Начало ЗДЕСЬ
Глава 18
Несколькими часами ранее…
Едва скрывшись от Колиных глаз, Римма достала телефон и нашла нужный контакт.
- Пап, привет! Да, возвращаюсь. Кажется, сегодня следует ждать гостей. Четверо.
Она бодро шла по улицам, начинало смеркаться, кое-где зажигались фонари, одно за другим вспыхивали и окна домов. Римма прижимала телефон к уху и размеренно кивала, внимательно выслушивая отца.
- Пап, я думаю, что сама управлюсь, - сказала она в трубку. – Ну да, согласна, соотношение не в мою пользу. Ладно, не буду спорить. Давай.
Нажав отбой, Римма обнаружила, что стоит перед домом Галины. Калитка у нее не закрывалась никогда, хоть и уговаривали ее соседки не оставлять так, но Галина твердо стояла на своем: «А вдруг Володенька вернется? А меня дома нет. И будет мой сыночек на улице ждать? Не бывать такому! Дверь в дом я закрываю, коли что, есть летняя кухня. А калитку – ни-ни, и не уговаривайте!» Вздыхали соседки и уходили по своим делам, понимая, что никакая сила в мире не способна переубедить эту несчастную.
Римма толкнула калитку и зашла во двор, над входом с тихим скрипом размеренно покачивался уличный фонарь, отбрасывая оранжевый, слегка подрагивающий, круг света. «Классика, прямо как у Хичкока», - усмехнулась девушка, подходя к крыльцу.
- Это ты, деточка? – раздался из глубины дома голос бабушки Галины.
- Да, баб Галя, я!
- Ну, Слава Богу, а то уж я разволновалась, - облегченно вздохнула хозяйка.
- Ну что Вы, не нужно за меня волноваться, - успокоила ее Римма. – Я ж всегда прихожу вовремя.
- И то верно, деточка, и то верно, - закивала бабушка. – Ты не обращай на меня, старую, внимания. Это я все по привычке, как со своими дитятками когда-то… Ох, и время тогда было лихое да опасное! Ты проходи, проходи. А может, чайку выпьем?
- А давайте, - улыбнулась девушка.
Хозяйка кинулась на кухню, и оттуда донесся звон посуды, шум закипающего чайника, хлопанье дверец шкафов, потянуло дурманяще-вкусным запахом трав. Римма достала чашки, сахарницу, варенье и расставила на столе.
- О, ты уже? – удивилась Галина. – Шустрая. А я шарлотку испекла, хочешь?
- Ой, спасибо, пока не буду. Меня родственники накормили так, что ничего не хочется, - рассмеялась девушка.
- Родня – это всегда хорошо, - вздохнула Галина. – Особенно, когда такая душевная. Это тебе повезло. А родители твои кто?
- У меня только папа, - ответила Римма. – Предприниматель.
- А матушка?
- Ее не стало, когда я была еще совсем маленькой.
- Ох, горюшко! – всплеснула руками Галина. – Неужто померла молодая?
- Погибла. Несчастный случай, - коротко ответила Римма.
- Да, горе… Отец женился?
- Нет, не хочет.
- Вот как… Любил, наверное, матушку твою. Ты чаёк пей, пока не остыл. Варенье клади. Сегодня фильм хороший. Ежели что, приходи, посмотрим вместе.
- Спасибо, бабушка Галя, - улыбнулась Римма. – Может и посмотрю.
Вернувшись в свою комнату, Римма, не включая лампу, прильнула к оконному стеклу. Улица была темна и пустынна, фонари проливали загадочный синеватый свет, создающий иллюзию прохлады. «Где же они появятся? На улице? Или со стороны сада? - думала она, прячась за гардиной. – А если не появятся сегодня? Папа считает, что каждый вечер будет приходить страховать меня?» Она нервно прошлась по комнате. Возможно, что сегодня ей не придется спать, но к этому она была готова. Не впервые приходится ей просиживать вот так в засаде, поджидая тех, кого следовало депортировать. В ее послужном списке было уже немало возвращенных, но случаев, связанных с опасностью для жизни, было всего два. В основном, все неживые после непродолжительных переговоров соглашались уйти добровольно. Но эти, которых Римма пытается отследить сейчас, так просто не уйдут…
В дверь осторожно постучали, девушка вздрогнула.
