Найти в Дзене
This is 🎬 Kино

Советские актеры, которые могли перевоплотиться в кого угодно. И примерить разные амплуа

Знаете, хороших актеров немало, но не все из них готовы (или могут) по щелчку пальцев сменить один образ на другой. В советском кино таких было не очень много, в российском – почти нет. Я имею в виду именно способность актера сменить амплуа и характер, умение войти в роль так, что родная мама не узнает, перейти от драматической роли к комедийной. Таких артистов мало, может быть потому, что это и есть настоящий актерский талант, который достается далеко не всем? 🎞 Людмила Гурченко Главные роли, сыгранные Людмилой Марковной, всегда были любимы - от судьбоносной Леночки Крыловой в «Карнавальной ночи» до мамы Фике в фильме «Виват, гардемарины!». Более того, она создавала такие образы, что одежда, прически и цитаты ее персонажей всегда уходили в народ. А главное, она хорошо подстраивалась под резко менявшийся характер своих героинь, которому мы верили, взять хотя бы «c*ч*y крашену» и несчастную вокзальную буфетчицу. 🎞 Георгий Милляр Человек, которому все мы должны сказать спасибо за ска
Оглавление

Знаете, хороших актеров немало, но не все из них готовы (или могут) по щелчку пальцев сменить один образ на другой. В советском кино таких было не очень много, в российском – почти нет.

Я имею в виду именно способность актера сменить амплуа и характер, умение войти в роль так, что родная мама не узнает, перейти от драматической роли к комедийной. Таких артистов мало, может быть потому, что это и есть настоящий актерский талант, который достается далеко не всем?

🎞 Людмила Гурченко

Главные роли, сыгранные Людмилой Марковной, всегда были любимы - от судьбоносной Леночки Крыловой в «Карнавальной ночи» до мамы Фике в фильме «Виват, гардемарины!». Более того, она создавала такие образы, что одежда, прически и цитаты ее персонажей всегда уходили в народ.

А главное, она хорошо подстраивалась под резко менявшийся характер своих героинь, которому мы верили, взять хотя бы «c*ч*y крашену» и несчастную вокзальную буфетчицу.

"Любовь и голуби", "Карнавальная ночь", "Мама"
"Любовь и голуби", "Карнавальная ночь", "Мама"

🎞 Георгий Милляр

Человек, которому все мы должны сказать спасибо за сказочное детство. Без его отрицательных, но веселых персонажей, сказки Александра Роу никогда бы не получились такими теплыми и родными.

Да, можно сказать, что от фильма к фильму Георгий Милляр как бы и не выходил из образа сказочного существа, но ведь это тоже нужно уметь – менять характер героев, здорово выглядеть в гриме, и, в конце концов, не оставить в нашей памяти других образов Бабы Яги.

Что тут сказать, если бы Георгий Милляр работал в Голливуде 21-го века, то Джонни Депп остался бы без работы.

"Вечера на хуторе близ Диканьки", "Марья-искусница", "Морозко"
"Вечера на хуторе близ Диканьки", "Марья-искусница", "Морозко"

🎞 Олег Табаков

Никуда в этом списке и без обаятельнейшего актера, режиссера и педагога Олега Табакова. Это очень разноплановый артист - от озвучивания Кота Матроскина до Шелленберга в «17 мгновениях весны».

А чего только стоит его роль мисс Эндрю в «Мэри Поппинс, до свидания»! И даже в свои 77 лет он не побоялся примерить образ фэнтезийного существа в низкорейтинговом фильме «Тот ещё Карлосон!».

"Тот ещё Карлосон!", "Д’Артаньян и три мушкетёра", "Мэри Поппинс, до свидания"
"Тот ещё Карлосон!", "Д’Артаньян и три мушкетёра", "Мэри Поппинс, до свидания"

🎞 Инна Чурикова

Гениальная актриса, для которой, кажется, не существует невозможной женской роли. Она великолепна своим вживанием в образы и своей отдачей.

Инна Чурикова примерила на себя множество киношных масок, но больше всего, я считаю, ей удавались драматические роли. Нет, мы, конечно, никогда не забудем Марфушку из «Морозко» или Белокурую Жози в «Неуловимых мстителей», но куда ценнее ее образы в таких фильмах, как «Начало», «Васса», «Тема» и др.

"Неуловимые мстители", "Начало", "Морозко"
"Неуловимые мстители", "Начало", "Морозко"

🎞 Вячеслав Тихонов

Как же не вспомнить об одном из главных красавцев отечественного кино, того, кто влюблял в себя миллионы женщин. Актерский талант Вячеслава Тихонова бесспорен, но хотелось бы отметить то, насколько он мог отходить от своей предыдущей роли и войти в совершенно противоположный образ.

Особенно мне бы хотелось отметить его переход от учителя истории в «Доживем до понедельника», через Штирлица, и до хозяина Бима в фильме «Белый Бим Чёрное ухо».

"Война и мир", "Доживем до понедельника", "17 мгновений весны"
"Война и мир", "Доживем до понедельника", "17 мгновений весны"

✓ Вне рейтинга. Сергей Безруков

Хотелось бы сделать аналогичную подборку о современных российских актерах, но кандидатов нет, кроме одного – Сергея Безрукова. Да, вы можете им возмущаться, нынче его модно критиковать, однако нельзя не признать – в перевоплощениях он неплох. Не нужно спорить, ведь сравнивать-то и не с кем.

За его плечами смелые образы, пойдя на которые, он себя обрек, выражаясь молодежным языком, на тонны хейта. Но он это сделал, а другие – нет. Есенин, Пушкин, Высоцкий, Годунов, Иешуа, отец Бендера – все это Безруков и других у меня для вас нет.

"Мастер и Маргарита", "Высоцкий. Спасибо, что живой", "Годунов"
"Мастер и Маргарита", "Высоцкий. Спасибо, что живой", "Годунов"

Друзья, читайте также:

-----------

📌 Если вам понравилась статья, можете поставить лайк. Также подписывайтесь на канал