Зравствуйте , дорогие друзья.Хочу рассказать вам одну историю из моей практики. От работы учителя-логопеда часто зависят судьбы детей. Поэтому будьте очень внимательны и обязательно слушайте свою интуицию.Когда я проводила обследование в начальной школе, я обнаружила мальчика, которому сложно было писать диктанты и он отставал в учебе.Были нарушения звукопроизношения, фонематического слуха. Учителя и врачи настаивали, что скорее всего у ребенка задержка психического развития и нужно переводить на индивидуальное обучение.Однако, я хотела докопаться до истины и попросила маму ребенка съездить на прием к врачу - сурдологу, чтобы он провел аудиометрию.Направление к сурдологу мама ребенка выбивала с боем у заведующей поликлиники.Лор обследуя ребенка, сказала, что слух в норме и сурдолог не нужен.Однако мама была настойчива и напрвление взяла.Попался очень хороший и ответственный врач-сурдолог.Он провел обследование и оказалось, что у ученика сенсоневральная тугоухость третьей степени на два ушка.Похвалил, что еще вовремя выявили.Когда учащемуся были поставлены слуховые аппараты, успеваемость ребенка повысилась.Пошли успехи в учебе: устная и письменная речь улучшилась.А идя по улице в парке, он сказал" Мама, а почему птицы так громко кричат ?"Мама ему ответила : "Они всегда так кричат, а ты раньше не слышал? "Мальчик ответил "Нет".У мамы по щеке побежали слезы...