- Деточка, ты спишь? – раздался за дверью тихий голос бабушки Гали.
Римма подошла и открыла дверь.
- Нет, просто свет не включаю, чтобы глаза отдыхали, - объяснила она.
Старушка явно была чем-то встревожена: глаза ее бегали, руки нервно теребили передник, она то и дело оглядывалась, словно хотела убедиться, что за ее спиной никто не стоит.
- Бабушка, что-то случилось?
- Риммочка, мне кажется, что там, во дворе, кто-то есть, - прошептала она.
- Бабушка, да Вам показалось, - попыталась успокоить старушку Римма.
- Нет же, нет, детка. Точно говорю: кто-то ходит в саду, я слышала.
- Точно говорю, что показалось, - натянуто улыбнулась девушка. – Вы, бабушка, посидите тут, а я возьму фонарь и посмотрю.
- Нет, деточка, не надо! Это же опасно! Давай позвоним в полицию.
- Да нет никакой опасности! Да и кто тут может быть? Посидите, ладно? – сказала Римма и решительно направилась к двери.
Крадучись спустилась она с крыльца, постояла немного под фонарем, всматриваясь в темноту и сделала первый шаг по направлению к саду. Ступала Римма мягко, двигалась бесшумно, словно подкрадывающаяся к добыче кошка, стараясь скрываться за деревьями и кустарником. В саду тишина, ни единого звука, кроме шороха листьев на деревьях. Какая-то возня в кустах, Римма замерла, но увидев, кто выбрался ей навстречу, зажала рот руками, подавляя внезапный смех. Из кустарника, важно переваливаясь с боку на бок, топая и сопя, выбежал ёж. Поведя носом, он шарахнулся в сторону от человека и через секунду исчез в глубине сада. Римма остановилась. Откуда-то сбоку с дерева взлетела птица. Кто-то явно спугнул ее. Девушка спряталась в кустарнике, служившем как раз перед этим убежищем для ёжика.
Из глубины сада кто-то приближался.
- Так, стоять, - произнес чей-то тихий голос. – Вот отсюда хорошо видно и крыльцо, и все сараи. Тут и будем ждать Грека.
Четыре фигуры остановились неподалеку от убежища девушки. Четверо молодых сильных мужчин в немного странном одеянии: спортивные костюмы, кроссовки, а на шеях массивные золотые цепи. «Они! - мелькнуло в голове у Риммы. – Но где же папа?»
- Камал, и долго нам тут торчать? – спросил второй.
- Я не понял: ты куда-то спешишь? – издевательски спросил Камал. – Нет? Вот и стой.
- А если он не явится сегодня? – настаивал третий голос.
- Придем завтра, - ответил Камал.
- А если и завтра?
- Придем послезавтра, послепослезавтра! Сколько надо, столько и будем следить! Все равно явится. И тогда…, - злобно прошипел Камал.
- Сколько времени теряем, - возразил снова один из голосов.
- Склеп, ты дебил, - язвительно ответил Камал. – У тебя времени вагон, у тебя вечность.
- Можно и повеселее вечность провести, - злился Склеп.
- Как? Алкашей умыкать? Очень весело, согласен, - издевался Камал.
- Ну а чё еще?
- Значит так, слушайте меня внимательно! Говорю последний раз: я хочу достать Грека. Если вы все готовы спустить ему то, что он вытворил в нами, то вы тупые овцы! Но я не собираюсь. Давно ищу эту хитрую падлу, чтоб поквитаться, и сейчас, когда это реально, вы мне впариваете, что вам скучно? Идиоты…
- Ладно тебе, Камал, не кипятись, - пошел на попятный Склеп. – Подождем.
- Я достану его, - прошипел Камал. – Даже если меня потом вышлют, мне будет в кайф помнить, что Грек поплатился.
Римма решительно вышла из укрытия и направилась к компании. Мужчины не обратили на нее ни малейшего внимания, в полной уверенности, что остаются для девушки невидимыми. Однако, она, обойдя их на несколько шагов, остановилась и повернулась.
