По новой драме Елены Цыплаковой не прошёлся только ленивый. От тонн негативных отзывов мне ей-богу становится страшно - вот-вот ведь камнями забьют. И Марину Коняшкину, и Елену Цыплакову, и телеканал «Россия» в целом. Досталось от комментаторов даже всеобщему любимцу - актёру Сергею Перегудову, который, "надо же так опуститься, согласился играть в таком ерьме". Вернее, не играть, а чисто присутствовать в этом низкого качества мыловарении, ибо играть там абсолютно нечего. Ух! Создателям картины остаётся только уворачиваться от этого камнепада. А лучше - перейти на другую сторону дороги. Вот сюда, через Подьяческий мост, на канал Грибоедова, 81, где живёт героиня сериала 😊.
Где каждый вечер сидит на уютном подоконнике. На окне, которому не нужны шторы. Потому что за ним - один из самых красивых городов мира.
Где хорошо думается, отдыхается, где можно отключиться от любого негатива и быть счастливой. Вот же оно, счастье на лице героини, которое основная масса телезрителей почему-то упорно не хочет видеть. Которая пишет в отзывах, что у Коняшкиной всегда одинаково несчастное выражение лица. Однако, не всегда. А только когда надо.
Может показаться, что я делаю акцент на съёмках, на своём городе, на бесконечно родных местах, и за всем этим не вижу никчемности картины.
А давайте сейчас просто послушаем музыкальное сопровождение к фильму. Это, кстати, тоже выбор создателей драмы. Чудесный выбор, правда? Или тоже не согласны? 😊
Песня об одиночестве, но такая светлая, мягкая, тёплая. Как и наша незамысловатая, далёкая от шедевра #драма, но которая не лучше и не хуже тысяч других мелодрам. Может быть, красивее. Из-за города. И посыла, который, как мне показалось, многие не видят потому, что никогда не были в патовой жизненной ситуации. Вот когда самый край, конец, пропасть. Когда единственное спасение - это начать общаться с сёстрами по несчастью. И больше того - помогать тем, кому хуже, чем тебе самой.
Когда я прочитала массу отрицательных отзывов, мне захотелось заменить пометку 12+ на другую, которая бы означала - только для тех, кто побывал на самом краю жизни. Не знаю, какой бы для этого подошёл значок.
Ещё момент. Много раз на рабочем столе Кирилла мы видим вот такой антистресс - маятник. Его ещё называют вечным двигателем. Через его безостановочное движение режиссёр также передаёт нам знак не сдаваться. Бороться и по-возможности победить. Вы заметили это?
А уж сколько в сериале жизненных ситуаций, через которые проходили многие из нас - когда одна за одной "отваливаются" лучшие подруги, когда тебя, такую умную, ценную и незаменимую (особенно по праздникам и в нерабочее время), просто вышвыривают за дверь, в миг обесценив всё то, что ты сделала для компании, когда после насилия вместо поддержки любимый муж вдруг отворачивается от тебя и далее с лёгкостью разводится... Когда ты после всестороннего предательства никак не можешь решиться на начало новых отношений.
Зрители осуждают "немыслимые безразмерные брюки, бесформенные башмаки, пальто с чужого плеча с торчащими нитками. Мало похоже на успешную женщину, которой она была до всего случившегося. Или сразу после этих событий, она резко решила превратить себя в недоженщину?" Но героиня же объясняет всё это в фильме! Она загнала себя в эту серую бесформенную одежду, словно в защиту, чтобы больше не вызывать вожделение у мужчин! Да, Ольга справилась с бедой, которая с ней случилась, но какой ценой - она стала мужланкой! Не женщина - сталь. И попробуйте-ка её растопить...
А вот эта сцена, где Ольга просит медсестру не уходить, а посидеть с ней. И женщина берёт героиню за руку и обещает не уходить. Дорогие мои сёстры по онкологии! Вам это ничего не напоминает? Эта сцена специально для нас - кому нужна рука! Рука в руке! И когда нет рядом руки мужа или подруги, то пусть это будет рука медсестры! И яркий свет больничной лампы тоже пусть будет...
Только не темнота этой чёртовой арки...
Откуда Елена Цыплакова это всё знает? Тоже стояла на краю?
Такими сценами наполнен весь #фильм. И оценит работу режиссёра не каждый. Выше я уже объяснила почему.
А здесь Ольга Рябинина спрашивает у "Алисы", как можно погасить вспышку агрессии? Алиса, кстати, бессильна в этом вопросе. Нужен человек. Который поймёт. Свой то есть. Фильм об этом.
Ещё про актёрскую якобы сплошь "плохую" игру. Роль Димы (мужа Киры) играет Дмитрий Соломыкин. Помните его в "Чёрной кошке"? А почему никто не хвалит его речь? Как часто мы недовольны актёрской невнятной речью! Обратите внимание, как #актёр говорит - каждое слово отдельно, чётко, понятно. Красиво, наконец! Но нет, "все играют плохо". Да неправда. Хорошо играют. Естественно и жизненно.
А операторская работа тоже ни к чёрту? Разве? Красоты в картине много не только благодаря городу на Неве. Она - во всём. Её нужно просто захотеть увидеть. Но почему-то никто не хочет.
Уфф, надо заканчивать. Это не бравада, не аплодисменты сериалу. Это взгляд рядового жителя Санкт-Петербурга, в психологическую и моральную поддержку которого снята эта картина 😊. Чуть подробнее об этом я писала в анонсе ⏬
И в заключении ещё немного зимнего Санкт-Петербурга, по которому гуляют герои "февраля" ⏬.
А финальные две серии уже завтра, 24 февраля! 😋
#кино #сериалы #телевидение #мелодрамы