В истории отечественного автостроения легковые автомобили с компоновочной схемой« силовой агрегат сзади,ведущие колеса задние» были представлены только моделями Запорожского автомобильного завода «Коммунар». Это известные всем «Запорожцы». Первой моделью был двухдверный ЗАЗ-965 серийный выпуск которого начался в 1960 году,а в 1963 году модернизированный ЗАЗ-965 А с более мощным 27 л.с.( у 965-23 л.с.) двигателем и немного измененной внешностью. Несмотря на тесный салон,шумный двигатель,плохую динамику, эти машины зарекомендовали себя как недорогие, прочные и неприхотливые,с хорошей проходимостью . ( Для справки: «Оку начали выпускать в 1989 году). Выпускались модификации с ручным управлением для инвалидов.С 1962 года небольшими партиями изготавливали праворульную модификацию ЗАЗ-965С для перевозки почты.Вместо заднего сиденья крепился ящик, а боковые стекла заменяли на металлические щитки с надписью «связь». Небольшая часть машин под торговой маркой «Ялта» поставлялась в соцстраны.
Единственные отечественные автомобили с задним расположением двигателя
23 февраля 202223 фев 2022
80
2 мин