- Вышлют обязательно, - жестко сказала она, поворачивая перстень на пальце. – Слишком вы задержались здесь. Тем более, что Грека вашего тут больше нет. Депортирован.
- Смотритель?! – воскликнул в ужасе Склеп.
- Назад! – закричал Камал. – Пока она не открыла проход!
Едва они успели повернуться, как из-за дерева вышла темная фигура.
- Некуда, - усмехнулся отец, поворачивая свой перстень. – Бежать некуда. Пора туда, где вам место.
Луч от перстня Риммы прорезал темноту, рассекая пространство, словно острым ножом. Луч от перстня Михаила открыл еще один проход. Темно-синее облако, вырвавшееся из первого прохода, заволокло пеленой Музыканта и Склепа и, словно стянутых рыболовной сетью, затянуло в разлом. Черное облако из второго прохода потянулось ко второй паре, оно уже охватило своими щупальцами Ветра и потянулось к Камалу, как сзади раздался вскрик.
- Господи! Что это?
Римма оглянулась. Позади нее стояла Галина, прижимая кулаки ко рту, глаза ее были полны ужаса. Михаил невольно повернул голову к ней. Воспользовавшись этим, Камал умудрился отпрыгнуть от разлома. Молниеносно подскочил он к Михаилу, мелькнула сталь… Разлом закрылся, поглотив Ветра. Отец Риммы остался лежать на земле с ножом в плече. Камал исчез.
***
Римма замолчала. Коля покосился на лежащего на диване Михаила. Не так, конечно, он представлял себе встречу с отцом любимой девушки… Лицо Михаила осунулось, он лежал на спине, укрытый легким пледом, плечо туго перебинтовано, дыхание ровное, спокойное.
- Он спит? -тихо спросил Коля. – Как он вообще? Может все же в больницу?
- Нет, - категорически возразила Римма. – Я знаю, что делать. Врачи сообщат в полицию, только этого нам сейчас не хватало!
Коля подошел ближе и присмотрелся к повязке. Наложена она профессионально.
- Это ты так забинтовала? Ловко!
- Я. Меня научили оказывать помощь, - коротко ответила она. – Пойдем на лоджию, пусть он спит.
Они уселись в креслах, Римма принесла чай, накинула на плечи махровую простынь и устроилась в кресле. Коля уселся во втором.
- Я его чаем напоила на травах. Бабушка Галя дала. Он сразу после него уснул, - пояснила Римма.
- Рана глубокая?
- Достаточно глубокая, я ее мазью одной обработала. Царапину свою тоже. От нее заживает все быстро. Не волнуйся, папа быстро поднимется, - слабо улыбнулась Римма. – Не впервой.
- Римма, чем я могу помочь сейчас? – спросил Коля.
- Просто побудь со мной, - тихо попросила она. – Просто посиди рядом.
Коля встал, передвинул свое кресло, поставив его вплотную к креслу Риммы. Сел, притянул девушку к себе и обнял. Римма положила голову ему на грудь и прикрыла глаза.
- Как бабушка Галя? – спросил Коля. – Что ты ей сказала?
- Пришлось сказать все, как есть, - устало ответила девушка. – Сочинять что-то не было ни времени, ни сил. Осадок после этого… горький такой.
- Чего? Что-то еще случилось?
- Да. Она все внимательно выслушала и спросила: «Володю с Катюшей вы тоже вот так же отправили куда-то?» Коль, мне не по себе стало от этого вопроса. Я лишь кивнула, а она так грустно покачала головой и ничего не сказала. Неаккуратно на этот раз все получилось.
- А может все и к лучшему, - вдруг сказал Коля. – Теперь хоть определенность у нее, а то все ждала бы сына, надеялась, что приедет.
