих бренда из категории "тяжёлый люкс"

Оглавление

Появление на рынке все новых и новых брендов обуславливается активным поиском вдохновения в уличных субкультурах, которые давно уже перестали быть андеграундом. Но именно это же привело к появлению хайповых брендов, известность и популярность которых держится, в первую очередь, не на богатой истории и репутации, а на грамотной рекламе и знании тенденций рынка.

В отличие от большинства гигантов модной индустрии, десятилетиями зарабатывавших свое честное имя, марки, появившиеся семь-восемь лет назад, стали известными исключительно благодаря хорошей рекламе и связям их создателей со знаковыми лицами мира моды. И, хотя среди недавно созданных брендов есть те, которые заслуживают внимание, сегодня я хочу рассказать о трех компаниях, айтемы которых явно переоценены.

Прочитав эту статью, вы узнаете, какие три бренда продают простые вещи по цене истинного люкса и почему за их коллекциями гонятся современные хайпбисты.

№1. Off-White

Бренд, появившийся в 2013 году, держится на пике популярности среди уличных модников даже после смерти своего основателя, Вирджила Абло. Быстрый рост популярности компании был обеспечен тем, что Абло, получив небольшой опыт работы в сфере моды, свел близкое знакомство с Канье Уэстом, благодаря которому в итоге и основал собственный бренд одежды.

Сам по себе Off-White был раскручен через Инстаграм, который служил для его создателя не только местом показа новых коллекций, но и способом самовыражения и показа брутального, дерзкого духа бренда.

Эта компания также получила дополнительную известность своими необычными коллаборациями. В частности, Off-White работал и с Лувром, и с Икеа. И дополнительную популярность Off-White сделал на огромном количестве скандалов и судов по поводу возможного плагиата логотипов и символики на одежде.

Источник: instagram.com/OFF____WHITE
Источник: instagram.com/OFF____WHITE

№2. Vetements

Этот переоцененный бренд появился в 2014 году под руководством Демны Гвадасалии и его брата. И уже в 2015 году был представлен на Парижской неделе моды. Такого быстрого успеха он достиг благодаря огромному количеству контактов Гвадасалии, который на момент открытия собственного модного дома занимал пост креативного директора Balenciaga.

В рекламных кампаниях Vetements принимали участие многие знаменитости, а его поклонниками являются такие русские звезды, как Земфира и Гоша Рубчинский. Скандальный образ бренда поддерживается благодаря нарушению многих устоявшихся правил: так, показы Vetements проводятся в абсолютно не предназначенных для этого местах, начиная от гей-клубов, заканчивая блошиными рынками, а чтобы вещи выглядели более натурально на моделях, до показа модели ходят в них несколько часов.

В раскрутке Vetements также помог Инстаграм, который стал для братьев Гвадасалия способом качественно прорекламировать свои новые коллекции и подогреть интерес хайпбистов.

Источник: instagram.com/VETEMENTS_OFFICIAL. PIC:@sashahomie
Источник: instagram.com/VETEMENTS_OFFICIAL. PIC:@sashahomie

№3. Palm Angels

Бренд Palm Angels появился в 2015 году и с тех пор только увеличивает свою популярность. Создателем этого бренда стал Франческо Рагацци, который получил необходимые опыт и знакомства во время работы в Moncler, где, кстати, до сих пор работает.

Идеология Palm Angels заключается в выражении духа бунтарства, присущего рэп-культуре, в рамках высокой моды. Бренд активно продвигает позабывшиеся модели, включая открытые топы и футболки, и работает на стыке субкультурного, уличного и классического стилей.

Примечательно, что сам Франческо Рагацци, будучи основателем своего бренда, не умеет рисовать и шить, и работает, скорее, идеологом Palm Angels.

В раскрутке этого бренда принимали участие многие знаковые рэп-исполнители, чья аудитория и стала первыми покупателями и поклонниками Palm Angels.

Источник: instagram.com/PALMANGELS. Art by @leacolombo
Источник: instagram.com/PALMANGELS. Art by @leacolombo

Хороший маркетинг – залог успеха

Почему хайпбисты всего мира и молодые люди с высоким достатком так привержены этим трем брендам? Можно говорить о возможности выразить свою индивидуальность, выделиться из толпы, и прочее, но на деле все гораздо проще.

Эти три компании – это не отражение гения творцов или новаторской идеи, а выражение рекламного и маркетингового гения их создателей. А их основатели – скорее не дизайнеры, а действительно выдающиеся маркетологи. Замысел творца, который в вопросах высокой моды должен быть главным, уступил место коммерциализации, что стало причиной появления бесспорно качественных, но слишком дорогих и переоцененных марок.

Несмотря на тенденции высокой моды к соприкосновению со стилем субкультур, появление брендов, залогом успеха которых становится реклама, а не новаторство и технологичность – показатель тенденции к упрощению моды точно так же, как упрощается искусство во всех его проявлениях. По факту, все эти бренды не создают ничего нового в модной индустрии, а лишь популяризируют тенденции, наметившиеся еще в 20 веке в субкультурах.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше интересных фактов о топовых брендах мира!