Здравствуйте, если Ваш бизнес связан с услугами и Вы планируете его развитие, то эта статья для Вас! А в конце статьи небольшой бонус от меня))
Почему стоит прислушаться к моему мнению?
Более 9 лет я являюсь предпринимателем, последние 6 лет я сфокусирован на beauty-индустрии, сперва у меня был кабинет LPG массажа, а теперь студия, где мы совмещаем аппаратные техники с ручными методиками. Я не просто маркетолог или таргетолог, я действующий предприниматель который решил масштабировать свой опыт через обучение, а не расширение сети или франшизу. С июля 2021 года я обучаю специалистов, владельцев студий и салонов в сфере красоты и здоровья привлечению клиентов через Instagram. Мои клиенты от Калининграда до Владивостока получают дешевые заявки на свои услуги, кратно растут в выручке и осваивают новые уровни своего бизнеса.
Как обстоят дела сейчас...
У большинства начинающих (и не только) специалистов (экспертов, психологов, массажистов) нет постоянного, контролируемого потока клиентов. Я провёл более 500 консультаций, просмотрел более тысячи анкет и у большинства одна и та же картина:
- сарафанное радио
- разовые рекламные акции без какого либо учёта эффективности (гивы, таргет на профиль в инстаграмм)
- размещения на площадках вроде авито
- работа с недорогими исполнителями по настройке рекламы и ведению профилей в соц сетях, которые не приносят результата, просто исчезают с предоплатой, не окупают вложения
Почти все мои клиенты говорят одно и тоже, причем не важно чем они занимаются и как давно.
Даже если у Вас хорошие продажи, но Вы них не влияете - это тревожный сигнал. Ваши клиенты переедут, сменят сферу интересов, выберут другого исполнителя и Ваша выручка упадет.
Но как развиваться, как стать крупнее, как стать устойчивее к переменам?
Есть 3 простых действия:
1. Влиять на число потенциальных клиентов, увидевших Вашу рекламу, информацию о Вашей услуге.
2. Работать над увеличением тех, кто заинтересовался и купил, а не просто просмотрел рекламу.
3. Увеличивать выручку с тех, кто уже является Вашим клиентом.
Главное
Изучайте своего клиента. Чем он руководствуется при выборе товара или услуги. Что ему действительно важно. Что хочет изменить, к чему желает прийти с вашей помощью и чего боится. Ваши клиенты - это не "женщины 25-35 лет" и не набор телефонных номеров в базе, это живые люди, которые желают человеческого отношения к себе. Просто поговорите с ними, узнай почему они выбрали вас. Поговорите с теми, кто не выбрал, узнайте почему не выбрали они.
Первый шаг. Увеличение охватов.
Я использовал рекламу в Instagram, как основную площадку для увеличения числа потенциальных клиентов. На данный момент этот способ не доступен на территории Российской Федерации. Совсем, даже через VPN, совсем никаких лазеек нет. Способов увеличить число тех, кто Вас "увидел" множество:
- социальные сети (Instagram, Vkontakte, YouTube, Facebook, Tik-Tok, одноклассники). Ведение собственных аккаунтов, настройка рекламы, работа с рекламными площадками (блогеры, городские паблики)
- спам: рассылки, автообзвоны
- поисковые системы - Яндекс,
google - сайты объявлений, сайты с купонами
- электронные справочники, карты
- более аутентичные способы: газеты, журналы, ТВ, банеры, вывести, раздача листовок
- изощрённые способы вроде коллаборации с партнёрами у которых похожая целевая аудитория.
Второй шаг. Грамотное предложение
Для того, чтобы стать интересным своим потенциальным клиентам необходимо составить правильное рекламное предложение (оффер). "мы открылись", "массажист Галина в Вашем доме" или "часовой массаж - 1500" - не годится, зато часто используется :)
- понятно доносите преимущества от работы с Вами
- создайте визуальную картинка, вызывающую желание прийти к Вам и дающую понимание чем Вы вообще занимаетесь
- сделайте клиенту предложение! Женщина не выйдет замуж за мужчину, пока он её не позовёт. Она не придёт сама замуж. "выходи за меня замуж, будешь как за каменной стеной", "избавлю от целлюлита, попробуй со скидкой", "делаю ногти, плати только за материалы"
- сопровождайте предложение призывом к действию. Позвони, напиши, заходи, оставь заявку. Зависит от типа рекламы
Запомните, пока у Вашей компании оборот меньше 50 млн в месяц, то вся Ваша реклама должна быть направлена на выполнение действия клиентами. Никакой рекламы для повышения узнаваемости, для имиджа и прочее. Так поступают крупные бренды и Вы не они. Я очень много денег потратил прежде чем понял это.
Именно сильный оффер, правильный визуальное оформление поможет создать высокий процент тех, кто не просто увидит, а заинтересуется Вашей рекламой.
Эти правила распространяются на все виды рекламы!
Третий шаг. Продажи
"Кому нужно - купит" - слышали такое? Я тоже, много раз. Такая позиция разрушает Ваш бизнес. Если Вы классный специалист и к Вам очередь на запись - подымайте цену, нанимайте сотрудников. Если очередь не стоит, отбросьте высокомерие и начните разговаривать с клиентом. Отрабатывайте возражения, перезванивайте после первого контакта/пробной процедуры, имейте скрипт разговора или чек-лист того, что обязательно необходимо упомянуть.
Вместо итога:
Сейчас реалии ведения бизнеса меняются, но сфера услуг остаётся актуальной. Наша с Вами задача выжать максимум из имеющегося. Подстроиться. Правила, которые я описал выше работают на всех площадках, будьте первыми, кто применит и адаптируется.
🎁Бонус:
Благодарю за внимание и специально для тех, кто дочитал до конца, я приготовил небольшой подарок. Бесплатная консультация по Вашему бизнесу на тему, как увеличить продажи, привлечения новых клиентов и подстроиться под быстроменяющиеся условия.
Для того, чтобы разобрать именно Вашу ситуацию записывайтесь на бесплатную консультацию, мы разберем что Вам сейчас необходимо добавить в свой проект:
https://clck.ru/Yc5yx