Когда BMW представил первое поколение «двойки» Active Tourer, он получил волну критики от твердолобых фанатов марки: высокий переднеприводный автомобиль на платформе Mini с набором 3-х и 4-цилиндровых моторов казался очень далеким от сущности бренда. Но ныне эта модель давно завоевала симпатии клиентов, спрос очень велик. А кто однажды приобрел БМВ, тот так просто марке не изменяет.
Поэтому BMW и представил новое, второе поколение двойки Active Tourer, которое, однако, более не предлагается как альтернатива семиместному Gran Tourer. Наши немецкие коллеги получили возможность протестировать новинку на узких улочках и автострадах юга Испании. Наряду с трехцилиндровым 170-сильным 220i и четырехцилиндровым 218-сильным 223i, им удалось покататься и на предсерийном экземпляре 230 xe – заряжаемом гибриде с трехцилиндровым ДВС и системными 326 лошадками. Перечисленные мощности не обещают чудес динамичности от высокого седана, хотя 218 сил никак не назовешь недостаточными. Что до гибрида, то он едва забирается за отметку 200 км/ч. Хотя некоторые считают, что скромный 220i – наиболее практичный выбор.
Обе модели оснащены одинаковым 7-ступенчатым роботом DSG, единственной коробкой, т. к. механика на БМВ к сожалению исчезла. Поведение BMW 2er Active Tourer дуракоустойчивое, шасси настроено с недостаточной поворачиваемостью. Машина даже при резкой манере езды добродушно прощает ошибки и легко стабилизируется. Обратная связь от дороги могла бы быть и получше, но удовольствия от езды это не портит. К сожалению, неизбежный нынче ассистент удержания в полосе так просто одним нажатием кнопки больше не выключишь, требуются две манипуляции.
Перед водителем новая слегка выгнутая панель приборов, которые появляются в виде уголков. Перфекционисты с тревогой отметят, что тахометр появляется теперь только в режиме «Спорт», баварцы сочли, что для обычной езды он не нужен. За доплату можно заказать простейший Head-up дисплей, на котором, как только начинаешь получать удовольствие от езды, появляется алармистская надпись «опасный поворот». Интерьер в целом понравился: от безрамочного зеркала заднего вида, решеток динамиков в виде гофрированного железа до красивой потолочной консоли BMW 2er Active Tourer сделан особенно тщательно. Не совсем подходят сюда, пожалуй, задние подстаканники, которые будучи в большинстве бумеров обычно прикрытыми, тут предстают во всей своей наготе.
Снаружи BMW 2er Active Tourer излучает элегантность и престиж, подчеркнутые несколько пугающей чувствительные натуры решеткой радиатора. Пропорции стали значительно спортивнее и современнее, чем раньше. И BMW даже расщедрилось на фары от третьей серии и разные задние фонари. Наши аплодисменты заслужили элегантные дверные ручки. Коэффициент аэродинамического сопротивления cW = 0,26 говорит о тщательной работе в трубе.
При цене от 35.100 евро, BMW 2er Active Tourer может не опасаться сонма конкурентов. Ближе всего к нему B-Klasse Mercedes-Benz. Многие другие компактные вэны перекрасились в SUV, а в этом сегменте у БМВ есть свой X1, вот-вот выходящий на рынок в третьем поколении. Но для самых твердолобых поклонников БМВ и новый Active Tourer не станет убедительным.
Технические характеристики BMW 220i Active Tourer
Габариты: 4,39 x 1,82 x 1,58 м
База: 2,67 м
Двигатель: Р4, бензиновый, 1499 куб. см, турбонаддув
Мощность: 125 кВт/170 л.с.
Максимальный крутящий момент: 280 Н·м
Максимальная скорость: 221 км/ч
Разгон 0 --100 км/ч: 8,1 с
WLTP-средний расход топлива: 5,9 л/100 км
Выбросы CO2: 133 г/км (Euro 6d final)
Снаряженная масса / полезная нагрузка 1595 / 480 кг
Масса прицепа: 1300 кг
Объем багажника: 415 – 1405 л
#bmw 2 #BMW active tourer #бмв 2 #немецкие автомобили #тест драйв авто