Найти тему
Ольга Горышина

А с кем вы встречаетесь за кофе?

В старой реальности кофейни не были на каждом углу. Зато некоторые навсегда нашли свой уголок в наших сердцах. Там назначались самые важные встречи. Там работал самый понимающий персонал, который готов был задержаться на работе лишние полчаса, чтобы не прерывать романтическое свидание неизвестных им людей. Уборщица тихо мыла полы под соседними столиками, не тревожа влюблённых… В кафе заглядывали ещё и просто из любопытства, не зная, какой ещё новый кофе появится сегодня в меню, добавив в нашу жизнь перчинку…

Кто из вас тоже назначал встречи в чашке, которая была идеальной? 

Не все встречи были счастливыми, но все значимыми, это точно!

— Может быть, зайдем в кафе?

Она  не успела ответить, а он уже перебил: 

— Здесь тоже должна быть твоя любимая чашка», — протараторил, точно боялся возможного отказа.

Она принужденно улыбнулась: 

— Ну идем…

Он распахнул перед ней дверь, и она быстро опустилась на стул подле единственного свободного столика, который, к несчастью, соседствовал с дверью. Но что поделаешь! — Ты какой  будешь? — и опять не дал ей ответить. — Я буду тебе перечислять, а ты выбирай.

На этот раз перебила она: 

— Сегодня мне без перца. Хотелось бы с лимоном, ну и с мороженым.

Он отошел к стойке. Она начала расстегивать пуговицы леопардового пальто, бездумно глядя в точку на пустой пластиковой поверхности стола.

— Такого нет, — сообщил он от стойки. Благодаря крошечному помещению, ему даже не пришлось повышать голос. — Есть лимон, но тогда без мороженого, зато со сливками. Это средиземноморский.

— Давай тогда его. 

Ей уже было безразлично. Она скинула пальто и сложила его на соседний стул. Он поставил перед ней фирменную чашку.

— Не хочешь пирожное?

— Ну не хочу…

Он принес свою чашку и бисквит.

— Может быть…

— Я ведь ответила.

Он скинул куртку и кинул на ее манто, затем водрузил на эту импровизированную пирамиду свою сумочку. Она поправила свою, висевшую на спинке стула.

— Неплохо, что сходили в театр, — начал он.

— Ну да…

— Спасибо, что пригласила. Может быть еще кофе?

— Нет, — она улыбнулась и отложила ложечку на краешек блюдечка. — Я не пью кофе.

— Ах, да… Забыл.

Зазвонил телефон, но он не ответил. Она не стала интересоваться, кто звонил. Зачем?.. Это усложнит их такие простые отношения. Хотя бы с ее стороны. Но что за укол ревности? Этот вечный синдром «собаки на сене». Как его побороть?

Он виновато улыбнулся и быстро  сунул мобильник в карман.

Итак… Снова пошел простой трёп…

Она улыбалась, закручивая под столом длинные кисти шарфа на такие же длинные пальцы. Через минуту подтянула руку с шарфом  к подбородку. Она всегда так делала, чувствуя в висках нервные разряды. Она улыбалась. Улыбка — это единственное средство сгладить неловкость несуществующих отношений. Ах, да… Ещё кофе.

Ещё кофе?