Всем привет, мои уважаемые подписчики, а также просто, случайные и постоянные читатели. Конечно же, я понимаю сейчас, в каком отчаянии пребывают отечественные автомобилисты. Все-таки, не каждый день, до определенного момента, приходилось читать и видеть новости о том, что многие автопроизводители приняли решение приостановить поставки новых машин в России, а также отказываются от их локального производства у нас в стране. Но реальность уже такова, что с ней придется только смириться – изменить ничего нельзя и поэтому, нам остается лишь подстроиться под происходящее, сделать верные и оптимальные для себя выводы, и… жить дальше.
Но, чтобы вы понимали, речь идет именно об автомобильном рынке – в иные темы я не лезу. А раз, на сегодняшний день, особым спросом в России пользуются кроссоверы, то в данной публикации поговорим именно о них. О новых говорить никакого смысла нет – ценники на машины в салонах переписывать могут, чуть ли, ни каждый день, причем жадные дилеры, как вы уже поняли, своего не упустят. Поэтому обращаю ваше внимание на вторичный рынок. Ценовой диапазон – до двух миллионов рублей. Причем я выбрал кроссоверы с честным, постоянным полным приводом – фишка такой полноприводной трансмиссии в том, что она неплохо показывает себя на бездорожье. При этом постоянный полный привод придает уверенности и при движении по дорогам со скользким покрытием. Итак, давайте посмотрим, на какие модели я обратил внимание.
Subaru Outback V
Начать мне хотелось бы, пожалуй, вот с такого универсала повышенной проходимости. Мне всегда импонировала марка Субару – это один из немногих мировых брендов, который пропагандирует «чувство автомобиля» за счет честных технических решений и постоянный полный привод является тому отличным примеров.
Пятое поколение Аутбека – это относительно свежие автомобили. И есть высокая вероятность того, что вам достанется экземпляр 2014-2016 годов производства с относительно небольшим пробегом. Такой Субару считают, также, оптимальным и по части дизайна – пожалуй, авто до сих пор смотрится привлекательно и актуально, и из общей массы выделяется симпатичными светодиодными фарами, монументальной облицовкой радиатора, а также гармоничным кузовом с мускулистыми формами. И, конечно же, не стоит забывать о внедорожных молдингах и накладках на бамперы, которые и обозначают Аутбек, как кросс-универсал.
В салоне хотелось бы отметить панель приборов в колодцах, а также лаконичное оформление центральной консоли. В целом, водительское место организовано тут достаточно грамотно и к эргономике никаких претензий не имею. При этом диван второго ряда позволяет вмещать трех человек ростом до 190 сантиметров. Объем багажного отделения составляет 522 литра – не рекордные цифры, но вполне достаточные для того, чтобы транспортировать габаритную поклажу.
В движение Субару Аутбек пятого поколения приводится атмосферным и оппозитным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. Мощность его составляет 175 лошадиных сил и сочетается он с вариатором. С динамикой у кросс-универсала проблем нет – вполне хватает и для города, и для трассы.
При этом подвеска обеспечивает хорошую плавность хода при плохих неровностях. Тогда как, управляемость довольно интересная – крены в поворотах небольшие, а реакции на руле острые, поэтому при вождении можно даже удовольствие получать.
По надежности особо сказать нечего. Нужно лишь уточнить нюансы. Итак, оппозитный мотор требует грамотного подхода к обслуживанию и регулярной диагностики системы охлаждения. То же самое относится и к вариатору. А в целом, машина вполне надежная.
Toyota Highlander II
Эта машина будет по возрасту чуть постарше, нежели Субару Аутбек. С другой стороны, Хайлендер – это и более крупный автомобиль, полноценный кроссовер, нежели модель, указанная выше. Да и третий посадочный ряд имеется – салон у Тойоты является семиместным. Поэтому имеет смысл обратить внимание на такой автомобиль, если у вас многодетная или просто, большая семья.
Снаружи второе поколение модели достаточно агрессивно выглядит. Мне нравятся зауженные передние фары, крупная решетка радиатора, классические формы кузова. Если говорить о внутреннем убранстве, то не слишком радует излишне топорная отделка – простоватая она, как ни крути. С другой стороны, износу отделка сопротивляется вполне достойно. Но к архитектуре у меня вопросов нет – все относительно современно и симпатично.
Под капотом располагается 3,5-литровый атмосферный двигатель. Он наделяет Тойоту достойным ускорением и довольно надежен. При этом сочетается с «автоматом», который тоже, отличается хорошим ресурсом, если его не перегревать.
Вот такие варианты до двух миллионов рублей, друзья мои. Вам они нравятся? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за внимание.