75,9K подписчиков

KIA Cerato II за 700 тысяч рублей – это дорого: объясняю, почему не стоит присматривать себе «корейца» за такие деньги

1,5K прочитали

Автомобили корейской компании КИА в России пользуются достаточно неплохим спросом. Конечно, многие знают, что бренд находится в тесном сотрудничестве с концерном Хендэ. Последний позиционируется в качестве более глобального и серьезного производителя. Однако КИА подкупает тем, что имеет более запоминающийся дизайн и в ряде случае, компания делает комплектации более богатыми для своих моделей. И седан Cerato второго поколения не является тому исключением. Причем, эта машинка делит общую платформу с евро-ориентированным хэтчбеком Сид и многих сейчас привлекает на вторичном рынке. В среднем, просят за «корейца» 700 тысяч рублей. Наверное, в свете последних событий, такая сумма уже больше не может считаться существенной и большой. Тем не менее, принимая во внимание фактические доходы россиян, тем приходится влезать, порой, в большие кредиты, чтобы себе позволить машину. И лично я, считаю, что таких денег КИА Церато не стоит. Далее постараюсь объяснить, почему.

Итак, друзья мои, KIA Cerato второго поколения вышел в свет в 2008-м году. Автомобиль сменил собой не слишком успешного предшественника, который коммерческий успел не возымел и спроектирован на одной платформе с хэтчбеком Ceed, который преимущественно, был адресован рынку Европы. Стоит отметить, что в Старом Свете Церато не продавался, но зато был доступен на рынке Северной Америки – под названием Forte.

КИА Церато.
КИА Церато.

Собственно, у нас модель известна, как Cerato и в свое время второе поколение достигло серьезных объемов продаж. Оно неудивительно, ведь многим понравился дизайн этого автомобиля. В принципе, внимание сейчас корейский седан привлекает и сейчас – продолговатой и зауженной оптикой освещения, гармоничными пропорциями кузова, подтянутой кормой. Если же, вы сядете в салон, то сможете отметить панель приборов с оптитронной подсветкой. Причем она заключена в глубокие колодцы, что намекает на спортивную атмосферу.

Еще одним привлекательным моментом КИА Церато является богатое оснащение. Скажем, в базовую комплектацию модели входят кондиционер, штатная аудиосистема, четыре электрических стеклоподъемника, система динамической стабилизации, обогрев боковых зеркал и передних кресел, и так далее.

Отделка салона - низкого качества.
Отделка салона - низкого качества.

Но все же, почему я бы не рекомендовал к покупке подержанный Церато второго поколения на вторичном рынке? Что же, следует начать по порядку.

Кузов. Кузовной металл мне показался у машины слишком уж хлипким. Но суть в другом – в том, что он слабовато сопротивляется коррозии. Поэтому гниение кромок колесных арок, порогов, дверных проемов и крыши вас удивлять не должно. Кроме того, лакокрасочное покрытие довольно быстро выгорает в ходе долгосрочной эксплуатации и на его поверхности образуется большое количество сколов, мелких царапин.

В салоне меня отталкивает отделка. Она невысокого качества и быстро приходит в негодность. Для примера, ускоренными темпами затирается оплетка рулевого колеса. При этом наполнитель кресел продавливается и обивка не эстетично сгружается. Словом, при больших пробегах внутреннее убранство будет выглядеть «уставшим».

Диван второго ряда просторный.
Диван второго ряда просторный.

Но главным недостатком модели я считаю силовой агрегат 1,6 литра. Честно говоря, это представителей семейства моторов G4 первого поколения и у него этих самых недостатков предостаточно. А именно, проблемы – это быстрое выгорание каталитических нейтрализаторов, проблемы с ГРМ. При пробегах свыше 250 тысяч километров залегают поршневые кольца, что приводит к высокому расходу масла и, как следствие, это провоцирует преждевременный капитальный ремонт двигателя.

Но каковы итоги? KIA Cerato второй генерации, по моему личному мнению, не является оптимальным вариантом за 700 тысяч рублей. Авто получился не самым надежным и «сыроватым». И я думаю, что более именитые конкуренты из Японии за точно такую же сумму денег будут куда более предпочтительным вариантом – даже, по части надежности и долговечности.

Вам нравится этот корейский седан? Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за внимание.