- Ох, не знаю даже… Она потом как робот стала. Молча намешала трав, молча мне отдала, молча принесла аптечку… Потом лишь сказала, чтобы травы эти отцу в чай добавила, вроде они успокаивают и боль снимают. И всё. Только, когда я вызвала такси и уже выходила с папой, сказала: «Прощай». Всё. Коль, как же мне жалко её…
***
Следующим утром Николай позвонил на работу и попросил оформить ему неделю отпуска за свой счет по семейным обстоятельствам и предупредил мать, что придет немного позже. Не хотелось ему бросать Римму одну в такой ситуации, да еще и с раненым отцом. Михаил продолжал спать на диване. Коля и Римма на ночь устроились на надувной кровати. Как оказалось, вполне себе удобное ложе. Римма тоже не просыпалась, ночные приключения изрядно измотали девушку. Коля встал, осторожно прошел в ванную, умылся и вышел на лоджию. Ему нравилась стильная студия Риммы, но сейчас он впервые пожалел, что кухня и комната являются единым целым. Стараясь не шуметь, он залез в холодильник, изучил его содержимое, прикидывая, что бы приготовить на завтрак. Увидев бекон, он решил, что большая порция яичницы с беконом никому еще не помешала и не навредила. К тому же ее заранее готовить не нужно, так что, можно и не шуметь совсем. Он лишь вскипятил чайник и налил себе просто растворимого кофе. Запускать кофемашину, которая своим шумом всех разбудит, он не стал.
Коля снова вышел на лоджию, держа в руках чашку. Он подошел к панорамному окну и остановился в раздумьях. Значит, Камал скрылся. У Галины он теперь не появится, это как пить дать. Где же искать его теперь? На что он способен в своей злобе и непредсказуемости? Шорох за спиной заставил его обернуться. На пороге показался Михаил. Он был бледен, но твердо держался на ногах, лишь иногда невольно морщился, видимо, когда по привычке пытался пошевелить рукой.
- Ну-с, молодой человек, давайте знакомиться. – Я отец Риммы, как Вы уже знаете. Михаил Вениаминович. Выговаривать долго, поэтому давайте просто Михаил. Извините, руки подать не могу, больно пока.
Он обезоруживающе улыбнулся.
- Николай, можно просто Коля, - улыбнулся он в ответ. – Мне очень приятно.
- Взаимно, - кивнул Михаил. – Присядем?
Он подошел к ротанговому креслу и осторожно опустился в него. Несколько минут прошли в молчании, затем отец произнес:
- Я много знаю о Вас, Коля. Римма рассказывала. И я знаю о том, как она хотела сделать Вас напарником, и что из этого вышло.
- Я…, - начал было Коля.
- Погодите. Я не собираюсь отчитывать Вас или предостерегать. Вы оба взрослые люди. Одно я понимаю: моя дочь не оставила идею о вашем с ней напарничестве, хотя и твердит, что это не так. Я вижу, что с Вами она готова стать спина к спине. Это дорогого стоит.
- Я знаю. Я тоже готов, - уверенно заявил Коля.
- Кто тут к чему готов? – спросила Римма, входя на лоджию и широко зевая.
- Я, - ответил Коля. – Я готов приготовить завтрак.
Михаил, запрокинув голову громко и заразительно расхохотался.
Николай провел у Риммы весь день, лишь когда стемнело, вернулся домой, оставив отца и дочь вдвоем. Сейчас, ночью, сидя у себя, когда сон упорно не хотел приходить, Коля снова и снова прокручивал в памяти сегодняшний день, особенно слова Михаила о том, что Римма не оставила идею взять его в напарники. Он почувствовал, как губы его расплываются в глупой счастливой улыбке, встал и подошел к окну в желании посмотреть на дом, в котором жила любимая девушка.
- Приятных снов, - прошептал Коля, глядя в сторону многоэтажки.
Внезапно по его спине пробежал холодок: в окнах лестничных площадок от этажа к этажу, поднимаясь все выше, мерцал один из тех огней, которые Коля не раз наблюдал на пустыре. Он был уже в паре этажей от последнего. Коля схватил телефон и, найдя номер Риммы, нажал соединение, одновременно выбегая из дома. Он вихрем несся в сторону жилого комплекса, слушая длинные гудки, противно раздающиеся в трубке. Наконец, послышался треск и за ним сонный голос Риммы:
- Алло.
- Римма! Просыпайся немедленно! Он там! Он идет за тобой! Камал там!
#мистика #сверхъестественное
#мистические истории
Окончание СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Вам понравилось? Ставьте лайк)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ .