Минпромторг анонсировал проведение эксперимента по маркировке различных консервов, который будет запущен уже с мая этого года. Отраслевая ассоциация «Русбренд» уже предложила исключить из эксперимента товары для детей. Пока что они содержатся в проекте постановления, который сейчас находится на оценке у Минэкономразвития. Представители ассоциации считают, что детское питание – часть социально значимых товаров первой необходимости. Нужно учитывать, что 90% малообеспеченных домохозяйств имеют детей и являются покупателями этой продукции. В настоящий момент активно растут цены на сырье, грузоперевозки и логистику, а также на упаковку. На этом фоне дополнительные затраты по маркировке лягут тяжелым бременем на производителей. Указывается, что многие из них не смогут сдержать рост цен на свою продукцию. А эксперты уже указывали, что маркировка детского питание потребует серьезных затрат. По разным оценкам это может увеличить стоимость каждой единицы товара на 10%. Стоит учитывать и тот факт