Найти тему
Флагман-ньюс

ЛЕСОВОЗ «МЕХАНИК ПЯТЛИН» НЕ ДОШЕЛ ДО ПОРТА ВЫГРУЗКИ 500 МИЛЬ

Теплоход Северного морского пароходства «Механик Пятлин», погрузив в трюма и на палубу пилолес в количестве около четырех тысяч кубометров, вышел из Архангельска 22 февраля, отправившись в порт назначения – английский Гуль (Hull).

Как сообщил наш региональный корреспондент, вчера капитан судна, получив указание от судовладельца, резко изменил курс и встал на якорь в районе острова Ванна вблизи норвежского порта Тромсе. Причиной того, что «Механик Пятлин», не дойдя до порта назначения всего пятьсот миль, остановился в Норвежских шхерах, является решение правительства Великобритании о запрете на вход в порты королевства судов, работающих под российским флагом. Страна квалифицировала свои действия как ответную меру против специальной военной операции России на Украине.

Как долго простоит теплоход «Механик Пятлин» на полпути к порту выгрузки, сказать трудно. Очевидно, что английские лесопромышленники будут терять немалые деньги от меры противодействия политиков. Пилолес, погруженный на то или другое судно, как любой другой товар, сразу же выставляется на продажу. Согласно договору, сроки доставки перевозчик обязан строго выполнять, но не в случае, когда этому препятствует грузополучатель. То есть, оплата штрафов за несвоевременную доставку товара ляжет на плечи российских партнеров.

И наконец, о добром имени Северного морского пароходства как о добросовестном перевозчике говорит тот факт, что только в прошлом году в Великобританию было выполнено с грузом пилолеса 33 рейса. При этом только в порт Гуль ежемесячно прибывало от 3,5 до 4,5 тысяч кубометров пиломатериалов.