Многие современные хайповые бренды последних лет появились благодаря грамотной рекламе и связям их основателей со знаковыми фигурами моды и культуры. От строгости и элегантности мода все больше поворачивается в сторону уличного и субкультурного стиля, который набирает популярность.
Бренд, о котором я хочу рассказать сегодня, не стал исключением: в основе его стиля лежит рэп-культура, которую создатель бренда считает не только музыкальным направлением, но и общекультурным феноменом, требующим освещения и поддержки.
Прочитав эту статью, вы узнаете, кем был основан бренд Palm Angels и как он связан с Moncler и Лос-Анджелесом.
История бренда
Palm Angels появился в 2015 году. Первая же коллекция, представленная компанией, состояла из мужских и женских моделей. Все модели были предназначены для молодежи, для тех, кто хочет проявить свою индивидуальность.
Коллекции Palm Angels можно назвать эклектичными. Они сочетают в себе абсолютно разные стили и сочетаются с абсолютно разными стилями одежды. Этот бренд возрождает позабывшиеся тенденции к открытым майкам и футболкам, выражению внутренней свободы в одежде.
Нестандартный крой, сочетание уличного стиля, концептуальности и классического шика стали залогом хайпа, который до сих пор окружает эту марку. Идеологом, вдохновителем и основателем бренда стал итальянский дизайнер Франческо Рагацци.
Личность Франческо Рагацци
Фигура этого дизайнера заслуживает особого внимания. На момент основания своего личного бренда он уже был арт-директором известной по всему миру компании Moncler и реализовывал очень дерзкие, яркие фотопроекты, в основе которых лежал бунтарский дух скейт-культуры.
Да и сам Франческо был поклонником этого молодежного спорта и был не прочь провести время, гоняя на доске и прыгая на рампах. Рагацци ознакомился с американским стилем молодежной одежды, присущим рэп- и скейт-культурам, изнутри и переработал его, составив свое представление об уличной моде и приправив его итальянским шиком.
Предваряла создание собственного бренда книга, выпущенная Франческо в 2014 году. На каждой ее странице размещены фотографии калифорнийских улиц. Их эстетика и, в частности, эстетика городской жизни Лос-Анджелеса, послужили вдохновением для Рагацци во время работы над коллекциями бренда.
Примечательно, что сам Рагацци не умеет рисовать и не обладает навыками дизайнера. Он, можно сказать, является идейным вдохновителем бренда. В его задачи входит объяснить команде дизайнеров то, что он хочет видеть в коллекциях бренда, чтобы работники смогли полностью передать видение Франческо.
Особенности стиля и маркетинга
Франческо Рагацци занимается, в первую очередь, продвижением сложившегося стиля и идеологии streetwear. Одежда бренда Palm Angels функциональна и удобна, хотя и относится к эксклюзивному и премиальному сегменту. Она не похожа на классические коллекции модных брендов, да и сам Palm Angels далеко отстоит от классики Haut-Couture.
Быстрое продвижение Palm Angels на вершину популярности связано с особенностями рекламных кампаний. Его популярность связана с приглашением к демонстрации модных коллекций известных рэперов. Кроме того, Франческо Рагацци использует в качестве рекламы Инстаграм, который на примере Off-White доказал свою эффективность.
А стоит ли
Премиальные вещи от Palm Angels уже имеют огромное число поклонников по всему миру. Конечно, можно говорить об индивидуальном дизайне и качестве айтемов, но все же одежда бренда сильно переоценена. Имея парадоксально высокие ценники и позиционирование в качестве премиальной марки, Palm Angels выпускает достаточно простые вещи, пускай и выглядящие индивидуально, ярко и эксклюзивно.
Как мне кажется, Palm Angels – один из тех брендов, которые после волны хайпа канут в лету, но кто знает? Может быть, они продолжат следовать изменениям уличной моды и продолжат набирать популярность, когда первая волна известности схлынет.
А вы бы купили айтемы от Palm Angels? Делитесь своим мнением в комментариях!