Найти тему
Мама live

Удивляюсь людям,которые работают официально,чтобы в будущем на пенсии получать копейки от государства

После выхода из декрета я сразу для себя решила, что официально устраиваться не буду. Я не хочу отправлять часть своей зарплаты не понятно куда.

Да, официально мы этих денег не видим, за нас их платит работодатель. Но эти деньги учитываются при назначении заработной платы. То есть потенциально вы могли бы получать больше, если бы сами решали, куда отправлять свои пенсионные отчисления.

Если посчитать, сколько работодатель за 30 лет трудового стажа отправил на ваш пенсионный счёт, то пенсия никак не могла бы быть 8-10 тыс. рублей в месяц. Большую часть ваших пенсионных накоплений получит государство.

Так зачем платить государству, если можно самостоятельно заняться вопросом пенсии? Сейчас не сложно разобраться в инвестициях и магии сложного процента. Какой смысл каждый год отправлять десятки тысяч рублей, которые вы никогда не увидите?

Не удивлюсь, если она всю жизнь работала официально, а на пенсии стоит с протянутой рукой, чтобы выжить
Не удивлюсь, если она всю жизнь работала официально, а на пенсии стоит с протянутой рукой, чтобы выжить

Я уже два года работаю не официально и минусов не вижу вообще. Понемногу разбираюсь в инвестициях и откладываю деньги на свою будущую пенсию.

Так же ещё один минус государственной пенсии — это невозможность повлиять на неё в будущем.

Моя мама большую часть жизни отработала главным бухгалтером. Зарплата у неё 100 тыс. рублей в месяц, полностью белая. Пенсию ей посчитали по первым годам трудового стажа, когда она была обычным бухгалтером. То есть через год, выйдя на пенсию, она будет получать 12 тыс. рублей.

Мой дед, который в 50 лет перестал работать, потому что спился, получает пенсию 15 тыс .рублей. До этого работал на заводе. Где справедливость? То есть от тебя вообще не зависит сколько ты будешь в итоге получать. Зарабатываешь ты 30 000 или 200 000 рублей, на пенсии все равны.

Так что надеяться на государство нужно в последнюю очередь. И я больше чем уверена, что к нашему выходу на пенсию в 65 лет от государственной пенсии ничего не останется.